Мои генетические тесты 2013-2014

Сегодня среда,21-ое мая.В пять вечера на нашем градуснике на внешней
стороне балконной двери было 27 градусов(в тени).Сегодня в 11 часов
я ездил в Брянск.Ходил по Бежице и Брянску размышляя о том о сем.
Хотите верьте хотите нет я не был в Брянске уже почти год а в Москве
аж с марта 2008 года(после того как уехал оттуда после развода).
Честно говоря из-за одиночества и из-за того что я отвык от большого города
я чувствовал себя сегодня в Брянске ошеломленным(шум,жара,большое
число незнакомых людей,неприятная перспектива ехать в Москву работать).
Вчера и позавчера я ходил на пробежки до Любохны и обратно.Это примерно 12-13
километров(туда и обратно).В последнюю неделю на пробежках сильно болела левая
нога а позавчера я перегрелся потому что бегал в куртке от спортивного костюма.
Придя домой я просто свалился на диван.Но правда через несколько минут встал
разделся и пошел в ванную.Вчера я бегал в серой майке и камуфляжных штанах
и пробежал до Любохны и обратно легко.Ждите продолжения которое следует
(я пока обдумываю как кратко все описать и кроме того у меня есть и одна
антропологическая новость-я заказал толстотный циркуль который уже летит из Чикаго).



22 мая 2014 года четверг 28 градусов в тени

6 часов вечера



Моя мужская гаплогруппа

В FTDNA я протестировался на 37 STR-маркеров и 5 SNIP'ов
причем 4 снипа я выбрал сам а снип L1280 мне рекомендовала
сделать администратор R1a проекта которая прислала мне сообщение.
У меня R-L1280.Происхождение моей ветки неизвестно.
Корни моей L1280 в селе Никольское Усманского района Липецкой
области(крестьянские корни).



Моя митохондриальная гаплогруппа

В FTDNA я сделал полный сиквенс моей митохондриальной ДНК
(больше в ней нечего тестировать).Никто не мог заранее сказать
что у меня будет гаплогруппа H1 даже после тестирования HVR1
и HVR2 в Гентисе.Ирина Кирюшина(мать моей бабушки по матери)
передала бабушке Оле,моей матери,моей сестре,мне и другим ее потомкам
(например линия сестры бабушки Оли) особую ветку гаплогруппы
H1.Корни моей H1 в деревне Псурь Дятьковского района Брянской
области.Среди моих совпадений в базе данных FTDNA самые близкие
ко мне имеют одно отличие(те кто также сделал полный сиквенс)и это всего
один человек с предком по линии матери с польской фамилией.Многие мои
 совпадения имеют два отличия от меня и почти все они Северо-Запад Европы.
Происхождение моей ветки неизвестно.



Мой Family Finder тест

Тестирует все остальные хромосомы(аутосомы).

FTDNA Population Finder(старый калькулятор)

Europe(Western European)   French,Orcadian  45.89 %

Europe                Russian               54.11 %


FTDNA myOrigins(новый калькулятор)

European      96 %

Eastern Europe  93 %

Finland and Northern Siberia    3 %



East Asian 

Northeast Asia  2 %


Central/South Asian 

Central Asia    2 %





27 мая вторник жаркий вечер после дождя 20 ч 30 мин


На днях я решил написать и опубликовать отдельные заметки
о Family Finder тесте поэтому продолжение об аутосомных
тестах и о разных калькуляторах в другой публикации.

Сегодня я получил на почте заказанный мной ранее в мае
толстотный циркуль который у них там называется Spreading
Caliper.Из Чикаго его послали 17 мая,23-его он прибыл
в Домодедово,26-ого в Брянск,27-ого ночью его привезли в Дятьково
а около 4 часов дня я его получил на почте.
Первые минуты измерений перед трельяжем(чтобы видеть шкалу
калипера) были мучительными но затем я приноровился измерять
сам себя антропологическим инструментом.Меня больше всего
интересовали максимальная ширина лица между скулами,максимальная
ширина головы,максимальная длина головы(от точки на лбу до
самой выступающей точки на затылке),высота головы(от верха
ушного отверстия до макушки).Все антропологические измерения
я уже делал много раз подручными средствами а также штангенциркулем.
Три вышеназванные измерения американским толстотным циркулем
оказались такими же как и измерения подручными или кустарными средствами.
Моя максимальная ширина лица между скулами(измеренная без нажима) 15.1 см
(очень широкое лицо).
Моя максимальная ширина головы(между боковыми поверхностями головы
над ушами) 16.1 см(очень широкая голова).
Моя максимальная длина головы 20.2 см(очень длинная голова).
Высота моего лица(от переносицы до подбородка) измеренная
штангенциркулем 12.1 см и таким образом мой лицевой индекс 80.1
(гипер-юрипрозопное лицо очень не похожее на лица Скандо-Нордидов,
Атланто-Нордидов,Восточных Нордидов,Динаридов и других с
характерно удлинненными лицами).Мой лицевой индекс такой же
как у многих Балтидов,Лаппидов,Альпинидов.После того как я измерил
мою голову циркулем я вычислил мой цефальный индекс.

Мой цефальный индекс(процентное отношение ширины головы к ее длине)
79.7(мезоцефалия)что мне было давно известно после многочисленных
измерений разными подручными средствами(которые давали 79-80).

Что касается измерения высоты головы то измерить ее самому перед
зеркалом оказалось очень неудобным и результаты получались
подозрительно большие:высота моей головы больше 14 см(очень
высокая голова).Измерения другими инструментами раньше давали
13-13.1 см(это также высокоголовость).


27.05.14
 


Рецензии