Живем один раз. 6 часть

                Время веселиться.
                Глава 13.
                Новый день.
-Ну что? Как ночь прошла?-спросила за завтраком Ванессу.
-После, наедине.
-Ладно.
-Кому как спалось?-спросил Том.
-Отлично.-сказала я посмотрев на Джейка.
-И я.-промолвил Джейк.
-Как обычно.-в голос сказали Тодд и Ванесс.
-А вы как с Рокси?-спросил Джейк.
-Как нормальные люди.-ответила Рокси.
-Что-то скучно в тишине есть.
-Мы что клоуны для тебя?-спросила Ванесса.
-Нет, давайте о чем-нибудь поговорим.-сказал Том.
-Ну и о чем же?-с любопытством спросила Рокси.
-Эммм… Джейн.-сказал Том.-Сказани какую-нибудь фразочку.
-А я то почему?
-Ну ты же у нас любитель умно выражаться.
- Мы живем один раз, каждый день для нас, как новая попытка изменить жизнь в лучшую сторону и стать счастливым.-промолвила я, то что пришло на ум.
-Классно сказала.-произнес Джейк.-Чем займемся?
-Давайте погуляем.-предложила Рокси.
-Давайте.-сказал Тодд.
-Уфф… Жарко, пойду переоденусь.-сказала я.
-Ок, давайте переодеваемся кто хочет и пошлите.
Джейк подошел и обнял меня.
-Эййй. Я ведь в одних шортах.-сказала я.
-И что?
-Тут люди ходят, а я полураздетая.-Джейк отпустил меня.-Спасибо.
-Давай быстрее все нас ждут.
-Не ну нормально! Сам меня задержал, а потом говорит, что я виновата.
Я подбежала к Ванессе:
-Ну что? Рассказывай!
-Что рассказывать, я переспала с Тоддом.
-А что так уныло?-спросила я.
-Устала.-с грустным лицом ответила Ванесса.
-Ну что вы там шепчитесь, лучше идите с нами.-сказал Том.
-Ага, сейчас.
-Я короче тут узнал, что на следующий день после приезда в самом зажигательном клубе вход будет свободным.-сказал Том.
-Откуда ты это узнал?-спросил Джейк.
-Я все знаю, вы пойдете?-спросил Том.
-Все пойдут.-сказала я.
-С чего ты взяла?-спросила Рокси.
-Потому что мы друзья и мы всегда должны быть рядом, чтобы не случилось, какая бы беда не произошла, мы должны быть вместе и быть счастливыми.
-Джейн от куда в твоей голове столько мыслей?-спросил Тодд.
-Просто за эти 16 лет я многое узнала.
-Я знаю как вас развеселить.-сказала Рокси.
-Как?!-спросили мы вместе.
-Давайте сыграем в игру правда или действие.
-Это как?
-Правила игры просты: кто-то задаёт вопрос: "правда или действие? "Если вы отвечаете правда-вам задают вопрос и вы должны правдиво на него ответить. Если действие-выполнить то, что вам загадали.
-О! Вот это тема.-сказал Том.
Мы все развернулись и пошли обратно к палаткам, когда все уселись Джейк спросил:
-Кто начнет?
-Давайте я.-сказала Ванесса.- Рокси: правда или действие?
-Пожалуй правда.
-Ты девственница ?
-Нет.-ответила Рокси.-Джейк правда или действие?
-Действие.
-Подойди к дереву, потряси его и кричи «Где мой бананы?»
-Что так легко?-спросил Джейк.
-Хочешь посложней?
-Нет, спасибо.-Джейк направился к дереву и начал его трясти.-Где мои бананы?!
-Ахахаха. Да ты превзошел себя.-сказала я.
-Ладно. Джейн, правда или действие?-спросил Джейк.
-Ну пусть правда.
-Я первый с кем ты переспала?
-Какие вопросы пошли.-с интересом сказал Том.-отвечай Джейн.
-Эм… Ну… Ты первый.-мне стало так неудобно от такого вопроса.-Тодд, правда или действие?
-Действие.
-Ты недолжен сегодня и завтра говорить слово «спасибо».
-Пфф… Несложно.-он ухмыльнулся.-Ну что остался Том.
-Нет еще Ванесса.
-Ну ладно, правда или действие?
-Правда.-сказал Том.
-Почему ты в школе не ведешь себя как тут?-спросил Тодд.
-Ну потому что… Ну наверно… Я не знаю, само как-то получается. Ванесса правда или действие?
-Правда.
-Почему ты выбрала именно Тодда, а никого-то другого?-с любопытством спросил Том.
-Потому что, он единственный кого я так сильно люблю.-она взяла Тодда за руку.
