Кругляшка

Я в холодной постели
И мне не до сна,
А в окно загляделась
Немая луна,

Будто хочет сказать:
-Видишь я
Мол с тобой
И не меньше грущу
Над упрямой судьбой

И не слаще
Досталась
Мне доля твоей,
С утешеньем одним,
Что колдую людей,

Но  беззлобно совсем
И не всех,
А как ты
Уставший чуть-чуть
От земной суеты,

Тревоги напрасной,
Раздумий и смут,
Да мало ль причин
Пригорюниться тут

И я словно перст
Абсолютно одна
Бродить
В одиночестве
Полном должна

И то по орбите-
Не так,
Как хочу,
И весь свой досуг
Я прохожим свечу,

А ты не привязан
И вольный казак:
-Какого же чёрта
Как баба размяк?

Да я бы
Плевала
На весь этот свет!
Но прав у меня
Человеческих нет

И даже
Вообще
Не имею я пол:
Сегодня кругляшка,
А завтра козёл.

Вольна в переменах
Не скрою
Греха,
Ведь курице
Тошно
Без петуха

И кстати,
Конечно
Для счастья порой
Является месяц
Ко мне удалой.

Вставай и иди
Твою мать
И не ной!
Найдёшь себе дуру
Для ласки ночной,

Запомни,
Безумец
Страдающий,
Впредь:
От скуки без милой
Легко умереть.


Рецензии