Про самолеты и аэропорты

Ненавижу я аэропорты.

Ожиданья самолета хуже дела нет.

Вроде просто ждешь сидишь его без лишней капли пота,

Но проклинаешь весь   аэрофлот той фразой с чего начал я куплет.

А лететь большие расстояния , скрючившись в скрипичный ключ  -

Хуже нет посадки ожидания в окруженьи  стаи белоснежных туч.

Убиваешь время ты обедом

и походом в узкий туалет,

алкоголем , чутким сном и разговорчивым соседом

И теребишь все время амулет   .

Людям маленького роста проще,

Ноги им дают возможность крепко в самолете спать

Ну а мне мои , пусть даже может быть   они и тоньше

Не позволяют лишний раз привстать .

Ненавижу я летать на самолетах

Может мнение мое развеет бизнес-класс,

А пока   уставший возвращаюсь я с курортов.

А   какое мнение о самолетах , читатели мои , у вас ?


Рецензии