Люблю

Как много я хочу сказать,
Но сложно выразить любовь словами.
Хочу тебя я целовать,
Играть с твоими волосами.

Я буду сутками тонуть в твоих глазах,
И сутками держать тебя за руку.
С тобой мы побываем в тех местах,
Где не бывало даже сильных духом.

Могу же я тебе сказать:
Ты смыслом жизни моей стала.
Готов от бед тебя оберегать,
Чтобы печали больше ты не знала.

Пусть будут не страшны нам расстояния,
Ведь в сердце ты всегда со мной.
Я буду напрягать своё сознание,
Чтобы слышать голосок родной.

Как много я хочу сказать,
Наверно много я бубню.
Но суть дела - обязана ты знать:
Машуня, я тебя люблю.

P.S. Это кстати моё первое признание в любви которое я решил выразить стихом) Да и вообще первое) И честно, не пожалел) Но было довольно страшно, но ничего) В общем, люди, признавайтесь другим в своих чувствах, не стесняйтесь этого!) Никогда!)


Рецензии