Звонок в сервисный центр

- Здравствуйте, вы попали в центр обслуживания клиентов телевизионной
компании, меня зовут Виктор, чем могу помочь?
- Алло, это телевидение?
- Совершенно верно, это телевидение... меня зовут Виктор... в чем у вас
проблема?
- А.... Здравствуйте... Виктор... Я хочу пожаловаться...
- Пожалуйста, в чем дело?
- Это... сколько еще будет продолжаться это безобразие? Я плачу вам деньги...
- Что именно вас не устраивает?
- Почему часто прерывается реклама? Мы с женой внимательно следим за рекламой
новой продукции, а тут.. Каждые десять минут - перерыв на фильм или очередные
новости? Зачем вобще транслировать эту фигню?
- Понимаете... мы не можем все время передавать рекламу... фильмы и новости
приносят в нашу компанию прибыль...
- А я уже значит прибыль вам не приношу?! Так что-ли получается?
- Вы - наш клиент... конечно вы нам приносите прибыль...
- Виктор, да? Так вот, Виктор... Или мы с вами придем к соглашению, или вы
потеряете... в моем лице прибыль...
- Ну что вы так сразу...
- Да, да... именно сразу! Так с вами и надо! Почему вдруг выключился канал
реалити-шоу?
- Этот канал был исключен из пакета из-за низкого рейтинга зрителей...
- Вот как? А мы с женой его любили смотреть...
- Зато появился дополнительный магазин на экране!
- Это да, это хороший канал. Я уже приобрел через него подтяжки для носок и
универсальный галстук!
- Вот видите...
- Все равно, я не доволен уровнем сервиса!
- Давайте так, у меня есть для вас очень выгодное предложение... Мы откроем
вам еще два канала круглосуточной рекламы, и один канал музыкальных
новинок... и сделаем вам скидку до конца года...
- Вот это совершенно другой разговор! Я всегда знал, что вы - серьезная
фирма! Спасибо, Виктор!
- Рад, что смог вам помочь...


Рецензии