***
Сейчас примерно 23:00, скоро все пойдут развлекаться. У меня такое ощущение будто сегодня заставили разгружать двадцать вагонов кирпичей.
-Джейн ты с нами?-спросила Рокси.
-Нет, я устала, спать буду.-сонно ответила я.
-Я пожалуй составлю компанию Джейн.-сказал Джейк.
-Ну ребят.-обижено сказала Ванесса.
-Мы через два дня едем в город , а потом Том обещал нам супер, какую-то там вечеринку, успеем потанцевать.
-Ну смотрите.-сказал Тодд.
                Глава 14.
                Новые ощущения.
Сегодняшнее утро началось с дождя, он идет не прекращаясь. Мы все одели джинсы и толстовки, залезли в палатку к Тому, у него самая большая палатка.
-Ну что может в карты?-спросил Том.
-Давайте, все равно нечем заняться.-сказала я.
Том достал карты и раздал всем:
-Ну что у кого самая маленькая карта?
-У меня.-сказал Тодд.
-Ходи на меня.-произнес Джейк.
-Вот тебе, попробуй отбей.
-А я переведу на Джейн.-засмеялся Джейк.
-Э-э-э! Не надо. –крикнула я.
-Давай, Джейн у тебя получится.-просмеялся Тодд.
-А вот обломитесь.-я отбила карты Джейка.
-Ну а что, тогда кричала что не отобьешь?-спросил Том.
-Просто.
-О дождь закончился.-крикнула Ванесса.-Давайте мы приготовим поесть, а вы парни сходите принесите дров.
-Хорошо мадам.-сказал Том и засмеялся.
Мы пошли смотреть что сегодня можно приготовить.
-Ну что будем сегодня готовить?-спросила Рокси.
-А давайте шашлыки и салат, мясо есть и овощи тоже есть.-предложила Ванесса.
-Давайте, будет вкусно.-сказала я.
-Ну что сегодня мы будем кушать?-спросил Джейк.
-Шашлык и салат.-сказала я.
-Ммм. И вы это сможете сделать?
-Ну да…-сказала Рокси.
-Посмотрим.-добавил Джейк.
Сзади к Ванессе подошел Тодд и руками закрыл ее глаза.
-Тодд!-с улыбкой сказала она.
-Угадала.-Тодд поцеловал ее. Это выглядит так мило.
-С нас салат, а с вас мальчики шашлык.-сказала я.
-Не ну нормально, вы ведь решили жарить шашлык.-сказал Том.
-Ахаха ну да…-просмеявшись сказала Ванесса.
Через час все было уже готово.
-Прошу всех к столу.-сказала Рокси.
-Как вкусно.-сказал Джейк проглатывая кусок шашлыка.
-Очень вкусно.-добавил Тодд.
-Мы старались.-с ухмылкой сказала Ванесса.
-Да, вы то старались.-посмеялся Джейк.
-Конечно, мы ведь молодцы.-сказала Рокси.
-Вы молодцы, мы не сомневаемся, но что-то эти молодцы много к себе присваивают.-сказал Том в шутку.
-Какие планы на сегодня?-спросила я.
-Я тут узнал, что здесь есть гора, с которой можно прыгать в озеро.-сказал Том.
-Ты что рехнулся?-сказала Рокси.
-Нет, все нормально будет, вы не беспокойтесь.-в его голосе я услышала чистую правду.
-Он прав, что может случиться?-сказала я.
-Но, Джейн, как ты можешь быть так уверена?!-произнесла на одном дыхание Ванесса.
-Потому, что он говорит правду, и я это чувствую, за свои шестнадцать лет я научилась понимать людей, когда они врут, а когда говорят правду.
-Я тоже верю Тому.-сказал Джейк.-Кто еще верит ему.
-Я!-уверено сказал Тодд.
-Я тоже.-сказала Ванесса.
-Ну и я.-прошептала Рокси.
-Ну если ты боишься можешь остаться тут.-сказал Том.
-Нет. Я пойду с вами.
-Тогда милости просим переодеться в купальник и следовать за мной.-сказал Том.
«Где мой купальник?» подумала я.
-Ребят, кто брал мой купальник?
-Ну не мы это точно.-с насмешкой сказал Джейк.
-ха-ха-ха-с сарказмом просмеялась я.-Ну честно кто его взял?
-Кому-то он видимо понравился.-сказал Том.
-Джейн, он у меня.-сказала Ванесса.
-Что он у тебя делает?
-Мы когда вещи разбирали нашли твой купальник и не знали куда убрать, а тебя рядом не было, вот я его к себе и положила.-сказала Ванесса.
-Понятно.-я забрала свой купальник и не стала медлить, я быстренько переоделась и пошла к ребятам.
