30. 11. 11

"Ночь, хотя нет, пусть будет вечер. Иду я по тропинке, проходящей через лес. Тихо, слышен только хруст листьев, трав у меня под ногами. Спросишь, что я там делаю один и в это время? Да я там не знаю, но суть не в этом.
Так вот, иду я себе, иду, особо не замечая никого (нечего в наушниках и со слабым зрением гулять же), как вышел на поляну. А там... Ты не поверишь, там был дракон! Настоящий, зеленый! Немного разозленный правда... Ни палочки, ни метлы у меня с собою, конечно же, не было, из-за чего я решил сначала бежать, а если не получится прыгнуть на землю и притвориться мертвым. Ну что же еще можно сделать?
Ну я побежал, вполне удачно, меня даже заметили быстро, почему дракон и кинулся вдогонку. Оглядываясь назад, я бежал и по невнимательности споткнулся об корень дерева (рядом лес же) и упал. Дракон догнал меня и повис надо мной, уже готовлясь полакомиться..." - Парень отложил перо и задумался, как продолжить дальше письмо. На его лице была улыбка, пока он описывал свой сон.


Рецензии