Чаща

В далёком 1976 году в Ивановской области нашей спокойной и неторопливой страны начали происходить очень странные явления. В маленькой и далёкой от оживлённых трасс деревне «Красный рог» стали пропадать люди. Все, кто тогда пропал , впоследствии были найдены живыми, но невменяемыми. То, что они рассказывали, было противоестественно , вселяло страх и холодило кровь. Как и всегда в СССР очевидцы пропали, а документы находятся под грифом «Совершенно Секретно». И всё же среди старожил ходят очень любопытные, волнующие и странные слухи, относительно того, что случилось тем страшным летом.
Случайно узнав о таинственных событиях 1976 года, я решил наведаться в эту деревню, чтобы попытаться отыскать разгадку. Однако, я не сразу нашёл это забытое Богом место на карте, сперва пришлось перекопать кучу архивных материалов, планов поселений и старых карт, но  мне удалось справиться с этой задачей. На моё счастье сохранилась дорога, а благодаря отсутствию дождей можно было быть уверенным в её проходимости. И вот наступил  тот самый день, когда я поехал навстречу неизведанному.
Деревня оказалась, действительно, очень небольшой , но на удивление многолюдной . Несмотря на этот факт, дома жителей были как и во всех российских маленьких поселениях: доски, которыми обшиты стены большинства домов, были порядком прогнившие, шифер, использовавшийся для покрытия крыш, был сильно побит градом и требовал скорой замены, а  сами дома серьёзно покосились от старости. Местные оказались вполне приветливыми и гостеприимными людьми, и я быстро нашёл у кого можно было остановиться на несколько дней. Сняв комнату в избе на окраине деревни и оставив там свои вещи, я пошёл  собирать информацию о странных событиях  76-го года. Сперва ничего дельного мне никто не рассказал. Дело было к вечеру, как вдруг меня окликнули. Обернувшись, я увидел старика, внешность которого настораживала: у него были яркие голубые глаза , вылезавшие из орбит , густая рыжая борода, сплюснутый нос и золотые зубы, блеск которых вызывал отнюдь не приятные ощущения. Старик этот явно не внушал доверия. Когда я подошёл к нему ,он сказал, что знает о том, что произошло в августе 1976 года.  Старик пригласил меня в дом. Я пошёл за ним. Дом мало чем отличался от других в этой деревне. Мы сели за стол . Старик  молча оглянулся вокруг себя, подошёл к окну и закрыл ставни. Затем он начал свой рассказ – « Тем летом к нам в деревню приехала группа туристов из Подмосковья. Они поселились на поле за деревней. Там они разбили палаточный лагерь. Туристы часто ходили в лес за ягодами и грибами . Как-то раз трое из собирателей пропали. Их искали всей деревней два дня, но не нашли. Тогда вызвали спасателей , милицию,  но и им не удалось отыскать пропавших. Спустя неделю после исчезновения, когда все уже отчаялись найти их живыми, туристы вышли из леса. По их виду трудно было сказать, что блуждания продолжались неделю: казалось,  что их  мучения продолжались месяц – до того истощёнными они выглядели. Несмотря на всё пережитое, эти трое сохранили рассудок. Они рассказали нам, что в глубине леса есть непроходимая чаща. В ней всегда темно как  ночью, а существа, обитающие там, навряд ли с этой планеты.   В чаще обитает нечто , отдалённо напоминающее дерево, однако,  оно точно не является растением.  Это древо умеет быстро передвигаться с помощью выростов снизу , очень напоминавших корни , хватать что-либо «ветвями» , на которых  были небольшие светящиеся выросты , источавшие сине –фиолетовое сияние.  Но кроме того это существо имеет человеческое лицо и умеет говорить. Эти существа схватили туристов и продержали в заточении около месяца , именно столько времени прошло по мнению пропавших. Затем их отвели к вождю «древоподобных». Он был намного больше сородичей, сияние  от него исходило зелёного и красного цветов, а из подобия человеческой головы торчал красный рог.  «Краснорог»,  так окрестили его деревенские,  приказал туристам передать всем людям не соваться в лес, иначе , по его словам, прольётся кровь людей. После , пропавших туристов отпустили. Как я считаю,  чаща меняет ощущение времени у людей, чем объясняется расхождение во времени между нами и этими тремя. Продолжу. После произошедшего, пропало ещё несколько человек и  все мы перестали заходить далеко в лес.»
