Ком. игра. Гильдия золото 2000

Это компьютерная игра придуманная по мотивам игры Гильдия Голд 1400.
Главные герой простой молодой человек начинающий бизнесмен, он может поселиться в одном из городов планеты нашего времени  на одном из континентов - США, Украина, Бенин, Иерусалим, Новая Зеландия.
Его область действия пятимиллионный город или область где он вмести с такими же лягушками как то в большой лягушатнике пытается занять себе место в мире и повлиять на жизнь города. Кем он станет - великим плотиком, месным террористом, магнатом, босом мафии завесит он главного героя.
Все кампании длятся 100 лет в разных городах разные возможности - в Иерусалиме уважают оружия и войну, можно сделать деньги на оружия и организовывать маленькие войны, захватывать землю. Также там своеобразная политика и больше братства между людьми.
В Бенине в Африке есть и война и политика и религия. Там из бизнеса одни трущобы по этому город будет активно строиться. Интересно что там идет война католиков с мусульманами по этому нужна выбрать свою религию в начале и не забывать о религии и личной обороне в своем стиле игры.
Украина, там уважают деребан и коррупцию можно в этом далеко и быстро пойти, так же там  может начаться война и другие важные вещи. Есть там и политика в обще кампания в Украине очень насыщенна сюжетом  и сюрпризами.
США, там есть фондовая биржа и если начать в ней делать дело можно строить дорогие объекты инфраструктуры, много видов бизнеса, большое разнообразия инвестицией но там не нужная политика и нет войны.   
Новая Зеландия сначала там только туризм и бизнес потом можно заняться пиратством  и другими интересными вещами после 2030 года.   
А что есть у игрока для победы ?. Прежде всего это ролевая система.  Умения.
1.  Бюрократия (право). Помогает общаться с чиновниками в странах где развита бюрократия. Можно найти вора в вашем бизнесе, что сним делать это другой вопрос. Можно создавать мошеннические договора и выбивать лучше условия договоров. Очень полезны владельцам предприятий большая для которых в "бумаге".  Секретарша поможет в разобраться в этом нелегком деле и сэкономит время волку бизнеса.
2. Переговоры (честь). Помогут открутиться от проблем, договориться на бизнес встречи , раскрутить человека на что то незаконное.  Скорее всего переговоры нужна вести самостоятельно.  С переговорами можно найти не мало друзей.
3. Производство(трудолюбия). Поможет самостоятельно управлять маленьким производством и покупать улучшения. Но лучше нанять чесночного помощника хорошего менеджера иначе приодеться потратить много времени.
4. Боевая подготовка (доблесть). Поможет отбиться от убийц или гопоты в темном переулке и управлять вооруженными отрядами. Прокачку этого можно отложить пока "враг не у ворот".  Никто не заменит гг в это деле.
5. Риторика (гордость и благочестия). Это важное и сложное умения оно дает возможность достичь престижа чтобы гг люди почитали годным для доверия, важно в религии и политики  особенно для советов из несколькими участниками, для рекламы и пиар компаний.
Многие предприятия гг имеют свой личный престиж который можно улучшить хорошим управленцем или рекламой. Важно иметь такое умения в любом случаи. В религии и некоторых аспектах политики тоже очень важная вещь. 
6. Мистика (вера)- некоторые бизнесмены полагаются на свою учачу или помощь вывших сил помогают избежать скорой смерти и воспользоваться мистическим инструментами в которые многие среди людей не верят.
Инструменты мистики делятся на темные и светлые. Светлые легко достать в городской или личной церкви с помощью молитвы а темные это инструменты культа вуду и шаманизма, заговоры. Конечно темный и светлый путь не совместимы.

Итак у главного героя есть время которое можно потратить науку, развития , улучшения здоровья и разные дела и налаживания связей. Здоровья можно улучшить в доме с улучшенными или больницы , после покушения тоже нужна поправлять здоровья. С высокой мистикой главный герой будет практически не уязвим к болезням  и покушениям.
Есть у человека партнеры и подчиненные. Подчиненных можно легко уволить если есть права собственности  но нужна решать или ограничить выговором за например воровство или уволить и потерять хорошего специалиста.
Есть партнеры друзья. У них должно быть хорошее отношения что бы они или обеспечили крышу или прикрывали преступления, или продали предприятия и разошлись. Или управляют вспомогательными предприятия.
Есть также члены клана их можно ставить на нужные должности и обще использовать на войне и даже на своих предприятиях. Их можно не покупать но они не верны и могут предать. Тут поможет репутация  убийцы, мага вуду или террориста.
Клан это партия или религиозная община. За власть в партии и церкви нужна побороться не свою же партию создавать. Власть таких структур выбирают на выборах совета партии для чего поможет риторика.
Предательство члена клана на важной должности нанесет большой вред если не принять меры купить, запугать, убить. 
Что до здоровья то убийства то главному герою положено жить в игре 100 лет не щитая молодости  со смертью игра заканчивается, после 2030 года врачи изобрели укол  молодости и нужна иметь в городе хорошею клинику   чтобы провести операцию с уколом геномутатора который возвращает молодость. После 2050 года в некоторые города пришла монархия нового века и политическая система изменилась.
Монархии бывают разные есть деспотия с пирамидальной властью где по схеме можно зарабатывать деньги и должности и есть дворянская республика где постоянно идут междоусобицы и клановые войны это более сложна в управлении форма правления где опытный игрок может кое что и потерять.


Рецензии