-Все собрались?-спросил Том.
-Да.-сказала я.
Мы пошли в обход озера. Идти пришлось долго, так как место, до которого нас вел Том было далеко.
-Я уже устала.-промолвила Рокси.
-Хватит ныть, мы прошли больше, чем пол пути.-сказал Том.
И правда за поворотом была та самая гора, о которой говорил Том.
-Мы пришли!-крикнула я.-Ой, простите.
-Да ладно.-сказал Джейк.-Предлагаю на перегонки, кто быстрее.
-Ну ладно-сказал Том.-Раз. Два.Три…
Мы рванули как ненормальные  в гору, она очень высокая, поэтому мы все быстро устали и решили пойти шагом. Когда мы подошли к обрыву, с которого можно прыгнуть и посмотрев в низ Ванесса сказала:
-Вы что смеетесь?! У меня голова закружилась.
-Это не страшно, ты не заметишь как окажешься в воде.-сказал Джейк.
-Ладно я первый.-сказал Том и сразу же прыгнул.-Ухууу!-единственное что мы услышали после его прыжка.
-Теперь я-сказала Рокси. Она сделала большой вдох и прыгнула.
-Ничего себе какой удар об воду.-сказал Тодд.
-Теперь я.-я повернулась спиной к обрыву и уже хотела прыгнуть как Джейк схватил меня:
-Ты дура так прыгать?!
-Что-то не так?-спросила я.
-Я волнуюсь за тебя, прыгай нормально.-произнес Джейк.
-Ты не волнуйся, я хочу запомнить этот день.-я повернулась снова спиной к обрыву и прыгнула. Я летела вниз как ястреб разрезая воздух, запоминая все счастливые моменты, я не боялась ничего. Я упала в воду и почувствовала как она вытягивает меня на поверхность.
-Настал мой черед прыгать.-сказал Джейк и прыгнул вниз, когда он упал в воду, меня потянула за ним, я не могла подняться на поверхность.
***
-Джейн!-вытаскивая из воды сказал Джейк.-ты в порядке?
-Да, Ванесса прыгнула?
-Нет еще, боится.
-Ванесса прыгай.-крикнула я.
-Давай Ванесса вместе на счет три.-сказал Тодд Ванессе.
-Д-давай.-с дрожью в голосе произнесла она.
-Раз. Два. Три.-Тодд толкнул Ванессу.
-А-а-а-а-а-а-а!-визг Ванессы был слышен за километр.
-Ну как?-спросила я Ванессу.
-Ненавижу Тодда.-произнесла Ванесса вытирая лицо рукой.
-А что так?
-Он сказал что мы вместе прыгнем.-обижено сказала Ванесса.
-Юхуу!-я услышала шлепок, это Тодд прыгнул в озеро.-Ох, супер!
Я легла на спину и поплыла к берегу, но тут Джейк схватил меня за ногу.
-А! Джейк я испугалась.-повернувшись к нему сказала я.
-Ребят уже темнеет, пошли переодеваться и как всегда потанцуем.-сказал Том.
-Ладно, пошлите.-грустно сказала я.
***
-Пошлите быстрее, уже все началось.
Мы шли и слышали вдалеке музыку, которой подпевали всю дорогу:
Мне надо прикоснуться к тебе прямо сейчас!
Сейчас, сейчас, сейчас, сейчас...
Мне надо прикоснуться к тебе прямо сейчас,
Постарайся сдержаться,
Так чтобы никто не слышал то, что
Ты должна прошептать мне нежно на ухо,
Всё, что ты произнесешь, подскажет мне, что делать...
Мне надо прикоснуться к тебе прямо сейчас!*

-Обожаю эту песню!-сказала Рокси.
Заиграла другая песня.
-Вау, не ожидал эту песню здесь услышать!-крикнул Тодд и начал подпрыгивать, тем самым создавая движения, от которых тянуло всех танцевать. Подпевая песню:
-Гулял ли ты когда-нибудь
По краю жизни?
Как мы могли бы, мы могли бы иметь всё
Даже время не в силах
Остановить нас сегодня ночью
Мы могли бы, мы могли бы иметь всё
Нам осталось сделать лишь только одно
Пока ночь не проглотит тебя
Я кое-что хочу от тебя
Я чувствую тебя.

Как чувство просто леденеет
Еще минуту ранее мы растворялись в любви
Мы растворялись в любви
Я чувствую тебя…
***
В мою голову пришла замечательная идея.
-Ты куда?-спросил Джейк.
-Сейчас узнаешь.-я рванула к сцене, попросила Ди-джея включить одну песню, взяв микрофон я поднялась на сцену:
-Эта песня посвящается самому дорогому человеку.