Попрощавшись со стариком, я пошёл к себе. Случай, рассказанный им, очень сильно заинтересовал меня.  Но я  не поверил его словам. Да и как в подобное можно было поверить? Эта история походила на сказку для маленьких детей, рассказанную , чтобы те не потерялись в лесу.  Однако, не только старик рассказывал это. Многие деревенские, которых я спрашивал, говорили абсолютно тоже самое.  Некоторые  заверяли меня , что видели «древоподобных»  и даже разговаривали с ними. В общем ,  эти истории были похожи на рассказы о встречах с инопланетянами, но в отличие от последних, в августе 76-го действительно пропали люди.
Я решил не торопиться с «крестовым» походом в лес с целью установления правды и восстановления справедливости.  Вместо этого я решил просто пожить в деревне  некоторое время в роли туриста и , если ничего не случится , вернуться  в свой город.  С того дня  я всё время проживания в деревне  ходил по утрам на рыбалку на речушку, протекавшую на границе с лесом и отделяющую лес от поля и  поселения  . Она была быстрой  но довольно широкой и глубокой. Около берега были многочисленные омуты, заросшие со стороны берега рогозом и тростником. В этих зарослях пряталась различная живность: утки скрывались  от палящего зноя,  мелкие рыбёшки от   хищных  собратьев,  а щуки поджидали здесь своих жертв, которыми были даже не мальки, а вполне крупные,  но больные рыбы. Именно на таких местах я проводил большую часть своего дня. После рыбалки и общения с природой , бывало, задерживался на окраине леса,  собирая грибы да ягоды.  Чтобы попасть в лес нужно было перейти по старому деревянному  мосту через реку , построенному здесь , наверняка, ещё при товарище Сталине. Последний раз его ремонтировали в 70-х, и сейчас он находился в очень ветхом состоянии. Хорошо , что в те далёкие времена его сделали из лиственницы , которая не боится воды и устойчива к коррозии . Наверное поэтому он до сих пор стоит. После я отправлялся обратно в деревню, где,  пообедав или поужинав , когда как получалось,  я старался помочь хозяйке дома, в котором остановился, по хозяйству, ибо в деревне больше делать было нечего. Ну а после всего выше перечисленного я отправлялся за деревню – наблюдать закат  .  Сидя на своём складном туристическом стульчике, я наблюдал красивейшее зарево,  которое с течением времени меняло свой оттенок от оранжево- красного к тёмно-бардовому,  а также слушал пение птиц. На душе сразу становилось теплее. Когда светило скрывалось за горизонтом, я возвращался в дом. Так прошли четыре замечательных дня.
