Отец всегда пример для сына

Отец воспитывает уже давно совершеннолетнего сына:

-   Сын, давай поговорим?

-   А давай, батя!

-   У тебя девушка имеется?

-   Даже если б и не имелась, я бы её всё равно выдумал.

-   А на гадА выдумывать, ты предоставь отцу то, что есть.

-   Уже нету. И тебе известно почему.

-   Ты подразумеваешь ту плоскодонку? Сын, забудь. Она не прошла тест-драйв по нашим дорогам. Помнишь, мы из гостей возвращались от твоей крёстной? Ты с матерью впереди, а я с нею шёл сзади. И ей, нет, чтобы обойти ту лужу, что возле колонки, а она наоборот: юбку задрала, каблуки не сняла и как попёрла с выпученными глазами, что твой Суворов через Альпы. А потом, как говорят, мандык слепая в колодец. Я так и сказал вслух. А это чудо лежит, только нос из лужи видно, ещё и возмущается:

-   Вы хотите сказать, что я крот-слепец?

-   Нет, блин, зоркий сокол!

Сын, нафига нам нужна такая алкашка? Меня ведь жаба задушит, что невестка больше свёкра пьёт.

-   Да тебе все не такие: та алкашка, та приблатнённая, потому что ногти длинные. Как, мол, она ими картоху будет выбирать? Как, как? Молча. Нанизает на ногти и в ведро переложит. Люська тебе - рыжая, дети народятся конопатые, как её прабабка. Светка - худая, за веник спрячется и не заметишь. Нинка - толстая, нас обожрёт и до поросят доберётся. А каких тебе надо? Не такие, значит до свидания, я записался в вечные холостяки. Всё, батя, допрыгался, я жениться не собираюсь.

-   А что собираешься, всю жизнь официантом быть на побегушках да с друзьями своими кутить? Учиться не захотел...

-   Захотел. В медицинском, помнишь?

-   Туда деньги нужны длинные, а у меня их нема. Говорил тебе, иди в таксисты, как я, всегда сытым будешь, так не согласился.

-   Согласился. И ты мне машину обещал купить, так не купил.

-   Подождёшь, не восемьдесят пятый.

-   А что у нас было в восемьдесят пятом?

-   Я на твоей матери женился и ждать больше ничего хорошего не предвиделось. А живу же! Стойко переношу все тяготы, но живу.

-   Я по твоей, батя, вине до сих пор не женатый. Если что. Тебе ж попробуй, угоди! Если ты в Машке Шестаковой, ещё девственнице, и то изъян нашёл, то какая речь о других?!

-   А ты слышал, что она сказала, твоя Машка? Мол, если и рожу одного, то пусть муж нянькается, а я не собираюсь ночами подскакивать. Вот и твоя маманька на это намекала, но я не поддался. А знаешь, сынок, что страус, а не страусиха яйца высиживает? От до чего нас бабы довели. Мы им что, нанялись яйца высиживать?

-   Батя, ты тоже хорош, я вчера слышал, как твоя милость на мамку:

-   Ты что, легла отдыхать?

Мамка тебе:

-   Да, слава Богу управилась на кухне, теперь можно и полежать, газетку почитать.

А ты:

-   Вот и хорошо. Вставай, я обедать буду.

Мать:

-   Ты не мог раньше сказать, когда я ещё с кухни не уходила?

-   Я просто обязан был дождаться лучшего момента!

Что скажешь, выдумки?

-   Скажу, что не выдумки. Сын, бабам нельзя давать расслабон, а то если пойдёт у них эйфория, то уж пойдёт. Сегодня она газетку почитает, завтра журнальчик полистает, а послезавтра скажет: - "Иди и сам ужин готовь!"
Не, сынок, ты ещё молодой и зелёный, а тут нужна тонкая политика.

-   В общем так, батя, собирайся, завтра едем Лильку сватать.

-   Это ту, которая в луже плавала, наперегонки с лягушками? Она ж тебе алконавтиков нарожает.

-   Батя, если ты не поедешь Лильку сватать, то тебе уже никто никогда никого не нарожает.

-   Плохо, сын.

-   И я так думаю.

-   Я не это имел в виду.

-   Нет?

-   Сынок, ну почему ты всё время мои грехи молодости выбираешь? Что ни девка, то твоя сестра по отцу... Тебе что, других мало, кроме этих?

-   Что ты сказал???  Эти ... все... мои сёстры??? Ёёёёханый случай, с таким батей. Да ты хоть знаешь, что могло случиться?

-   А ничего и не могло случиться. Я им всем сказал, что ты недавно сифилисом переболел.

-   Я, сифилисом???

-   А ты можешь придумать, что-то получше? Или мечтаешь, эти наглючие, все в меня, так просто бы от тебя отстали? Значит так, хватит сырость разводить, без соплей скользко. Уже ничего не изменить. Что было, то было... Главное, сын, прошло.

-   Ё-моё! Не могу поверить, они мои сёстры... Это ж надо такому? И чего тебя когда-то сюда принесло, в этот город Иваново?

-   Догадаешься или объяснить?

-   Да уж не тупой...

-   Короче, сын, хорош локти грызть... Блин, а говорят до локтей не достанешь. Ладно, слухай выход из создавшегося положения. Я тебе тут билетик прикупил до Сургута. Завтра уезжаешь туда жениться. Там я, сын, точно не был. Клянусь!


Рецензии
Ох уж эти мужики! Смеюсь. Но выход всё-таки найден! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   11.02.2015 22:43     Заявить о нарушении
Алён, спасибо большое!

С добрым теплом,

Клименко Галина   12.02.2015 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.