Посвящение для Тины 18 плюс

Рассказ довольно эротического содержания. Тех, у кого гормональный фон расслаивается или теряется в недрах подкорковых структур, а то и вовсе нарушен, прошу немедленно покинуть данную страницу!




Ой! Девчонки! Ну что рассказывать?...

Понимаете, мы с мужем поругались! Мы не очень часто ссоримся, а тут что-то шлея под хвост попала.. Ну и слово за слово, кто-то кому-то обидных слов наговорил первый, кто-то эту тему поддержал... И понеслось:
- Да ты когда на себя в зеркало последний раз смотрела? У тебя даже брови стерлись давно, ты что не можешь их подкрасить?.. Ходишь бесцветная как мышь! А про существование салонов красоты ты когда-нибудь слышала? Даже я раз в месяц стричься хожу! Да на тебя даже в самом дешевом борделе никто билет не возьмет!- орал мой муж в таком диком остервенении, что спорить и доказывать что-то стало бесполезно!
Поэтому я, хлопнув дверью, выбежала из дома с сумкой и ключами от машины, дабы избежать бессмысленных унизительных оправданий и объяснений! Посмотрев на свое зареванное опухшее безбровое лицо, я поняла, что у меня, действительно, катастрофа! Моя семья вот-вот рухнет, а я, серая мышь, останусь на старости лет одна!
Кризис среднего возраста дает свои ростки: сексом мы с мужем стали заниматься максимум два раза в месяц и - то, если выпьем...
Что и говорить, его на работе окружают молоденькие с ухоженными подкрашенными бровями!..
А я натуральная блондинка! И всю жизнь хотела этим гордиться!
А получается, что дожив до 35 лет, я стала ТАКОЙ бесцветной, что на меня стало страшно смотреть. Сижу плачу в машине, слезы по лицу текут горячие, и вроде уехать бы, а не могу! Глаза щиплет, и этот соленый поток не прекращается! Ой! Если меня сейчас кто-нибудь увидит... Смотрю в окно. Все прохожие идут мимо, ни одна сволочь даже не взглянула на меня! Хотя кому я такая теперь нужна? Даже свой и тот уже не смотрит! Боже! Это катастрофа!
Вытираю слезы бумажным платком! Роюсь в сумке:
- О! Презерватив! Ну! - думаю - Пойду сейчас и изменю ему с первым встречным!
Стала оглядываться по сторонам! Мужиков полно проходит, но что-то энтузиазма даже на месть у меня не просыпается. В голове роятся мысли: позвонить старым бывшим… Или пойти нажраться с подружками?... Звоню Маринке:
- Алло! Привет! Есть минутка?
- Приезжай! – отвечает на другом конце провода Маринка.
- А пить будем?
- А что случилось?
- Ну, надо пить, - говорю, - поругалась с мужем!
- Значит, будем! – торжественно отвечает мне в ухо подруга.
Я надела солнцезащитные очки, чтобы никто не мог видеть мою заплаканную физиономию, зашла в магазин, купила бутылку «Armagnac», молотый кофе, лимон, корицу, несколько кусочков сыра с голубой плесенью и виноград. Села в машину и через 20 минут была на месте. Маринка уже ждала меня на крыльце. Она гордо объявила, что картошка, которую она запекала в духовке, подгорела и она решила, что ее нужно замазать майонезом:
- Но, по-моему, стало еще хуже, - сказала Маринка, - Поэтому мы будем закусывать сосисками.
- Да не переживай! Я тут кое-что купила…
И мы вошли в дом! Маринка жила в небольшом двухэтажном особнячке на окраине города. У нее всегда были очень чистые полы, и, когда я приходила в белых носках, то ходила босиком, потому что бояться их запачкать было нереально, а вот плита ее газовая имела многовековую жировую пленку, которую отмыть, похоже, уже было невозможно и плиту нужно было бы только поменять, чтобы она стала чистой!
Дома Маринка была одна.
- Мой в командировке, а дети еще не пришли! – сразу уточнила она. – Но старший, наверное, останется в Москве у девушки, а маленькие будут поздно – пойдут на гулянку, - уточнила она, - Так что у нас с тобой куча времени! Ну, что ты там вкусненького привезла? – и она резво стала разбирать пакеты.
