Я - твоя судьба

"О,ты прекрасен,возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас - зелень; кровли домов наших - кедры, потолки наши - кипарисы".
Песнь Песней, глава 1, стих 15-17
Начиналась новая жизнь. Он должен был стать первым в этой ее жизни. Она увидела его на прекрасном горном лугу.  Не подозревая, что за ним наблюдают, он, сидя на большом валуне, чему-то улыбался и уплетал за обе щеки черешню.
Она продолжала внимательно разглядывать парня в упор. Вьющийся русый чуб спускался на высокий лоб. Она никак не могла разобрать цвет его глаз. Должно быть, синие, как васильки во ржи. Его лицо было исконно русским, есенинским.
«Из нас получилась бы хорошая пара, - подумала девушка. - А что, если плюнуть на все, забыть, зачем я здесь, подойти к нему, протянуть руку и сказать:
- Привет, ты мне нравишься.
Он улыбнется во весь свой белозубый рот, возьмет мою руку в свою и скажет:
- Привет, кто ты?
- Я - твоя судьба.
- Я ждал тебя, - тихо скажет он.
«Взявшись за руки, мы уйдем далеко-далеко, подальше от этой жизни, где царствуют ложь, кровь и деньги. Будем идти долго, очень долго, пока не найдем местечко, куда еще не ступала нога человека. Такое райское местечко найти очень трудно, почти невозможно. У цивилизации длинные ноги, она всюду наследила, многое затоптала. Но все равно, я верю, что такой уголок сохранился специально для нас.
Мы построим там маленький домик. Он будет выращивать хлеб и охотиться. А я буду делать простые и великие дела, для которых Господь создал женщину: любить своего мужа и рожать ему детей. Он поможет мне навсегда забыть все, что я вытерпела за свои неполные двадцать лет. Как меня насиловали, продавали похотливым старикам, пичкали наркотиками, заставляли воровать. И я буду всегда благодарить Бога за то, что не сделала того, что должна сделать сейчас».
Но тут она вспомнила, что мужчина, переломавший ее жизнь, был тоже похож на Есенина. Он и охмурил ее есенинскими стихами «Жизнь – обман с чарующей тоскою», а потом посадил на иглу и продал в подпольный бордель.
«Все вы такие», - злобно сжала зубы девушка. Она старательно навела крест оптического прицела на высокий лоб парня, чуть пониже ржаного чубчика и плавно нажала на спуск.
 Русоволосый лейтенант дернулся и упал навзничь, глядя застывшими глазами в небо.
 Он мог стать ее судьбой, а стал первым в ее послужном списке снайпера в одной из горячих точек нашей многострадальной планеты.
А глаза у парня  действительно были синие-синие, как васильки во ржи


Рецензии