Утром пятого дня, а это, к сведению, был понедельник,  я как обычно поел, собрал вещи и пошёл на рыбалку. В то утро была прекраснейшая погода: ясное, безоблачное небо, полный штиль, лёгкий туман над полем ржи . Хорошо , что я одел высокие резиновые сапоги – на поле выпала роса . Идти было легко и я быстро добрался до цели своего марш-броска.  Вот и любимый омут.  Из зарослей навстречу мне выплыли утки, ждавшие от меня очередной кусок хлеба.  Вслед за ними подбирать хлебные крохи подплыла стая мальков. За ними пристально следила стая окуней , которые плавали чуть в стороне. Спустя время окуни набросились на мелких плотвиц. Этого я  и  ждал. Достав спиннинг и сделав первый заброс, мне удалось сразу же  добыть  неплохого окуня.  Затем я вытащил из воды ещё штук 10 и клёв прекратился.  В лесу  пели птицы, над полем с жужжанием вертолёта , кружили стрекозы  и грациозно порхали бабочки. Над водой выпрыгивали мелкие рыбёшки, то ли спасаясь от хищников, то ли ловя мошек. И вдруг всё прекратилось.  Внезапная тишина меня насторожила.  Из леса послышался треск сучьев, как будто какое -то крупное животное идёт к воде, чтобы напиться. Однако, шум был очень сильным. Я не знал, какое животное может так передвигаться.  Мои подозрения усилились, когда в темноте чащи увидел сине-фиолетовое сияние, как раз из того места, откуда шёл треск. Не на шутку испугавшись, я смотал спиннинг и засел в зарослях рогоза. Но мне показалось это укрытие недостаточно надёжным, и поэтому я перебрался за близлежащий куст. Треск усиливался .  Я не отрываясь смотрел на чащу.  Было ясно: источник звуков приближается к реке.   И тут оно вышло из тьмы на свет Божий. Когда я увидел его, то сердце немедленно сжалось, а душа ушла в пятки и забаррикадировалась там от ужаса. Моему взору предстало существо из местных легенд!  Оно действительно было таким, каким сохранилось в народном творчестве. Я едва не потерял сознание от ужаса, но любопытство взяло верх, и  я продолжил наблюдать.   «Древоподобный»  зашёл  в воду. Его «ветви» шевелились, хотя ветра не было, и на них были светящиеся шарообразные выросты. Но странности не закончились: когда оно развернулось, на стволе   я узрел человеческое лицо. К моему удивлению дальше произошло то, чего в легендах не было: из ствола вышла трубка, медленно опустившаяся в воду. По движению воды вокруг неё я понял, что существо засасывает жидкость в себя. Затем, «древоподобный»  втянул трубку в себя , развернулся и медленно на своих выростах-корнях ушёл в лес.
Долго я лежал на прохладной земле, ожидая возвращения диковинного существа. Пролежав с полчаса и поняв, что оно не вернётся, я собрался и быстро побежал в деревню. Удивительно , но многие «краснорожцы» поверили моему рассказу. Действительно , «древоподобны»  видели и причём не раз. Но никогда, кроме событий 76-го они не нападали на людей. Это меня успокоило, т.к. я боялся , что меня, как ненужного свидетеля их существования , убьют ночью.
Поначалу я не собирался идти в лес, однако любопытство с каждым днём усиливалось. Не прошло и двух дней, как я решился пойти в чащу. Всё же узнать непознанное поближе я желал больше, чем в страхе уехать отсюда . Поэтому я стал готовиться к походу.  Деревенские одолжили мне всё необходимое: ружьё и патроны к нему, охотничий нож, запас продуктов. Помимо этого, я взял с собой два фонарика , рюкзак и фотоаппарат, чтобы запечатлеть существ. 
