C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я в мир благой ушла!

 Галина Храбрая

 «ЗВЕЗДА ЛЮБВИ»

 Я счастье испытать не захотела
 С тобой одним…
           Я в мир благой ушла!

 Там, в отдаленье от страданий тела
 Звезда Любви в душе моей взошла!

 Я ни к кому не уходила, милый,
 И не искала наслаждений час!

 Одна сижу на паперти остылой
 И жду, когда Христос отмолит нас!

 А Он в Пути всегда, в Дороге Вечной,
 Пылает сердцем к Нищенским Венцам!

 И от молитвы светится сердечной,
 И помогает поумнеть глупцам!

  ДРУЗЬЯ!

  МОИ АВТОРСКИЕ ПЕСНИ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ В «ИЗБЕ ЧИТАЛЬНЕ»,
  А ТАКЖЕ, НА САЙТЕ «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ»,
  НАДОБНО ПРОСТО НАБРАТЬ В СТРОКЕ ЯНДЕКСА МОИ ИНИЦИАЛЫ:
  ВОТ НАЗВАНИЯ ДЕВЯТИ ПЕСЕН: ГАЛКА. ВЕТЕР. ЛАДОНИ. КРУЖИТСЯ.
  ЛЮБАНЯ. ЛЕС. ПОСЕРЕБРИЛА. УСПЕНИЕ-МЕНУЭТ. УСПЕНИЕ-КОЛОКОЛА.
  СТИХИ-МУЗЫКА-ИСПОЛНЕНИЕ — ВСЁ МОЁ, КРОМЕ МИКРОФОНА —
  ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСЛУШИВАНИЯ!


Рецензии