Вдруг захотелось мне обнять весь мир!

Вдруг захотелось мне
Обнять весь мир!
Расцеловать прохожих
И соседей!
И пригласить друзей своих
На пир!
Чтоб время провести
С ними в беседе.

Любовь ко всем
Возникла вдруг внутри.
И хочется мне ею
Поделиться!
Пусть как огарок
Не погашенной свечи,
Она поможет пламени
Родиться!

Я обнимаю
Каждого из вас.
Кто не знаком мне
И кого я знаю.
И говорю,
Что я люблю всех вас!
И всем на свете
Я добра желаю!

И пусть горит
В душе у вас
Огонь
Добра и Света,
Веры и Надежды!
И пусть живёт
В сердцах у вас
Любовь!
И души ваши будут
Белоснежны!
***********************

Всем! С Любовью!:)



Стихотворение написано 21 мая, 2014 г. в день памяти
Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова.


Рецензии
Ангелина! Это бесподобное счастливое состояние души я могу представить, когда хочется всех обнять, но, к большому сожалению, такое состояние всё реже стало меня посещать. Такое светлое, лучезарное стихотворение - желание щедро поделиться своей душевной добротой и любовью со всем миром. Желаю Вам чаще испытывать такой внутренний поток света и счастья! С душевным теплом,

Наталья Некрылова   22.05.2014 19:53     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Наталья, за отзыв и пожелания.
Пусть Ваше сердце всегда будет наполнено любовью и теплом!
Божьего Благословения Вам!

Ангелена Сапрыкина   22.05.2014 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.