Ближе к обеду я пошёл в лес. Как и всегда я прошёл поле  и перешёл по мосту. На другом берегу реки  я остановился и посмотрел в сторону деревни.  Я прекрасно понимал, что  возможно уже никогда не увижу этот пейзаж.  Вначале лес ничем не отличался от других. Но чем дальше я  углублялся в него, тем гуще и непролазней он становился С каждым шагом становилось всё темней, хотя часы показывали полдень. Вскоре стало темно как в сумерках и появился туман, расстилающийся по земле, покрытой толстым ковром из мха. В лесу не было слышно ни звука.  Стало прохладно .  Свет уже совсем не проникал в чащу, и мне пришлось включить фонарик.  Тишины леса нарушил треск сучьев и звук падающих сгнивших деревьев.  В темноте леса появилось слабое синее свечение и я понял, что нашёл то, что искал. Несколько «древоподобных» шли навстречу мне.  Спрятавшись за большой сосной , достал фотоаппарат и сделал несколько снимков. Убедившись, что на фотографиях хорошо видно существ , я собирался пойти назад, но они меня засекли.  Сначала они не обратили на меня внимания, чем я воспользовался и спрятался за кустом засохшего орешника.  Кинув взгляд на куст мне пришла в голову мысль: если здесь быстро гибнет растительность, то что будет со мной?  Кругом были только мёртвые кусты и деревья.  Пейзаж явно не прибавлял оптимизма. Тем временем «древоподобные» поняли, кого пропустили и быстро побежали ко мне. Однако они пробежали мимо.  Выждав несколько минут, я пошёл дальше, но тут меня ждало разочарование . Во- первых,   те двое развернулись и побежали за мной, а ,во –вторых , впереди оказалась большая группа  этих же существ.  Я не знал , что делать и что ожидать от них и схватился за ружьё. Но оно мне не сильно помогло.  Выстрелить я успел только один раз, да и повредить противника мне сильно не удалось.  « Ветви» «древоподобных» удлинились и выхватили ружьё из моих рук. Очнувшись от приступа страха я с невероятной скоростью побежал прочь. Они меня догоняли. Подняв голову, я заметил вверху нечто , скачущее по деревьям. Оно прыгнуло  и сшибло меня с ног.  Это оказался уродливый карлик, похожий на ребёнка человека, но его тело было деревянным , а также у него были большие острые зубы.   Я попытался вырваться, сбросить его с себя, но оно укусило меня за ногу.  Я снова упал. На подмогу этому существу поспешили его сородичи, которые  буквально облепили меня.  Они искусали мне ноги и руки , после чего я уже лежал без сил, истекая кровью. Последним , что я увидел , было синее сияние.
Спустя  полчаса я очнулся. Моему взору предстало крупное поселение этих существ,  от  которого исходил яркий свет, источником которого ,вероятно , были сами существа. Дома  этих существ были созданы из ветвей обычных деревьев и умерших «древоподобных».  Данные хижины были многоярусные, построенные на  двух сосновых стволах.  Меня затащили в один из таких домов, дали выпить какой-то отвар, ужасно противный на вкус, и оставили умирать в одиночестве.  Я снова уснул, а когда проснулся, то понял, что здоров!  Никаких следов от укусов, кроме крови на одежде.  Через день мне дали питьё и еду.  Так я провёл месяц. Раз в два дня приходил «древоподобный « с водой и ягодами . Этим я питался. Через месяц они пришли  ко мне, схватили и повели куда-то.  Меня втащили в огромный дом, потом поволокли вверх по лестнице, также сделанной из дерева.  Я и мои мучители оказались на 3 этаже здания перед плетёной дверью. Она расплелась и меня зашвырнули внутрь. Передо мной на троне из мёртвых «древоподобных» сидел «Краснорог». Как и рассказывали туристы, он сиял зелёным и красным цветом, из ствола выступала голова,  из которой торчал красный рог. Казалось, что он обагрён кровью. Повернувшись ко мне, он заговорил:
- Ну и зачем ты пришёл к нам?  С какой целью потревожил наш покой? Неужели мы не предупреждали о том,  что будет ,если вы продолжите искать нас?
- Искать? – это слово меня насторожило. Неужели те туристы пострадали не случайно?  -Пропавшие в 1976 тоже искали вас?
-А как же иначе!  Они серьёзно подготовились ко встречи с нами, у  них была аппаратура для съёмок, оружие, а главное, что они изучили местные придания, рассказы жителей , очевидцев.  Эти люди целенаправленно вторглись на нашу территорию и поэтому мы решили проучить их : схватили и продержали неделю, как кстати и тебя.
- Неделю!? Месяц прошёл!
-Забыл об изменении восприятия времени?
-Да. А что случилось с другими?
- Ничего. Другие, кто пропал тогда, были пойманы за кражу зерна с поля. Они прошли через чащу и сбежали из области.
-А меня что ждёт?
