Про Евсея и Вивею

Сказка для взрослых

Там где цветет барбарис краснея
Тайно встречаются Фея с Евсеем
Теплою ночью идут по аллее
Дивная Фея из сказок Евсея

Фея Вивея, она так прекрасна!
Сладка в любви, а в гневе опасна!
Но молодому Евсею не страшно!
Чарам любви все в жизни подвластно!

Губы ее целуют Евсея
Пламя любви разгорелось не тлея
Время вокруг замирает от счастья
Фея колдует
О, это прекрасно!

-Мой ты на веки, Евсей златокудрый!
 Мне покоришься!
 Избавлю от скуки!
 Буду твоею, Я Фея Вивея!
 Ты все забудешь,  а я пожалею!
 Буду любить тебя неустанно!
 Страсть утолим, ведь я так желанна!
 Выпей вина и я пригублю
 Танец любви тебе подарю
 Будем в любви мы купаться всегда!
 Ты только мой!
 А я, лишь твоя!
 Буду верна, а ты мне служи!
 Только ларец мне с Луны принеси!

-Милая Фея, тебе поклоняюсь!
 Хочешь Вивея, я в путь свой отправлюсь
 Выкраду, вынесу я все из тьмы!
 Хочешь ларец?,
  Пусть даже с луны
 Только любви твоей я желаю!
 У ног твоих , нет большего Рая!

-Ну и прекрасно!,  мой славный Евсей
 Утро уж близко, иди поскорей!
 Ждать не могу я долго тебя!
 Видишь, на небе моргнула Луна
 Поторопись и вернись поскорей
 Жду завтра в полночь тебя мой Евсей!

И окрыленный от счастья Евсей
Путь свой продолжил в страну писарей
Хочет он в полночь к Вивее опять
Нужен ларец!
Знать нужно писать!

Раз поклонившись, прогнешься опять!
Будет Евсей всю дорогу писать
Так горбуном прозвали Евсея
А виновата была лишь Вивея

22.14
21.05.2014


Рецензии