Малыш, я не знаю
Почему так сильно тебя люблю
Возможно потому, что
Бог меня сделал такой.
Малыш, я не знаю
Почему так сильно тебя люблю
Возможно потому, что
Бог меня сделал такой.
Дорогой, я тебя слышу
Я испытываю чувства к тебе
Совсем недолго осталось до того времени
Когда мы станем единым целым.
Малыш, я не знаю
Почему так сильно тебя люблю
Возможно потому, что
Бог меня сделал такой.
Малыш, я не знаю
Почему так сильно тебя люблю
Возможно потому, что
Бог меня сделал такой.
Дорогой, я тебя слышу
Я испытываю чувства к тебе
Совсем недолго осталось до того времени
Когда мы станем единым целым. 
***
-Я люблю тебя!-крикнув в микрофон я убежала со сцены.
-Джейн, я тоже люблю тебя.-Джейк взял меня на руки и поцеловал.
После недолгой вечеринки мы вернулись очень уставшими и легли в одежде, в которой танцевали. Мы были не в силах, чтоб раздеться.
                Глава 15.
                Едем домой.
-Подъем!-крикнул Том.-Скоро выезжаем!
-Можно еще пять минут поваляться?-спросила я.
-Нет, иначе мы приедем вечером.
-Ну и ладно.
***
Прошло минут десять и наконец я встала.
-Вы только посмотрите кто проснулся, ваше высочество, не желаете ли вы позавтракать с нами?-сказал Том.
-Ахаха. Пожалуй сегодня я с вами позавтракаю.-поддержав Тома сказала я.
Никто не смог удержаться и все начали смеяться.
-Как аппетитно выглядит.-сказала я.
-Давай быстрее ешь, нам ещё собираться надо.
-Ладно, ладно.-я быстренько доела свой завтрак.
-Девочки собирают вещи, а мальчики палатки.-приказал Тодд.
-Слушаемся и повинуемся.-сказала Ванесса.
Я начала собирать свои и Джейка вещи, затем я, Рокси и Ванесса убирали остатки еды, мусор.
-Ребят я тут бутылку пива нашла, куда ее денем?-спросила я.
-Оставим тут.-сказал Тодд.
До собирав вещи мы потихоньку пошли к машинам, потом вернулись помочь ребятам донести вещи.
-Тодд ты Ванессу везешь?-спросил Джейк.
-Да, ты же отвезешь Тома с Рокси?
-Конечно.-ответил Джейк.-Рокси ты где живешь?
-Она до меня, а потом только до себя.-ответил за нее Том.
-Ясно, садитесь.-Джейк взял вещи и начал упаковывать их в багажник.
Через пару минут мы все двинулись с места.
-Эх, не охота уезжать, столько классных моментов было.-вздохнув сказала я.
-Как бы печально не было, но время летит быстро.
-Согласна. Люди перестали ценить время, они всегда откладывают все на завтра, на неделю, месяц. Живут не настоящим, а будущем или прошедшим. Жить нужно сегодня, сейчас и наслаждаться моментами, наши ошибки это уроки, уроки для того чтоб стать лучше.
Я включила музыку громко, облокотилась на сидение и уснула.
***
-Пока Рокси, Том.-услышав слова Джейка я проснулась.
-Пока!-крикнула я им вслед.
-Пока.-Рокси помахала рукой.
Джейк набрал скорость и поехал к моему дому.
-Ну вот мы и приехали.
-Спасибо, за хорошо проведенные дни.-я поцеловала его в губы и вышла из машины. Помахала ему рукой и вошла в дом.-Мама я вернулась.
-Привет доченька.-она обняла меня и поцеловала в лоб.-Как отдохнули?
-Замечательно.
-Кушать будешь?
-Да.-я прошла на кухню наложила себе поесть-Мммм…. Как вкусно, давно не ела домашней еды.-мы с мамой засмеялись.
После недолгого ужина я поднялась в свою комнату сходила в душ и взяв дневник начала писать свои мнения о пройденной неделе.
                Дорогой дневник!
Неделя прошла превосходно. Мы стали лучше общаться с Томом, он нашел себе девушку Рокси. Она очень милая и дружелюбная. За эти дни мы сблизились, узнали друг друга получше, намного лучше. Там были отличные вечеринки, Том обещал нам сходить на завтрашнюю вечеринку. Сам экстрим мы получили вчера, когда прыгали с горы в озеро. Я посветила песню Джейку.






*песни-  Yellow Claw – Shotgun (feat. Rochelle)
Polina – Fade to Love
Faul & Wad Ad vs. Pnau – Changes


Рецензии