Жизнь моя - в полоску!..

*****

   Прочла как-то: «Жизнь, она – как рояль: белые клавиши – это любовь и счастье, чёрные – горе и печаль...
   Чтобы услышать музыку жизни, нужно коснуться тех и других…»

   А ещё очень часто жизнь сравнивают с пешеходным переходом-зеброй или с живой зеброй.
   
***
   А я вот почему-то вдруг... – с тельняшкой (наверное потому, что очень люблю море!):
      

Жизнь моя – в полоску! Как тельняшка!
Рядом в ней и радость, и печаль.
Иногда себя жалею я (бедняжку!),
И до слёз себя становится мне жаль!..

А порой счастливою считают, –
Видя на лице моём улыбку,
И везучей часто называют
(совершая глупую ошибку!)...

Я мотаюсь, как моряк, по свету,
Жизнью иногда не дорожу.
А Всевышний призовёт к ответу –
Ничего ему я не скажу!

На причастии последнем промолчу я.
И куда ж пошлёт Он: в Рай иль в Ад?
Но об этом думать не хочу я,
Хоть, конечно, лучше – Райский Сад!

 (Написано 7 февраля 2003 г.
 В черновике под №26)


© Ольга Благодарёва, 2014


   Фото - из Интернета.
    Спасибо автору!


Рецензии
Вы всё уже сказали этим прекрасным стихотворением! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   07.08.2020 06:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Рада пониманию!👍🙂

Ольга Благодарёва   07.08.2020 06:46   Заявить о нарушении
Вообще-то... ещё НЕ всё! 😄😉 -- http://proza.ru/2020/08/07/305

Ольга Благодарёва   07.08.2020 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.