безостановочный механизм

лежа на замаранной чем только можно кровати,я смотрела на его прекрасное,пока еще нетронутое смертью,лицо.
-ты теперь навечно мой,-шептала я на ухо моему пожизненному кавалеру,-не злись,живым ты бы был несчастен...несчастен,точно!я уверена!
улыбаюсь.как приятно просыпаться с любимым человеком.я точно сделала правильно?да.
-глупенький,вчера ты пришел ко мне,чтобы расстаться,сообщить,что у тебя другая девушка,глуупенький.-целую взасос холодные губы.
мне так хорошо.я люблю его.я люблю его настолько сильно,что при жизни этого было не выразить.я люблю его безумно, и ,поэтому, не допускаю факта,что мое чудо оказалось бы в руках другой девушки.
-помнишь,мы мечтали быть вместе всегда?помнишь?-убираю одеяло с безжизненного тела.
и тут обида захлестывает:как ты мог?!ты разрушил на-шу сказку... 
- зачем?говори!говори!говори!-бью его по щекам,потом,рыдая,падаю на грудь.
-ты заставляешь меня идти за собой.а знаешь...я пойду.я люблю тебя.
ищу нож по кровати.нашла.твоя кровь уже засохла на нем.на-ша кровь...сжав нож покрепче,вывожу на твоей груди свое имя.ты прекрасен.целую.
-думаешь,это было возможно:отдать тебя какой-то whore,если ты-вся моя жизнь...если каждая секунда,проведенная с тобой,вбита в память,словно стих из детства.
ты был моим миром.да каким миром?мы не думаем столько ни о чем,сколько я думала о тебе.каждое утро,просыпаясь,я машинально желала тебе хорошего дня,ночью же-прекрасных сновидений.моя верность была похлеще собачей.я не предала бы нашу любовь ни под какими пытками.
-и разве какое-то месячное увлечение очередной девицей могло разрушить все это?ты знал на что шел.я помню.я говорила,что убью за измену.думал,шутка?так смейся!смейся же!-вновь бью обеими руками лицо мертвеца.
встаю,обдумывая дальнейшие действия.
-а сколько я посвятила стихов тебе...ты их читал?ты вообще знал,что я пишу стихи?ты вообще знал,что я люблю?этот вопрос лишен смысла.не потому, что ты не можешь дать ответа.а  потому,что я априори его знаю.ты не знал обо мне ничего.и не желал знать.тебя устраивали односложные ответы и образ приличной девушки.какое же ты животное!убитое по своей вине животное!
вспоминая,что я хотела сделать,иду на кухню.беру 2 канистры.догадаетесь,что там?подхожу к кровати и продолжаю свой никчемный монолог.
-ты удивлен,милый?забавная ситуация...-смеюсь,понимая всю нелепость.-ничего было уже не изменить.расставание,которое ты хотел совершить,не последний толчок.этот план давно сидел в моей голове и, буквально позавчера,я на него решилась. а что было делать мне,униженной и оскорбленной собственным господином?тебе ведь нравится,когда я тебя так называю.ты вытирал об меня ноги каждый день,отмеряя,сколько я выдержу.довольно мучений.я решила уйти.но тебя,виновника ухода,я забираю с собой...
выливаю на кровать содержимое канистр.подхожу к тебе и целую.долго.беру спички в руки,поджигая кровать,а вместе с ней и мою любовь.хватаю нож бью чуть ниже груди и опускаюсь в пламя.все,о чем успеваю подумать:"а как бы мы назвали нашего ребенка?"


Рецензии