Инна и львы души

Не злато и не серебро,
Не мёд,не медные гроши
Хранило времени стекло,
Но - девять львов моей души.
Они не спали,при луне,
Царапая живую суть,
Ко мне взывали,в тишине,
Рисуя болью светлый путь.





Я их кормил,с конца копья,
Идеями грядущих дней.
Срывался лист календаря,
Был стук колёс и шум ветвей,
И нити ливня,что опять
Связали в целое одно
То,отчего был должен ждать
И то,что быть со мной должно.





Однажды Ты нашла меня,
Пришла ко мне,когда я спал,
У врат иного бытия,
И по ресницам стих стекал.
Вошла,Царицею Мечты.
Не побоявшись их клыков,
Венками роз и лилий Ты
Украсила притихших львов... -





Они не спорили с Тобой.
Без рыка,выпуска когтей,
К Тебе ласкались,как к родной,
Ты обняла их,как детей.
Ну а потом - проснулся я,
Вновь обретя значенье слов,

Где Ты сказала: - Я Твоя...

Твоя

Любовь.


Рецензии