Кораблик твоей души

Здравствуй, моя хорошая!

Твой кораблик жизни отплывает сейчас от моей пристани, все дальше и дальше. Так, едва успев познать глубину твоего сердца и прикоснуться к твоей душе, я отпускаю тебя в далекое плавание жизни. Ты где то там, в дымке, на горизонте, и твой кораблик шлет мне радостные позывные: «Я счастлива!». И вот уже дымок из трубы почти не виден, и твой кораблик вдали, как дрожащая точка в июльском зное — вот-вот исчезнет...
Я машу тебе рукой с пристани, провожая твой кораблик души, в море, нет, в Небо...

Удивительно устроена жизнь! То она как пустыня, по которой идешь и не знаешь, будет ли еще впереди оазис, вода, цветы, или ветер так и будет задувать тебе песок в глаза. То вдруг этот оазис нечаянно находится — в самом неподходящем месте! — и тебе кажется, вот, здесь я останусь, здесь мое счастье, уют и покой. Но нет, проходит время, и жизнь зовет тебя дальше, прочь от оазиса, который уже так полюбила твоя душа...

Так и с тобой, моя хорошая. Спасибо, что ты была моим оазисом в это нелегкое время. Спасибо за все тепло души, с такой щедростью вложенное в меня, словно случайно, между строк, как вкладывают полевые цветы между страницами любимой книги. Проходит время, и, открывая ее, находишь эти цветы любви, уже сухие, но хранящие радость тех дней, встреч, слов. Спасибо за нечаянную радость, за узнавание в совпадениях -  душ, слов, событий.

И... тебе пора в свою жизнь! Или может, это мне пора, а ты остаешься? И тогда я — это кораблик, спешащий к новым берегам, а ты — пристань, которая остается на берегу для новых страждущих сердец? Я не знаю. Знаю только одно — пусть в твоей жизни случится большое женское счастье. Пусть все, что ты делаешь для других людей, благословит Господь. Пусть руки твои, согревающие теплыми объятиями страждущих и нуждающихся, познают радость материнства. Пусть сердце твое, отчаянно-искреннее, глубокое, бездонное, устремится в созвучность с самой жизнью и с дорогими тебе людьми. Пусть пребудет с тобой все счастье мира! Попутного ветра твоему кораблику!

И вот, наступает момент, когда на горизонте уже ничего не видно. Еще мелькают перед глазами калейдоскоп картинок из наших встреч, слов и теплых пожеланий друг другу. Надо возвращаться, каждой в свою жизнь. Впереди много дел, хлопот, радостей и волнений. Знаю, что пройдет несколько дней, и водоворот жизни захлестнет каждую из нас в свои новые пути. А пока в глубине моего сердца все еще горит твоя улыбка, сияющая и зовущая жить, улыбка человека, несущего другим людям счастье. Я сохраню ее в своем сердце, как цветок в любимой книге.

Спасибо что ты была, есть и будешь!
Обнимаю сердцем.

Твоя Илинка


Рецензии
Созвучно, Илина, как всегда.

Анна Михайловна Островская   18.11.2018 15:59     Заявить о нарушении