- Не беспокойся, мы миролюбивые существа и  отпустим тебя. Только ты будешь обязан не распространяться о случившемся никому кроме местных. Иначе в следующий раз мы будем вынуждены убивать вас.
-Я согласен.
-Иди.
Свободным я вышел из их города и побрёл к деревне. Скоро я увидел свет солнца. Словами не передать, как я был рад увидеть его снова!  Доковыляв до окраины деревни я упал без сил. Но мне повезло- в тот момент рядом проходили местные, собирающие ягоды на окраине леса. Они то и отвели меня в фельдшерский  пункт. Без сознания я провёл больше 7 часов. Когда  проснулся, то увидел, что вокруг меня стоит толпа , жаждущая узнать. Что же случилось со мной.  После того, как я пришёл  в себя и поел, я  рассказал им свою историю.  Деревенские разделились на два лагеря – одни считали историю бредом, другие чистой правдой.  Меня поддержало старшее поколение краснорожцев.  Они рассказали молодёжи всю правду.  Все они отказались от походов в лес.  Но на этом история не закончилась.
Глава 2.
Многие пытались заставить, уговорить меня рассказать , где я пропадал две недели и что со мной произошло, но я прекрасно понимал, чем это грозит жителям деревни и посему  старался не говорить ничего.  Ведь далеко не один человек захочет найти существ, доселе не виданных и не изученных. Если  это произойдёт, то « древоподобные» нападут на деревню.
Но я не удержался. История была рассказана моему лучшему другу. Тот  внимательно выслушал и сказал мне  :
- Не переживай, кроме меня эту историю никто не узнает.
Он мучился два дня, но тоже не смог удержаться от соблазна рассказать  о тайне Ивановской области.  История начала блуждания по просторам интернета, обрастая новыми подробностями, доказательствами и участниками.  На моё несчастье начала собираться экспедиция в те края.
 Я приехал в «Красный рог» поздно ночью.  Дорогу мне освещали фары автомобиля и свет от полной луны. В населённом пункте я узнал, что не первый приехал.  Все приезжие расположились за деревней. Два- три  десятка автомобилей  стояли посреди поля и освещали своими фарами палаточный лагерь. На всю округу стоял гул работающих двигателей, генераторов и шум разговоров. И тут и там говорили о « лесном чудище». Одни приезжие были профессиональные уфологии, другие специалисты по изучению древних мифов, третьи – энтузиасты, желающие прославиться и заработать на открытии.  Я подошёл к одной из компаний ,Ю сидевших у костра и спросил:
- Кто-нибудь из вас уходил в лес?
- Да, несколько уходили часа два назад.
-А надолго они? Ещё не вернулись?
-Конечно нет, они ушли с палатками , едой, в общем  с полной амуницией.
-Далеко собирались уходить?
-Откуда я знаю. Наверное, до чащи. А тебе зачем?
-Неважно. Сколько их было?
- Человек десять.  А не ты ли здесь первым побывал? Расскажешь?
-Нет. Вам нельзя здесь находиться. Они вас убьют и всех, кто живёт в деревне.
-  Мы будем скрытно действовать!- с явной усмешкой ответил мне один из приезжих.
Я пошёл обратно. Что мне оставалось делать? Они меня  слушать не хотели. Тем временем настроение моё и без того совсем отвратительное совсем испортилось.  Я был в полной растерянности и не понимал, что делать дальше. Таких людей может переубедить только смерть. И как ни печально  совсем скоро случилось нечто даже хуже смерти.
Проснувшись, я пошёл к палаточному лагерю.  На месте никого не оказалось.  Над полем воцарилась кладбищенская тишина.  Даже стрекоз не было слышно.  Я пошёл к лесу, где и обнаружил обитателей лагеря. Толпа стояла около моста и никто не говорил и не шевелился. Они были похожи на каменные статуи. На их лицах отобразилась маска ужаса.  Подойдя  ближе я понял, что мои вчерашние опасения оправдались: группа , ушедшая вчера подверглась нападению. Всех кто-то избил, сломал некоторым ноги, руки, рёбра. Бедняги из леса уже не выходили, а выползали. Но  не на них были устремлены взоры толпы. Все смотрели в лес. В его темноте стояли уже знакомые мне существа. Их было около пятидесяти и светились они ярко –красным свечением . Во главе войска стоял «Краснорог».
