Селин Дион или попросту Дионисий

Скажу сразу это мужчина вообще. Ярко выраженный лысый мужчина. Представьте себе коренастый в желтой, бандане, с пытливым прищуром глаз, сумой через плечо шагает по планете. В голове у Диона целый мир, там умещается его, какой-то сугубый план, где место есть только тому или кому, кого Дион туда пускает. Дион очень много думает, пожалуй слишком много. Ему бы не думать и плыть по течению организованной европейской жизни,но Диона посещают мысли о будущем человечества, причем мысли очень глубокие.
   Мы познакомились с Дионом в поездке в Лаос. Мы просто пялились друг на друга, пытаясь выяснить откуда мы родом, из какой страны произошли. Поскольку для меня самой этот вопрос не прост, Дион сломал голову окончательно. Сам же оказался родом из Нидерландов, но им не принадлежащий в самой сути. Так говорит сам Дион, а по мне так он типичный европеец, чрезмерно рефлектирующий, знающий толк в жизни и финансовых средствах. Первоначальный образ Диона, запечатлевшийся в моей голове, вернее фрагменты образа, это: лысина, огромные глаза, проникающий взгляд, аккуратность и самодельный конверт с наличностью, который Дион периодически доставал, расплачиваясь за разные услуги.
   Наши личности кликнули и мы договорились встретиться с Дионом уже после поездки в Лаос, здесь на месте. История Диона меня всколыхнула: он единственный ребенок у своих родителей, единственный сын. Его родители поженились очень рано, когда им было по двадцать, они совсем не знали, что буквально через 11 лет они будут на грани того, чтобы потерять своего сына. Дион стал употреблять наркотики, сначала стал курить, потом выпивать,потом перешел на героин. 7 лет Дион жил на улицах Ротердама.Потерял человеческое лицо, опустился. Чудесное восстановление в подробностях он мне не рассказывал, знаю только, что он прошел анонимных алкоголиков (АА), увлекся музыкой, барабанами, и отправился в дальние края. Несколько лет Дион путешествовал по Юговосточной Азии. Жил в Тайланде, Вьетнаме, Индонезии. Барабанил в разных группах. Вот уже 7 лет, а вернее 6 лет и 11 месяцев (он точно назвал мне дату) - Дион не употребляет никаких наркотиков и алкоголь. Фанатичный отказ, ни миллилитра. Он нигде никогда не учился, а на сегодняшний день Дион нашел в себе способности разговаривать и понимать людей. Очень редкостное качество!Хочет называть себя лайф коучем, смешной.На данный момент Дион взял так называемый шабат на несколько месяцев, хочет подумать и порефлектировать в специально отведенное для этого время и место! А именно север Тайланда. Вот прекрасное место для рефлексии: дешевая жизнь, вечное лето, сиди себе рефлектируй, хоть пол жизни. ВОт и Дионисий, мой новый друг пол жизни самоустранялся, а остальные пол хочет рефлектировать и размышлять над ней.
С ним потрясающе комфортно, удобно, он как бы с тобой, и ты без него. Дион такой наблюдатель по жизни, наблюдает, собирает, обрабатывает, потом выдает, хотя может и не выдавать. Жить Дион может очень скромно, ему надо очень мало. Пара одежды чтобы одна сменяла другую,барабанные палочки, одна сумка, кроссоовки и сланцы. Его нехитрый скраб дополняет РС, который он не любит, но вынужден пользоваться им для коммуникации с родителями. Родители его не дышат на него,не нарадуются, что их сынуля восстал из пепла, как птица феникс. Я смотрю на Диона и думаю, что сколько таких по земле шатается, неприкаянные, как сироты тычатся в каждые двери, надеясь найти истину.Это очень разочарованный люд, и с каждый днем их разочарование растет. Дион мечтает о семье, детишках, стабильности.
 - Построю свой маленький мир, мне этого достаточно. Я и моя семья, мне достаточно пары настоящих друзей, и все.Буду жить тихо и спокойно.Мне больше ничего не надо - говорит грустно Дион.
Я смотрю на него и думаю, как же это наивно. При всем своем понимании глубин происходящего, при всем, что замечает пытливый наблюдательный глаз Диона, в возрасте 45 лет, ты еще не понял, что невозможно изолироваться от этого мира. Идея построения маленького мирка, в надежде найти там покой и мир утопична, как утопичны были надежды мамы и папы Диона, что их сын станет успешным бизнесменом. Но все стало не так...Люди как обманывали, предавали, крали, вероломничали - так они и будут делать. Всегда. Можно потратить жизнь на то, чтобы построить свой мирок, и сломаться, запнуться о него же.
Дион как бы в плену своих наблюдений и взглядов, весьма реалистично представляет то, куда идет человек. А идет он, простите, не иначе как в задницу,прямым ходом в задний проход. Грубо? Но это правда, столько грязи, сколько в мире - нет даже там.Мне так хочется сказать Диону, что он такой талантливый, замечательный человек, прошел так много и может пройти еще больше, как же много может он сделать для других, если выйдет из своей утопической цели "построить свой маленький мирок". Этот большой мир ждет, когда мы будем влиять на него, не закрываясь от проблем, не притворяясь что их нет мысля "позитивно", а идя навстречу, подставляясь этому грубому, страшному миру, где убивают и обманывают, насилуют и оскорбляют, унижают и разрушают, - с надеждой и верой. Она сильнее тьмы.
Я с нетерпением ожидаю развития нашей дружбы в дальнейшем и надеюсь, очень сильно надеюсь, передать ему надежду, которая есть у меня. Эта надежда, как эстафетная палочка, передающий ее принимающему, а тот в свою очередь передает ее другому. Это свет, это соль, вкус земли и жизни, а самое главное будущего. 

 


Рецензии