Когда стол был накрыт, мы сидели на кухне курили и уже выпили по бокалу арманьяка с двумя кусочками льда. Я выла, повествовала подробности и долго затягивалась сигаретой перед тем, как глотнуть обжигающую жидкость.
- Ну, мать, ты что-то совсем расклеилась! Пореви пока, а я сейчас подумаю, что для тебя можно сделать!- и предусмотрительная Маринка затянулась сигаретным дымом. Потом она закатила глаза, подумала, заглянула в телефонную книжку и стала набирать чей-то номер.
-Интересно чей? - подумала я, но решила пока ничего не спрашивать. Жду. Слезы высохли. В фильмах всегда показывают плачущих женщин, у которых по щекам течет тушь, размазывается и на их щеках остаются грифельные потеки, а у меня и этого-то нет. Боже мой, я ведь крашусь-то только по праздникам.- Ну и как же мне теперь исправлять-то все это? На работе моего мужа окружают молодые красивые накрашенные девчонки, а дома ему весь вечер приходится смотреть на "облезлую драную кошку" с явно предательски появляющимися у рта и глаз морщинами, с белесыми бровями типа "ренессанс".
Маринка вернулась с почему-то очень торжественным видом и сообщила, что такси подъедет через 15 минут, поэтому мне придется сходить в туалет и быстренько перекусить, закусить жвачкой запах коньяка и отправляться к ее подруге в салон красоты, а потом позвонить ей, как только все закончится и она проконтролирует мои дальнейшие действия.
- Так что он тебе сказал?
- Ну, сказал, что на меня даже в самом дешевом барделе не посмотрит никто! Обидно же!...Я все свободное время на тренировки трачу, чтобы выглядеть хорошо на пляже рядом с ним, а он!.. Ну что ему еще не хватает? Пойду и изменю ему сегодня, назло!
- Так, ты давай двигай поршнями, а-то не успеешь! - И Маринка подтолкнула меня к двери уборной.
Я умылась, посмотрела на себя в зеркало и мое сознание испугалось моего собственного отражения, волосы давно отросли и выглядели сухими тонкими, глаза тусклые, веки покраснели от слез, нос и губы распухли. Короче, зрелище не для слабонервных. С этим действительно надо что-то делать! Я собралась. Мы еще покурили на крылечке, пока не подъехала машина с черно-белыми шашечками. Я уселась на заднее сиденье и попросила водителя ни о чем меня не спрашивать по дороге. Он понимающе кивнул головой, но я иногда улавливала, что он разглядывает меня в зеркало заднего вида. От этого я смущалась и решила, что лучше будет отвернуться к окну и не обращать на него внимания. До салона доехали быстро. Я расплатилась и вышла, когда водитель подал мне руку, открыв дверь автомобиля.
- До встречи! - произнес он тихим голосом.
- Вы можете меня не ждать! Я здесь, по-видимому, надолго.
Он снова молча кивнул, сел в машину и уехал.
Я вошла в салон. Стены его были приятного фисташкового цвета, и на них везде висели картины и панно, все в тепло-желтых и оранжевых тонах. Приятное сочетание, как будто летнее поле покрытое благоухающими цветами. И свежий запах цитрусового ароматизатора был повсюду. Окна - кое-где были открыты окна, и от этого теплого сквозняка лимонного цвета занавески подлетали о опускались, медленно струясь вдоль стен.
-Красивый салон! - произнесла я вслух. За спиной послышался мягкий приятный женский голосок:
- Добрый день! Это Вы от Марины?
- Ну да, а что, это очень заметно?
- Хм! Ну мы как раз ожидали что-то подобное увидеть, Марина Вас описала.
"Прибью ее, когда увижу в следующий раз!" - подумала я, но вежливо улыбнулась высокой ухоженной блондинке.
- Чай? - спросила она.
- Лучше кофе!
- Проходите в зал, я сейчас все устрою. - И блондинка указала на зал с надписью "VIP".
"Опять Маринкины причуды!" - подумала я, но спорить было бесполезно.
- Ни о чем не беспокойтесь! Мы о Вас позаботимся. Присаживайтесь в кресло и расскажите, как бы вы хотели выглядеть.
