Я жду свидания... - из сборника миниатюры

                Я  ЖДУ  СВИДАНИЯ...       

                Я жду свидания с тобой,
                Не как влюблённый ждёт красавицу,
                Я жду, в надежде, что понравится
                Сонет, написанный душой.
                Твой тонкий вкус, твой чудный взор,
                Томит мне душу от предчувствия,
                Что в полноте великодушия,
                Вдруг, да приглянется мой вздор,
                Хоть я спешу излить порой
                Свой опус, до конца не правленый,
                И, затаив дыханье, вздрагиваю,
                Боясь услышать приговор.
            
                Но ты всегда ко мне добра,
                И в славословии учтива,
                Ты, в королевскую порфиру,
                Готова обрядить меня!
                И я Всевышнего молю
                Продлить твой век, как можно, дольше,
                Чтобы души твоей сокровище
                Блистало, разгоняя тьму…

                Я жду свидания с тобой,
                В надежде…


Рецензии