Киев13. Тараканьи бега и секс на подоконнике!

                Киев13.  Тараканьи бега и секс на подоконнике!

       По окончании третьего курса Высшего училища я, как и все прочие, получил комнату в общежитии , мне повезло; моя комната располагалась в двухкомнатной квартире, правда она была узкой и длинной,  площадью девять метров. В основном, были квартиры от двенадцати до шестнадцати комнат со всеми вытекающими отсюда неудобствами. К тому времени старший сын  должен был пойти в первый класс, а младший был грудным.

      Перед летним лагерем я отправил жену с детьми к родителям, сам пошёл смотреть новое жилище. Тараканы сыто и вальяжно ползали  по пустой комнате, аналогичная картина была в соседней пустой комнате.

      Пошёл искать, где они живут. Нашёл  декоративные шкафчики от  предыдущих жильцов в ванной, туалете и на кухне. Решил пожертвовать красотой и уютом; снёс всё к едрене фене и вынес на помойку.

      Затем затоварился в магазине дихлофосом в баллонах и произвёл двумя из них первичную протраву по бывшим местам обитания. На следующий день завёз туда свою мебель, пианино места не хватало; оставил у прежних хозяев. В день отъезда , зная, что в моё отсутствие соседи в других квартирах поступят , как я, уплотнил окна во всей квартире и провёл вторую дезинфекцию. Спасал, не очень уверенно,  взятый в Училище противогаз, но распылил шесть баллонов, закрывая за собой двери и уплотняя щели под ними.
 
      Выехали в лагерь на Азовском море в окрестностях Бердянска, где предстоял насыщенный учёбой, экзаменами и зачётными стрельбами  месяц.

       Внезапно в лагере объявился закадычный мой друг Григорий Кацнельсон (см. "Общага"),  закончивший обучение  годом ранее; приехал со своим полком на стрельбы. Далее всё было так, как и должно быть при встрече старых друзей;  Боря  Забродин тоже был в лагере.

       Через пару недель, по окончании стрельб полка Григория, его командируют в стольный град Киев, по моему, за канцпринадлежностями.  Во весь рост встал вопрос "Хаты", естественно, я предложил своё, не обжитое жилище. Гриша с радостью согласился.

     Дословно привожу его рассказ через пять дней по возвращении.

     С девушкой он познакомился ещё в поезде.  Коренной киевлянин, холостяк  (к тому времени он развёлся со своей первой женой Юлией, оставлять Киев после окончания им Училища она не пожелала), капитан, с квартирой  почти в центре, красавец,  что ещё может пожелать женщина для строительства собственного счастья!?

     С поезда привозит её по адресу, знал, т.к. сам жил в этих домах во времена учёбы. При открывании двери обоих отбросило на двери противоположной квартиры. Чуть оклемавшись, Гриша зашёл в квартиру и открыл все окна и двери настежь. Свалив происшедшее на соседей, уговорил даму сердца сходить в ресторан на время проветривания.

      Вернулись уже ночью, но в квартире лучше не стало, за неимением лучшего остались.  Однако, "охота, когда охото".  Воспользоваться койкоместом  не удалось, устроились на подоконнике, максимально высунувшись в окно. И этак до утра.

       По его утверждению,  на следующий вечер было лучше, но я, вернувшись из лагеря неделей позже, предпочёл переночевать у прежних хозяев.
    


Рецензии
Спасибо за память и за "коренного киевлянина"!

Григорий Нельсон   30.05.2014 01:55     Заявить о нарушении