Зачем?

Скажи, родная, а зачем?
Так сильно я тебя люблю?
Иду я против всех систем,
Себя я молча задушу.

Скажи зачем, будь ты так добра,
Ты не желаешь счастья мне?
Относишься ко мне как к горсточке скота
А я готов и жизнь отдать тебе.

Скажи, родная, а зачем?
Мне утешать тебя от горя?
Не допускать с тобой проблем?
Пойду и утону я в море.

Скажи, ЗАЧЕМ, живу я для тебя?!
Ради тебя, собой пренебрегаю.
Быть может справишься сама?
Вперёд! Я в космос улетаю.

Наверное не так приятно,
Услышать от меня такой вопрос,
А вот и мне отвратно
Понять весь твой ко мне мороз.

Знаете.... Иногда мы можем понять что-то совершенно по другому. Говорить одними словами о разных вещах. И это ужасно. Самое страшное что может быть. И эти вопросы рода "зачем" меня просто убили. Может я понял это совершенно не так. Как это зачем?! Если всё совершенно понятно. Объяснить? Любезен буду. Увидишь так значит напиши. Но это безразличие и неприятность во мне до сих пор живёт. Она прощена сразу же. Но не забыта. И я не могу себе представить чтобы я когда ни будь задал в такой ситуации этот вопрос. Но воля твоя. Право твое. Я твой. И дай Бог чтобы всё что я надумал оказалось неправдой.

Так что мне говорить?
Если дышать не можем?
Наверное рот зашить.
Ведь он уже ничтожен.

Закрыть хочу я всё.
И бросит всё как есть.
Но жить я буду для неё
Пусть заживо ты будешь меня есть.

Зачем я это говорю?
Сама ты это не увидишь, вк не скину.
Тебя я это не скажу,
Я голову ложу любви под гильотину...


Рецензии