Не искупить

Собираю свою жизнь, как безвкусный коллаж… А в это время ты
рассеиваешь остатки своей молодости в разношерстных компаниях. Кто-то приглашает
тебя в постель…

Я с закрытыми глазами еще думаю о тебе… И верю – ты не с
ними… Ты с ними!..

Только сердце дрожит, и душа ему вторит – они
друзья-неразлучники…

Покидаешь мой мир, променял его на чужие ласки… Забываешь
мои неумелые…

Я уже не жду тебя. Я капитулирую в этой войне. Торжествуй…

Сердце наполняется оловом – оно устало от тебя, но оно еще
помнит твои слова. А ты помнишь их? Ты не помнишь…

Ладони холодные… Мимо прошло счастье, не задержавшись во
мне…

Уже не люблю…

Страшно…

Наш путь пройден…

Я покидаю тебя – я повинуюсь твоей прихоти. Только ты знай – нет ничего в мире страшнее
моих слез, и они не искупят твоей вины, они не искупят и моей вины…

Наш общий грех невозможно искупить – мою любовь никакими
жертвами не искупить… До конца дней наших мы с тобой останемся грешниками…
Грешниками врозь…

А я жду до сих пор твоего звонка…


Рецензии