Россия, Людиново, радость встречи с неизвестным

          Не до шуток  там, где губернатор на 9 мая заявил, что Гитлер был почти святой и свой народ поднял на борьбу с жестокими коммунистами и тираном Сталиным. По немецки боролись, убив со страху детей и стариков еврейских, потому, что таланта и ума евреев испугались. Я всю жизнь видел слёзы мамы и боль её души. Мама никогда мне не говорила, чтобы я там съездил посмотрел Европу. Я там никогда не был, а сейчас и вообще не тянет. Я столько не видел в России! Вот только час тому назад вернулся из путешествия: Москва, Людиново, Москва, Тамбов. По работе путешествие. Но честно, я тех кто не был в Людиново или в моём любимом Острогожске больше жалею, чем тех, кто не был в Париже или в Венеции.
 Побывав в малом городе Людиново, что в Калужской области, столько встретил там хороших людей! Удивительно уютный и красивый городок. Чем -то напомнил Острогожск, хотя совсем другой. Объединяет такие небольшие города скромная неизвестность. В этой неизвестности главное обаяние малых городов. В этом есть такая большая гордость и благородство, такая чистота души, о которой большие города и мечтать не смеют! Вот никто из людиновцев не слышал про Острогожск, а я даже не подозревал, что где-то есть такой город -Людиново. А Вы слышали об этом городе?


Рецензии
С возвращением из дальних странствий! Новый вид писательского дела - репортажи стал осваивать? Успехов!

Владимир Балашов   22.05.2014 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.