- Неужели я не предупреждал ?    Я же ясно дал понять, что лес наша территория! Вы не везде хозяева! Вы решили, что мои слова ничего не значат! Получите по заслугам!
Неожиданно он обратился ко мне:
-Здравствуй ,старый друг! Что ж , посмотри на то, что ты натворил- с этими словами он указал на искалеченных- Это твоя вина! Я предупреждал тебя! За это ты заплатишь своей жизнью!
Тут же их войско двинулось на нас. Некоторые перешли на тот берег реки через реку, другие по мосту. Я побежал. Оглянувшись, увидел , что всех уже схватили и повели в лес, а за мной гонятся больше десятка «древоподобных». Я не стал бежать в деревню, т.к.  боялся , что они убьют жителей. Я направлялся к лагерю, в надежде уехать отсюда.  Неожиданно разум взял верх над глупой идеей: я не успею сесть, завести двигатель и развить достаточную скорость, чтобы спастись, тем более , что наши скорости были примерно равны. На моё счастье сразу за поляной был неширокий, но глубокий овраг, раньше являющийся частью русла реки. Теперь озеро высохло и получилось ровное глубокое углубление. В нём я схоронился. Изнутри он напоминал окопы военного времени.  Я понимал, что меня могут запросто обнаружить, но мне снова повезло: в склоне оврага было углубление, раньше являвшееся норой какого-то животного, но вследствие дождей  нору размыло и теперь я смог в ней спрятаться. Когда всё стихло я вылез и , вслушиваясь в тишину, побрёл к деревеньке. Передо мной предстала ужасная картина: избы разворочены, некоторые сожжены.  Ни людей ни животных поблизости не было. Тишины нарушил звук падающих  брёвен и скрип досок. Из –под развалин вылез «древоподобный» и передал мне слова «Краснорога»
-Ты должен прийти в чащу, иначе все умрут.
Он ушёл в лес .Не долго думая я пошёл за ним. Лес светился красным от тел  существ. Я снова вошёл в город. Как и тогда меня схватили и закинули к «Краснорогу». Тот стоял у проёма стене, выполнявшего роль окна. Он долго молчал , затем повернулся ко мне и сказал:
-Посмотри на то, что ты сделал.- С этими словами он позвал меня к окну. Я подошёл.  Люди выкапывали ямы , скидывали в них тела «древоподобных», поджигали, а затем закапывали и высаживали сверху растения- кустики черники и брусники.
-Зачем вы это делаете? Вы же дома из мёртвых строите?
-Домов и так хватает, а пепел является хорошим удобрением.  Да и ещё это наказание им за твой необдуманный поступок.  Ты трус. Ты побоялся смерти. Погибнув. Ты бы спас их.
- Я хочу жить, но не меньше хочу, чтобы и они жили.
-Я отпущу их, а ты останешься здесь.
Я согласился. Меня снова заперли в тюрьме. От нечего делать я стал выцарапывать свои мысли на кусках коры. Спустя неделю ко мне зашёл «Краснорог». Он явно был не в духе.
-Спасатели ищут пропавших. Они почти обнаружили нас . Пришлось отпустить их, чтобы нас не трогали. Но деревенские пока что у нас. Что это у тебя? – Он взял мои кусочки коры. – Мне нравятся твои мысли. Оказывается, не все вы глупы. Можешь объяснить, зачем ты рассказал о нас?
-Поймите, человек не может жить без общения. Желание рассказать терзало меня изнутри. К тому же я не мог ему солгать. Конечно, он не поверил и опубликовал это как очередную страшилку.
