Гадалка

цыганка села,зажгла свечу
и шар гадальный с потолка достала.
я посижу тихонько,помолчу.
я не хочу чтобы она мне погадала.

картонки карт шурша бегут на стол
воск льется в воду,кофе загустел.
давайте погадаю вам сама:
лицо прочту, не нужно лишних дел.

взгляну в глаза, морщинки все сочту,
а вместо карт я посмотрю на руки.
мне не нужны  тройные зеркала ,
я голос разложу на звуки.

быть может ошибусь совсем чуть -чуть
о том что будет, но совсем немного.
зато о прошлом расскажу вам я:
недавно выпала вам дальняя дорога.

вино и слезы, и удар судьбы.
совсем недавно сильно тряхонуло.
копали яму мне, недавно вы.
В ней и сидите. Есть над чем подумать.

раскопки ямы в будущем вас ждут.
возможно артефакт какой найдете.
он может быть на мысль вас наведет,
что каждый раз себя вы предаете.

жалеть не буду и руки не дам,
как вы не пожалели и не дали.
моя цыганка все расскажет вам.
позолотите ручку-погадаю.


Рецензии