Барышня с собачкой

Барышня с собачкой,
Мимо пронеслась.
Из под лап, овчарки
В меня стрельнула грязь.
 
 Чуть меня не сбили
Отпрыгнуть хоть успел -
А то бы точно в лужу,
По пояс залетел!

 Бегаю трусцою,
Утром в парке я
И частенько вижу,
С девахой кобеля...

 И у них пробежки,
По утрам видать!
Надо и "барбосу" -
Свою нужду справлять!

 - Дорогой товарищь,
Прошу нас извенить!
Я могу костюмчик,
Спортивный Ваш отмыть!

 Быстро постираю,
Мигом просушу
Кофем, или чаем,
Да тОртом угощу.

 Я не стал брыкаться
И сразу дал добро!
А сам себе подумал:
"Девчёнка - ничего!"

 Кобелёк оббегал
Ещё два-три куста...
И к себе до хаты,
Мамзель нас повела.

 И даже на работу,
Решил я не пойти.
Высушу одёжку
И разопью чаи...

 В ванной, крутит-вертит
Стиралка-автомат...
"Травим" разговоры,
Целый час подряд!

 Хозяйкину спортивку,
Я на себя одел
И за "коньячишком"
В магАзин полетел...

 А после пары стопок,
Девчёнку обнимал
И комплименты нежные,
На ухо ей шептал!

 Мы с ней, "закорешились",
До часиков пяти...
Потом уже расстаться
С ней долго не могли!

 Такая вот случилась,
"Пробежка" у меня...
Вот лишь забыл я кличку,
Овчарки-кобеля.


Рецензии