Когда желание быть рядом достигает максимума...

«Когда желание быть рядом достигает максимума»
Желание быть рядом с Вами присутствует всегда.
Оно будто часть меня…как вторая рука или нога…
Мысленно я всегда рядом.
Во снах совсем близко. Могу коснуться волос или руки.
Желание впитано в кожу. Желание имеет запах…запах ирисов…сладкий как клубничная жвачка.
Этот запах неотступно со мной. Я чувствую его.
И это делает меня чуточку ближе.
Всего этого мне вполне достаточно чтобы дышать, жить, встречать солнце по утрам. Провожать по вечерам…а ночью любоваться луной и блестками звезд.
Но наступает момент, когда желание быть рядом достигает максимума. И тогда всего что было становится мало!!
Хочется больше…быть еще ближе…
Запах ирисов становится приторно-сладким. Осязаемым.
Резко ударяет в нос.
В этот момент со мною что-то происходит. Я меняюсь…я не я…
Сначала настигает маленький испуг.
Потом мне нравятся мои «обновления»
После обновлений у меня появляются новые качества:
Покорность, послушание, подчинение.
Желание отпускает новые нити- быть рядом в любом образе и статусе.
Служанка, уборщица.
В образе мыши обитающей в Вашем жилище, мухи случайно залетевшей в окно. Птицы наблюдающей через оконное стекло. Комара, мотылька, собаки охраняющей сон…
Да не важно кого… лишь бы рядом…
Самый любимый образ-кошка.
Черная кошка с большими зелеными глазами.
Кошка ближе всех к хозяину.
Кошка-преданное животное и любит своего хозяина просто за то что он есть.

Он приходит после работы и гладит ее по шерстке чтобы успокоиться и отдохнуть после тяжелого дня.
Киска благодарно мурчит за подаренную ей нежность.
Закрывает глаза от удовольствия.
Лениво приоткрывает их. Как бы спрашивая разрешения…
Хозяин еще раз проводит по черной шерсти рукой…
Зеленоглазка осторожно подходит  ступая мягкими лапами и ложиться на колени свернувшись клубочком.
Она знает что целых полчаса ее не прогонят.
Вот так хорошо и спокойно зеленоглазка может лежать на коленях хозяина…
И целых полчаса просто быть рядом…


Рецензии