Откровение Любви

Моя радость-
Любовь безмятежная.
Посмотри -
За окном Весна!
Небо – юное!
Зелень – нежная!
Танец жизни!
А ты грустна…

Что случилось?
  А Вера с Надеждою?
    Где они?
     Почему одна?
И душа под телесной одеждою,
В окружении серого сна.

В лабиринте печали скитаешься,
С каждым шагом теряя свет.
От чего ты родная маешься,
Словно выхода вовсе нет?

- Я земная…
    Простая…
      Грешная…
Поначалу такая я.
И тоска моя безутешная,
От того, что не знают  меня.

Ярлыками цитат обвесили,
Разложили от «А» до «Я»
Мерной лентой, срока навесили,
Пряча истину от  себя.

До небесной, святой и праведной,
Дотянуться хотела не раз.
Но безумием вашим, отравленной,
Я живу, умирая в вас.

На себя посмотрите милые,
Взглядом сердца, без ложных прикрас.
Отчего вы такие хилые,
Коль Любовь покидает вас?




21.05.2014


Рецензии