Коса Лусичи 73

               

                87
         Ещё через мгновение дракон полностью появился из-под земли, явив себя во всей красе. Джойс не соврал: он действительно был чёрным, огромным и страшным. Несмотря на габариты, а был он метра четыре высотой, он ещё оказался шустрой зверюгой, если судить по тому, как ловко и быстро  выбрался из своего логова. Джон сразу сравнил его с тираннозавром: такой  же экстерьер, тот же впечатляющий набор зубов, могучий торс и мощные задние лапы, но на этом схожесть их кончалась. В отличие от динозавра у биокабуока череп был приплюснут и практически отсутствовал хвост - так торчал себе небольшой чешуйчатый отросток. А  передние лапы развиты не хуже задних. О том свидетельствовали длина лап, а так же бугры мышц и толстые крепкие пальцы, увенчанные длинными когтями. Брюхо,  грудь и внутренние поверхности лап были покрыты чешуёй, далее шла крепкая, бугристая кожа.   Встав на мощные задние лапы, он распрямился и снова издал зловещий рык.
         Купер давно готовил себя к этой встрече. Как только узнал о существовании чёрного дракона, так сразу стал представлять себе, как тот будет выглядеть, как он появится из-под земли, что будет делать: нападёт сразу или вначале оценит своего противника, как он, Джон, среагирует на его появление, что сделает, чтобы отвлечь дракона от себя и друзей. Он проигрывал много вариантов и множество раз, но то, что увидел, ввергло его в ступор, как и остальных. И всё же его подготовка не прошла даром. Он первым пришёл в себя: повторный рык дракона вернул его к действительности. А она была такова, что хуже не придумаешь. Биокабуока двинулся к стержню с явным намерением расправиться с находящимися рядом с ним людьми. Он то ли их видел, то ли чуял. Но, если судить по тому, как его назвали аборигены, он должен быть слепым или плохо видеть. Скорее всего, он шёл на запах. Но, как бы то ни было, нужно было срочно предпринимать меры, иначе…
         -   Джулия! – крикнул Джон, не оборачиваясь. – Ставь скорее укол!
         Не услышав позади себя поросячьего визга, он оглянулся. Джулия, словно загипнотизированная, не отрываясь, смотрела на дракона.
         -   Джулия!! – заорал тогда он во всё горло. – Джулия!!! Очнись!!!
         Его ор никакого эффекта не дал. Женщина даже не шелохнулась. Только горло зря надорвал да привлёк к себе внимание дракона. Услышав его крики, тот взревел в ответ, не останавливаясь, тут же сменил направление и направился к нему. Тогда он подскочил к Джулии и попытался изъять у неё шприц, но так и не смог разжать сжатые от страха пальцы.
Тем временем дракон сделал несколько шагов и, размахивая перед собой передними лапами, опять зловеще заревел. Эта остановка дала Джону несколько драгоценных секунд, чтобы принять решение, как вывести Джулию из комы. Он припал к её губам и поцеловал в засос. Ни одна замужняя женщина, блюдя статус верной жены, не позволит с собой такого обращения,  даже находясь при смерти. Расчёт оказался верным. Джулия очнулась и резко оттолкнула его от себя.
         -   Да как ты посмел, Джон! – кипя от негодования, возмутилась она. – Ты же знаешь, что я…
         -   Знаю, знаю, Джулия, - попытался он её успокоить. – Я тебе после всё объясню. А сейчас поставь свинье укол. И сделай это как можно быстрее.
         Но Джулия разошлась.
         -   Да если Гарри об этом узнает, он же тебя…
         Услышав крики жены, Харвонт вышел из оцепенения и оглянулся. Увидев её разгневанное лицо и то, как презрительно она вытерла рот, он сразу смекнул, что к чему и накинулся на друга.
         -   Ты что вытворяешь, Джон! Воспользовался…
         -   Слава богу, вы очухались! – обрадовался Купер. – Я вам потом всё объясню, а сейчас Джулия…
         -    Я  никогда не думала… - та всё ни как не могла успокоиться.
         -    Ну, ты даёшь, дружище! – вторил ей Гарри.
