Нацист

               

Вторая половина мая в этом году выдалась необычайно жаркой. После холодов начала месяца такая жара, многих угнетает. Стенать начинает народ. Смеясь,  объясняю, что нынешней зимы, как бы и не было, но это не значит, что следующей то же не будет  так, что грейтесь, православные пока тепло. Еду на своем любимом велосипеде, после того как спал полуденный зной, на шабашку значит. Еду как всегда не спеша по прогону от улицы Молодёжной,  до улицы Железнодорожной, а на встречу,  мне идет,  пошатываясь, полное недоразумение.  Мужик ещё молодой, но лицо уже испитое, напоминает печеное яблоко и по цвету, и по форме. Спирт технический, дешевый и доступный делает свое чёрное дело. Здоровается,
- здравствуй дядя Саша.
- И тебе здравствуй мил человек,- останавливаюсь.
Протягивает руку, а на пальцах наколки, перстни со свастикой. Смотрю на груди то же наколка. Оттягиваю майку, германский символ – орел держащий свастику.
-Это, что же ты с собой сотворил, паренек, ты кто же по национальности будёшь?
-Я Русский!- заявляет не задумываясь
-Да ладно,- тихо прихожу в ярость,- Русский говоришь, а символы нацистские,  зачем наколол.
-А, так это ещё на малолетке, по глупости.
-А сейчас, что поумнел что ли? Выпячиваясь на показ то, что у нас у Русских называется фашисткой символикой. В рубашке должен с глухим воротом ходить, а перстни свои прятать в перчатках, - все более ярюсь я.
-Так это дядя Саша, извини меня,  то есть не подумал я как то, в общем извини.
-Зону говоришь,  топтал, а не знаешь, что не говорят извини, а говорят, что я не прав,- продолжаю заводится.
-Согласен, неправ я дядя Саша, сейчас домой пойду и рубашку одену, чтобы не видели моего позора.
-Слушай парень,  у меня отец на фронте был дважды ранен, и дед погиб,- слегка смягчаюсь. – Ты это брось, непрестало Русскому бравировать символами врагов, или вы молодёжь уже и понимать всё разучились.
-Понял, я все понял дядя Саша, прости меня не разумного,- и руку протягивает.
А я ему говорю,
-Пойми парень,  не могу я тебе пожать руку, на которой наколка такая, давай топай, да впредь думай, что творишь, и не бравируй непотребством этим.
Оседлал я свой велосипед, да поехал дальше, размышляя о том, что как низко мы пали, если в нашей стране, больше всех пострадавшей от германской агрессии, носят наколки в виде фашистских символов. Нацист этот парень? Нет,  он просто дурак, который рос среди таких же недоумков, которые по моде колют на своих молодых шкурах, все, что угодно. Но ведь на Украине именно такие  ходят с битами и автоматами, безмозглые и одураченные. А ещё я думал, о том  что когда же у нас будет нормальное Государство, а не кружок по интересам, в котором как на Ноевом Ковчеге, каждой твари по паре.


Рецензии
Интересно.
Но последние слова.
О какой паре идёт речь?
Или подружка нациста незаметно бредёт за ним?
Точнее было бы закончить фразой, наподобие - "как на Ноевом Ковчеге кучкующиеся твари"

Солнца Г.И.   19.06.2014 14:21     Заявить о нарушении
Геннадий Григорьевич! Добрый день и спасибо за замечание. Метафора, может и не совсем удачная, а может действительно и подружка бредет за ним,а может и "дружок". Меня просто бесит, когда ублюдки, строят из себя нацистов, увешивают себя атрибутикой германских национал- социалистов. Игра, глупых детей? Или план Даллеса в действии? А скорее всего слабость государства, которое само себе копает яму.

Александр Коротылёв   21.06.2014 21:03   Заявить о нарушении
Этот придурок недалеко ушёл от тех, кто треплется про члена Политбюро ЦК КПСС (как минимум!) товарища Даллеса, разрекламированного нашей хлестаковщиной. Сварганили "пудриоты" России национального героя США - по образу и подобию своему: такого же обкуренного обалдуя.

Михаил Струнников   25.03.2016 20:55   Заявить о нарушении