Спасти меня

Я вижу тебя мой Бог, ты несешься сквозь бездну спасти меня, Ты приближаешься среди гаснущих звезд, они отдают свою славу Тебе, ибо Создатель ее достоин. Не успевают за тобою величественные духовные создания, ведь Ты поспешил спасать и оставил их позади, там где звезды загораются неистовым светом радуясь встрече с Тобою мой любимый Бог. Земля закричала жалобу своему спасителю. Губят меня неразумные, жадные.
 Притихло все перед Ним молчаливо, загрустили люди о себе заплакали, некоторые попадали на колени и стали ползать перед Богом, но было поздно, Он пришел за долгами. 


Рецензии
"Но дела наши осудят нас..."

Александр Стешенко   05.09.2014 08:36     Заявить о нарушении
Нет, Иисус оплатил наши грехи, грех - ошибка.

Светлана Шевчук   05.09.2014 09:00   Заявить о нарушении
А так да, осудят

Светлана Шевчук   05.09.2014 09:01   Заявить о нарушении
Фото великолепно. Зависть грызет....

Светлана Шевчук   05.09.2014 09:03   Заявить о нарушении
Зависть - это грех...
А цитату я привел из Канона покаянного ко господу нашему Иисусу Христу...

Александр Стешенко   05.09.2014 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.