         Новый, более продолжительный рёв заставил замолчать одновременно  обоих. Монстр находился уже всего в нескольких шагах от них. Нужно действовать. Джон выхватил из рук Джулии шприц и, крикнув Гарри: «Держи её крепче!», вонзил его в свинью и с силой вдавил поршень. Свинья тут же завизжала и резко задёргалась, пытаясь вырваться. Но предупреждённый Гарри успел усилить хватку.
         Этот шум сразу привлёк внимание дракона. Издав воинственный рык, он поспешил к Харвонту.
         -   Кидай её, дружище! – скомандовал Джон. – Прямо в него кидай! Давай! Только не промахнись!
         Богатырь рывком снял с шеи брыкающуюся скотину и, не размахиваясь, кинул её в приближающегося ящера. Свинья угодила в нижнюю часть живота. По реакции дракона Джон понял, что это столкновение оказалось для него болезненным. Свинья, упав на землю, дико завизжала, не то от страха, не то от боли, со второй попытки поднялась на ноги и, не прекращая визжать,  поспешила прочь.
         Издав негодующий рык, биокабуока развернулся и бросился в погоню за негодяем, осмелевшим напасть на него.
         Как только дракон удалился на значительное расстояние, Харвонт облегченно вздохнул и повернулся к другу, чтобы продолжить выяснение отношений.
         -   Я вам всё объясню потом,- предупреждая его выпад, заверил Джон. – У нас просто мало времени, чтобы тратить его на пустяки. Дракон может вернуться в любую минуту. Либо когда устанет гоняться за свиньёй, либо после того, как её догонит. В любом случае он обязательно вернётся. К тому времени мы должны выдернуть косу и уйти отсюда как можно дальше…
         -    Ну, а теперь, пока динозавр гоняется за свиньёй, я думаю, можно расставить паритеты, - услышали они вдруг Эзенштайна.
         Опасность миновала, и он опять был спокоен и невозмутим. Неспешно достал из кармана другую сигару – предыдущую, которой успел затянуться всего несколько раз, и которую, когда появился биокабуока, с перепуга уронил, он подымать не стал, - и развернул целлофан. Тогда как его люди  стояли в напряжении и держали на мушках своих пистолетов компанию американцев, он достал кусачки, затем зажигалку и, прикурив, сделал глубокую затяжку. При этом он не сводил взгляда с янки, намереваясь насладиться его реакцией. Но реакция того его разочаровала. Купер ни сколько не испугался. Его команда тоже. Напротив, они показали своё оружие. А вояка направил на них аж сразу два автомата.
         -   Вам так и не терпится, наделать глупостей, барон, - сказал ему Джон, – и всё же я хотел бы воспользоваться той минутой, которую вы мне предоставили, чтобы  объяснить вам, что не надо так поступать.
         -   Хорошо, - снисходительно ухмыльнулся профессор в чёрном, - но только одну минуту.
         -  Вы, наверное, уже догадались, профессор, что здесь, в Тагиулька, открылся портал в другой мир? - без предисловий начал Джон, так как была дорога каждая секунда. – И, скорее всего, уже поняли, что, когда открыт портал, в здешних местах категорически нельзя шуметь, иначе можно привлечь к себе внимание людоедов-макойя и хищников, вроде пиконерры.
         При упоминании страшной твари, Джон заметил, как демонстративно невозмутимое лицо Эзенштайна вздрогнуло.
         -  Не сомневаюсь, вы уже слышали о них и, наверное, даже сталкивались. Я уверен, что эти охотники на людей охраняют вход в портал, а, следовательно, и этот золотой стержень тоже, который, по моему уразумению, является как бы пограничным столбом между двумя мирами. Если сейчас начнётся перестрелка, то уже будет неважно, кто в ней выиграет. На шум, устроенный нами, сюда сбежится вся охрана. Вы об этом подумали?
         Разумеется, он подумал об этом. Барон скривился в самодовольной ухмылке. Ещё как подумал! Потому и приказал всем вести себя тише воды, ниже травы. И если бы не заминка с косой, они давно бы уже вернулись назад, на другой берег, не вызвав никакого переполоха. Но и сейчас, когда они избавились от чёрного дракона, он не сомневался в том, что, расправившись  с Купером, успеет скрыться раньше, чем сюда сбегутся каннибалы и вампиры.
         -  Разумеется, подумал, Купер, - ядовито ответил Эзенштайн, - не сомневайтесь.
