Приключение Лизы. Глава 2

Вечером я начала собирать чемодан. Когда собралась мы пошли гулять с Катей. Уже было темно и разошлись. Я пришла домой и лягла спать. Утро. Я встала на час раньше, я умылась, оделась, поела и пошла в школу на последний звонок. Войдя в школу и увидела Катю и она плакала. Я подошла к ней и она мне ничего не хотела говорить, но по лицу было видно, что ее кто-то унизил. Я спросила:
-Катя, что случилось? Скажи.
-Меня эта Аня опять унизила!
-Как она тебя унизила?
-Она сказала что я бедная, нищая всему классу!!
Успакойся, она дура. Что она вообще несет?? Как могут нищие позволить себе полететь на отдых в Турцию?
- Ну да, ты права. Черт с ней.
Мы пошли в класс и учительница огласила оценки за годовую. У меня опять по русскому "3" , как же я не люблю эту училку, она постоянно занижает мне оценки. Ведь я учусь по русскому на "4" .
Мы с Катей разошлись по домам и я с сказала:
-До вечера!
- Давай!
Вечером мы летим в Турцию. Я пришла домой и меня мама позвала обедать. На обед был суп. И меня мама спросила:
-Какую оценку тебе поставили за годовую по русскому?
"3"...
-ЧТО? Ты когда учиться начнешь?
-Со следующего года.
-Я психанула и ушла к себе в комнату.


Рецензии