Хорошие глаза

Перед началом сейсморабот на площади необходимо было сделать согласования с различными службами, собрать подписи и печати на схеме, актах. Такая морока! В нашей партии выпала эта сомнительная радость мне. Мотался по Сургуту, Ханты-Мансийску, посещая энергетиков, охотхозяйства, милицию, лесхозы, собрания хантов- хозяев угодий и т.д. Постепенно в актах оставалось всё меньше неподписанных строчек, а значит, скоро можно будет смело приступать к работе.

Не удержусь, чтобы не написАть о мздоимстве чиновников. Смелые люди эти бюрократы, всё же. Видят меня первый раз в жизни, но уже через несколько минут сообщают, ЧТО они хотят иметь за свою закорючку и лиловый штампик на нашей схеме. Бензин, деньги, зап.части и прочие борзые щенки вымогаются откровенно и без смущения в глазах.
Фирма идёт на всё, лишь бы скорее начать работу. Как это всё передавалось чинушам- не мой уже вопрос.

И вот, наконец, осталось подписать у какой-то службы, связанной с лесом- то ли природоохранная прокуратура, то ли лесничество, подзабыл уже. Приезжаю туда, расшаркиваюсь перед секретаршей, и через полчаса допускаюсь в кабинет к их самому главному, чья подпись была у меня на актах решающей.
За столом сидел видный мужчина лет 50: холёный такой, упитанный. Мундир на нём, который не стыдно было бы и генералу носить, куча каких-то звёзд на лацканах. Вежливый и спокойный, он произвёл на меня очень приятное впечатление. Поговорили с ним очень мило, перешли на "ты", рассказал ему, что нужна его подпись до зарезу. Чиновник просмотрел все бумаги и опытным глазом сразу засёк, что нет подписей пары хантов.
Я тут же клятвенно его заверил, что вопрос этот решается в течение нескольких дней.
Он внимательно посмотрел мне в глаза:
- А ты можешь это гарантировать?
- Да, без вопросов. Ну, мне-то ты можешь поверить?
Ещё минут пять "генерал" рассматривал меня в упор, а потом сообщил:
- Тебе- верю! Глаза у тебя хорошие, не обманешь...
Расписался в бумагах, и расстались мы, очень довольные друг другом.

Приезжаю к начальнику партии и возбуждённо рассказываю ему, как удалось совершить, практически, невозможное- уговорить такого туза расписаться. И всё благодаря моим глазам. Тут я скромно потупился.
А когда посмотрел снова на шефа, то увидел в его взгляде явное сочувствие ко мне, убогому:
- Ох, и наивный ты, Саня... Какие, на хрен, глаза? Мы ему уже шеститонный бензовоз  93 бензина за эту подпись на днях слили. Всё было решено ещё до твоего визита к нему...


Рецензии
)))

... но глаза то, всё равно ХОРОШИЕ...
СПАСИБО за миниатюру...

с НАСТУПАЮЩИМ, Александр!
и пусть в нём будет то, что Вам нужно для СЧАСТЬЯ...

*
***
******
**********
***************
*******************
**
**
**

с искренним
теплом

Фаина Мухамадеева   28.12.2014 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.