         -  А о местных ребятах, которые, если верить легенде, живут где-то по-близости, вы тоже подумали?
         Из-за тёмных очков Джон не увидел, как барон растерянно заводил глазами, но по его физиономии догадался, что такое не приходило ему в голову. И тогда он решился на блеф и тем самым добить своего противника.
         -  А вы сможете, профессор, с уверенностью сказать нам, чем будут вооружены эти ребята, когда появятся здесь? А вдруг они обладают таким оружием, по сравнению с которым, наше покажется детской хулиганской рогаткой?
         -  А ведь он прав, профессор, - шепнул барону Камински, стоявший у него за спиной.
         Поляк никогда не был алчным и жадным до денег, но увидев воочию столько золота, сразу же заразился «золотой болезнью». Он тоже не обрадовался появлению американцев, так как не собирался с ними делиться, но и стрельбы не хотел. Ещё неизвестно, кто в ней выживет. А вдруг не он? А если он погибнет, то зачем тогда вся эта стрельба? К тому же, если действительно, сюда подскачут местные парнишки? Тогда что?  Нет, уж лучше сейчас договориться по мирному. А уж потом, когда стержень будет у них в руках, и когда подвернётся случай… Вот тогда…
         -   Подумайте над этим, профессор.
         Эзенштайн зыркнул на доктора и недовольно поморщился, словно попробовал на вкус дерьмо. Проклятый янки, умеет же всё испортить! Действительно, а что если тутошние аборигены вооружены лазерами или какой-нибудь хренью, стреляющей энергетическими зарядами? Тогда и в самом деле неважно, кто останется в живых после перестрелки. Он выжидающе посмотрел на Купера. Наверняка тот придумал какой-нибудь компромисс. Ведь додумался же он, как избавиться от монстра.
         -  И что вы предлагаете, профессор Купер? – спросил он.
         -  Мир, - ответил Джон. – Сейчас мы совместно вытащим этот стержень. Судя по тому, как он крепко сидит в земле, он должен быть очень длинным…
         -  Предлагаете поделить его пополам? – предположил барон.
         -  Нет, - решительно ответил Купер. – Это была моя затея, моя разработка и это я вас сюда привёл, не так ли, профессор Эзенштайн? Думаю, одна треть не только восполнит все ваши издержки, но и с лихвой окупит ваше рискованное путешествие и удовлетворит ваши амбиции.
         Прежде чем ответить, барон призадумался. Затем оценивающе присмотрелся к стержню. Он уже торчит из земли на метра полтора, из которых пятьдесят сантиметров могут быть его собственностью. Если он еще и в глубину такой же, то тогда у него получится прут чистейшего золота длиной с метр и диаметром сантиметров шесть. Его уже можно будет продать официально, не таясь. На том же аукционе в Сотби он заявит его как фрагмент золотой косы, доставленной  из параллельного мира. Купер это подтвердит. И тогда он сорвёт за него немалый куш. Конечно, за весь стержень он получил бы значительно больше. Но ему и этого хватит. Для того чтобы вернуться отсюда живым, он готов удовлетвориться и этим. Хотя… Он исподволь посмотрел на американца, терпеливо ожидающего от него ответа. Хотя, если вдруг появится удобный момент избавиться от него, то, пожалуй, он воспользуется им. А сейчас…
         -  Я согласен, - ответил он.
         -  Ну, слава Богу! – облегчённо вздохнула Орловская и убрала палец с пускового крючка. – Худой мир всё лучше доброй брани…
         -  Мэм? – тут же приступил к ней Билли. – Это вы о чём сейчас?
         -  О том, что ненадежное соглашение лучше, чем перестрелка.
         -  Это вы правильно сказали, - согласился с ней проводник.
         -  Тогда не будем терять время, - сразу активизировался Джон. – Вот-вот на выстрел должны сбежаться наши враги. Гарри! – окликнул он друга. – Покажи слабакам свои возможности.
         -  С удовольствием!
         Богатырь, не сомневаясь в своей силе, не спеша подошёл к стержню.
         -  Отодвиньтесь, детишки, - ласково, как родной отец, попросил он Сабу и Мигеля, и когда те отошли в сторонку, плюнул на ладони и ухватился за косу…


Рецензии