депрессия

 

 Встала поздно. Лазурное небо пыталось удивить меня своей чистотой- ни облачка. Оранжевое солнце согревало землю всепроникающими руками- лучами. Щебетали птицы,рассказывая друг другу свежие новости. Но язык природы не затронул моего сердца, струны души моей молчали. Как будто я проснулась в мире, где есть я,я,я и только я! Блики окружающего мира меня не интересовали. Полное равнодушие ко всему. Что мне до самовлюблённых людей- масок? Кроме своего голоса они никого не слышат. Каждый занят только собой, своими амбициями, своими тупыми желаниями. Им наплевать на меня Ну и пусть. Теперь мне всё равно. У меня будет свой мир. Где есть я,я,я и только я! Здесь мне будет  легко и спокойно. Никто меня не будет дёргать,  не будет  задавать  глупых вопросов, никто  ничего от меня не потребует. Эти люди-маски мне надоели! Их льстивые улыбки, никчёмные просьбы, лживые языки! Не нужны мне больше! Убирайтесь!


  Начало нового дня. Зачем? Огненный шар сжигает землю. Ему нет дела до чувствительной зелени планеты. И душу мою словно кто-то спалил.Жизнь потеряла смысл. Я не хочу таскать своё бренное тело по обречённому миру. Хочу уйти. Но куда? Меня пугает неизвестность. Что будет там, за гранью? Чувство одиночества угнетает меня. Мне плохо, плохо, плохо. Никто меня не понимает. Говорят, что это непозволительная роскошь- так жить. Но ведь о жизни моей никто не знает. Считают, что  у меня большое самомнение, не хочу ни с кем общаться.  Никто не понимает, что мне тяжело говорить.Я устала. Люди, отстаньте...


Серое утро. Низкое небо. Дождь. Погода угадала моё настроение. Душа плачет. Раньше я не знала, как  душа умеет плакать. Теперь знаю... Плачу...


Утро. Нежное солнце ласкает своих маленьких друзей. Цветы подняли головки и тянуться к нему всем своим крохотным существом. Их лепестки покрыты капельками росы. Я вижу одуванчик. Он, словно маленькое солнышко, тянется к Отцу - Солнцу Небесному. Что? Душа моя стихи творит?

Золотые одуванчики,
Что растут вдоль у околицы.
Наклонили свои головы
Словно маленькие солнышки.


Я слышу птиц.Неужели?! И, главное,я хочу их слушать! Пусть они поделятся со мной своей радостью.
Говорят, ночные звёзды умеют разговаривать. Я хочу, чтобы они поговорили со мной. Хочу знать историю вселенной, мира, человечества. Хочу знать свою историю. Ведь для чего-то я пришла на землю. Хочется верить, что не зря я живу. 


Синее утро. Я проснулась с огромным желанием жить. Меня посетило небывалое чувство восторга. Я ощущаю в себе новый импульс жизни. Я поняла, прежде чем замыкаться в себе, обижаясь на людей и осуждая их недостатки,следует задуматься " Быть может кому-то нужна моя помощь?Ведь я не одна в этом мире"
2002год


Рецензии