Я - холостячка... И себе - хозяйка! Басня

Я – холостячка… И себе  - хозяйка! 
Что захочу – то делаю всегда!   
Рассказы о  семье?   Всё просто – «байка»… 
К тому же это даже  -   ерунда!   

Зачем мне муж? Да и кому он нужен?! 
Найдем мужчину,  просто - на часок… 
Когда же круг моих проблем обслужен – 
Мотай-ка, подтянувши поясок… 

Иду – куда хочу! Направо и налево! 
Где писк  детей?  Мужчина - не пыхтит! 
А я – как искусительница Ева… 
Везде  - мне путь… Повсюду он – открыт…

Хватает мужиков мне неженатых!
Женатый –  это тоже не беда! 
«Пиар» подкину жёнам  -  на   женатых,   
Мужей ко мне прогонят -  навсегда…

Простушки  –   дуры!   Слушают  взахлёб, 
Как восторгаюсь  жизнью холостяцкой… 
Им, этим дурам   -  даже невдомёк, 
Дурачу их я «болтовней  дурацкой»…

Всё  знаю!  Женихов  –  невпроворот… 
Газета -  объявленьями забита… 
А мужики?!   Да их - наперечёт… 
Брюзжу я с вами -  ими позабыта… 


Рецензии
Басня хорошая, но только в ней :

Женихов – невпроворот…
Газета - объявленьями забита…
А мужики?! Да их - наперечёт
В действительности - алкоголизм, наркомания и прочие "достоинства" мужчин вынуждают женщин быть одинокими. Клеймо холостячки порой может получить женщина, совершенно не похожая на Вашу героиню.
С уважением

Наталия Андрианова   26.02.2015 10:55     Заявить о нарушении
К сожалению, действительно - немало мужчин "увлекается" алкоголизмом, наркоманией... И возникает вынужденное одиночество... жаль, что такое случается...
С уважением,

Гавриил Иваниченко   26.02.2015 19:39   Заявить о нарушении