1. Темная оболочка моего внутреннего мира

-Всем привет, меня зовут Адель,и я заядлый пессимист.У меня нет стимула в жизни,я нечего не люблю,живу на одном дыхание...
-Как вам удается так жить?
-В жизни бывает всякое...
Оставаться человеком в этом мире не просто,в этом я убеждаюсь с каждым днем.Такое впечатления что я живу на другой планете и меня никто не понимает.Каждый месяц я посещаю вашу клинику  LENTUR,в которой учат наслаждаться жизнью,но она жаль мне не помогает. 
Год спустя...
Я пришла в новую школу,ну вы же все прекрасно знаете как там .Все смотрят на тебя как на на новую жертву.Ты себя чувствуешь как-будто попал в логово вампиров.
-Привет ты новенькая?
Толкнув меня спросила какая-то девчонка с ярко синими глазами,в растянутой толстовке и с очень ровными зубами.Как не странно я всегда смотрю на зубы при встрече нового человека.
-Привет,да я Адель.
-Ты я вижу любопытная?
-Приятно с тобой познакомиться,я Маргарита,можешь называть меня Мария.Я очень люблю когда меня так называют,так как мое имя мне не очень нравиться.Я бы хотела с тобой познакомиться.Старые люди меня напрягают. Одни и те же лица мелькают перед глазами каждый день,хочется чего-то новенького....
Давай я покажу тебе нашу школу,она не большая,и на первый взгляд нечего особенного,но я знаю парочку классных местечек,от которых ты будишь под большим впечатлением.
-Ты такая милая Маргарита,ой извини Мария,у меня такое впервые, чтобы просто ко мне подошли, и начали так просто  общаться.
-Давай пообедаем в одном угрюмом местечке,про которое я тебе расскажу после уроков?
-ММмм..Заманчивое предложение,хорошо я согласна.
 Новые эмоции не помешают мне.Уроки как в любой школе проходили  обычно.Если честно, я боюсь новых знакомств ,вспоминая прошлое.Я буду как всегда плакать...Все хватит себя накручивать.
  Охх.. как бы мне хотелось быть оптимистом,и думать только про хорошее...
Наконец закончились уроки, и мы с Марией встретились в холле .Она мне завязала глаза...
-Я надеюсь  хоть нечего не видно,мой сюрприз должен тебе понравиться.
Я чувствовала как меня ведут к машине,пристегивают ремень, и куда-то очень долго везут.Честно у меня закрадывались мысли что меня похитили...
-Все,мы приехали. Перед мной отрывается дверь машины,я ощущаю Марии руку, и понимаю что мы уже приехали.Она открывает мне глаза, и я вижу перед собой небольшой домик на дереве...
-Давай быстрее ко мне,не успела я осмотреться как Мария была уже в домике.
 


Рецензии