-Ладно , мы не будем нарываться на конфликт и отпустим всех кроме тебя сегодня. Вы уже достаточно настрадались.
-А  почему меня позже?
- Мне хочется лучше узнать внутренний мир человека, что движет вами.  Я буду задавать вопросы, а ты должен ответить на них.
-Давай.
- Что такое смысл жизни?
-А  это ты к чему спросил?
- я уже отвечал тебе.
- На мой взгляд единого смысла жизни нет. У каждого человека он свой. Смысл жизни- то , ради чего живёт человек. Проблема современного общества в том, что многие люди не знают, ради чего жить.  Их жизнь однотипная и развивается по такому сценарию: родился, пошёл в детский сад, затем школа, институт или училище, работа, семья, дети, старость не радость и смерть.  Понятно, что сейчас все так живут. Обычно жизни людей отличаются по увлечениям, но и здесь у людей без смысла жизни нет разнообразия: после работы на диване полежать кверху пузом и посмотреть телепередачи, а на выходных максимум на даче шашлыков поесть.  Причём все они копят деньги  на отдых на стандартном курорте в Египте или Таиланде, а затем ,привыкая,  живут от отпуска до отпуска.  Они не понимают радости жизни. Живут как роботы- по заданной программе и даже не пытаются что-либо изменить.
- Неужели нет ничего хорошего в жизни? Неужели всё прекрасное превращается в рутину? А как же любовь,  увлечения , наслаждение пением птиц?
-Любовь превращается в семейные обязанности, на увлечения нет времени, а пение птиц становится раздражающим чириканием.
_А что же вы такого делаете, что на жизнь времени не хватает?
- Ну как что? На работу  ходим.  После отдыхаем, мы же устали! Лежим и едим весь оставшийся день , ну может книжку какую-нибудь ещё почитаем, а потом спать.

- Мне жаль вас Человечество само загоняет  себя в могилу. Вам не хватает жизни и поэтому некоторые, кто ещё не сросся с диваном, ищут приключения. Иди, ты свободен. Мне не зачем причинять тебе страдания, ты сам себе причинишь  намного большие. И ещё : все, кто пострадал от нас , будут здоровы. Перед тем, как отпустить , мы напоили их отваром. Мы и тебе его давали. Через сутки все выздоровеют и забудут обо всём. Все, кроме тебя. Ты хоть и не виноват в случившемся, но мы хотим, чтобы ты усвоил: не всегда следует ворошить прошлое. Ступай.
Я открыл глаза.  «Где я , что со мной случилось?»- Такая мысль первой пришла мне в голову. Я огляделся вокруг.   Я был  в деревенском доме. И тут ко мне пришло осознание того, что это был сон.
-Наконец проснулся!  Трое суток спал! Мы уже думали, что в кому впал. Как ты себя чувствуешь?
На пороге дома стояла старушка, у которой я снимал комнату.
-Голова сильно болит . Что произошло?
- Ты пришёл с рыбалки вместе с дедом Владимиром Петровичем.  Тот споил тебя.
-Как это?  Я никогда не пью!
- Ты долго отмазывался. Но ты плохо Петровича знаешь. Он кого угодно уговорит.
-Ужас какой…
 - Он принёс свою знаменитую настойку на грибах. Какие в ней грибы плавают никто кроме него не знает. Сначала вы вместе выпили 3 рюмки, а затем он поспорил с тобой и ты залпом выпил стакан. Немудрено,что после стакана тебе стало плохо и  ты упал на пол. 
-Простите меня . Я очень сожалею…
- Ты не виноват и тебе не за что извиняться . Это вина деда Владимира. Иди вещи собирай, за тобой друзья приехали.
Этим же днём я уехал из деревни. В заключение хотел бы сказать: Люди! Не прозябайте свою жизнь!  Не пейте , занимайтесь любимыми делами , только адекватными, и живите полной жизнью!


Рецензии