Холм

-Как я ненавижу этих ублюдков,- женщина посмотрела на телевизионную вышку.
Вышка стояла на достаточно высоком холме, ее подножие покрывали густые заросли.
-Да ладно тебе, твоя злость ничего не дает, кроме расстройства и моего страха за тебя.
-Боишься? - она улыбнулась, в глазах маленькие чертики закинули в топку несколько лопат с углем.
-Нет блин, получаю удовольствие – мужчина зашаркал подошвой по асфальту, тщательно очищая тот от песка.
-Пойми, эти гаденыши не стоят ни одного твоего расстроенного состояния. Ты же знаешь, как я переживаю, как боюсь в конце концов, когда нас начинают бомбить. У меня всегда одна картинка, ты лежишь заваленная бетонными блоками и я пытаюсь тебя вытащить оттуда, понимая, что тебя уже нет.
-Ну ты даешь,- она заинтересованно посмотрела на мужчину.
-Ты мне раньше такого никогда не говорил. Дурачок. Всё же будет хорошо, бояться абсолютно нечего, мы вечные, ты и я.
Над вышкой кружили какие-то птицы.
«Это ад», мужчина поежился от собственного прозрения.
"Почему он пришел к нам? Было же так хорошо, она-любимая и неповторимая. Работа, будь она неладна. Даже дурные соседи…"
-Милая сирена завыла, сейчас опять бомбить начнут, пойдем тараканов в подвал кормить.
-Дурак, я не собираюсь кормить каких-то тараканов.
Парочка торопливо скрылась в проеме подвала.
Холм засверкал огоньками, птицы испуганно шарахнулись от вышки.
Обычный день, обычного городка, обычная война Добра с концентрированным Злом, разделенного только густыми зарослями…


Рецензии