У меня аж челюсть отпала от такого вопроса. Я не ожидала, что все так неопределенно затянется. Я посмотрела по сторонам, выбрала самую неприлично красивую фотографию молоденькой девушки в строгом костюме и очках с пепельно-золотыми длинными локонами и очень густыми ресницами, ткнула в нее пальцем с неухоженными ногтями и решительно произнесла:
- Приблизительно вот так! - а потом вопросительно приподняла почти несуществующую бровь, в надежде на смешок поразительно красивой "администраторши", но, на мое удивление, она лишь покорно кивнула и произнесла:
- Ну, что же, у нас есть 3 часа. Лена! Таня! Быстренько сюда! И кофе уже принесите поскорее. - Блондинка приятно улыбнулась и, положив руку мне на плечо, произнесла спокойным, как у доктора, голосом:
- Вы не беспокойтесь! Все будет хорошо!
Потом она удалилась, и уже из коридора донеслось:
-...мать, кофе подайте девушке!
В кабинете появилась еще одна высокая ухоженная блондинка с убранными в тугой хвост волосами, на высоких каблуках в темно-коричневых брюках, такого же цвета жилетке и белоснежной блузке, из расстегнутого ворота которой виднелась упругая грудь, явно поднятая "пушапом". Она поставила кофе в белой фарфоровой чашке с блюдцем на круглый стеклянный столик с кованными ножками, стоящий возле меня. В маленькой хрустальной креманке подала кусочки коричневого сахара, орешки и сухофрукты.
- Приятного времяпрепровождения! - промурлыкала она и скрылась.
Я сделала несколько глотков кофе! Вкус приятный горький, как я люблю с нотками пережаренных зерен, взяла в рот кусочек сахара и стала посасывать его, запивая темной горькой жидкостью. "Кайф!"-подумалось мне, я закрыла глаза, но в зал вошли, как я поняла, Лена и Таня! Они обе улыбнулись мне, встав по обе стороны кресла. На них была такая же коричневая форма и белоснежные блузки, как у второй блондинки, волосы также убраны назад, только эти девушки были брюнетками. Одна попросила меня снять обувь и носки, другая стала нежно трогать мои волосы и разглядывать их, потом сложила губы бантиком и произнесла:
- Ну тут работы на час! Замачивай!- и улыбнувшись мне снова произнесла: - Сейчас я принесу краску, мы вымоем вам голову, нанесем состав и вы будете наслаждаться педикюром, а потом я с вами закончу. Хорошо?
"Можно подумать, у меня есть выбор!" - подумала я, но покорно кивнула.
Вторая брюнетка поставила мои ноги в ванночку с горячей водой, в которой предварительно растворила какую-то зеленую жидкость. От этого по комнате разнесся приятный мятный запах. Я расслабилась, подо мной вибрировало массажное кресло. Оно обхватило меня почти всю, кроме ступней и головы. И мне показалось, что я почти уснула, когда одна из брюнеток стала расчесывать мои волосы, а другая принялась скоблить кожу на пятках. Они работали одновременно и постоянно извинялись за это, но объясняли, что так сказала Марина. Какое влияние она на них имела я не знаю, но похоже, что это был ее салон, а не ее подруги, как она сказала мне. Когда все процедуры со мной были окончены, визажист отработал на моем лице еще пол часа, руки мои выглядели на 10 лет моложе и ногти были покрыты ярко-красным лаком, а в зеркале я увидела молодую, стройную красивую женщину с золотисто-переливающимися волосами, четкой линией бровей и длинными густыми ресницами, то сначала я даже подумала, что смотрю на плакат, но когда пошевелилась и мои движения стали сопряжены с движениями "плаката", я поняла, что эта красотка - я!
- О, Господи! Я? Это в-в-вот-т-т! Эт-то я? Правда? - я потрогала руками лицо. И оно оказалось действительно мной! - Девочки! Это чудо!
И я расплылась в улыбке, а из глаз потекли предательские слезы! Я не могла поверить, что обычный салон красоты может просто покрасить мне волосы, сделать маску на лице, выщипать и выкрасить брови и ресницы и тем самым, сделать меня ТАКОЙ! Я выглядела действительно шикарно!
Когда я вышла в фойе, меня встретила уже знакомая мне первая блондинка и, улыбаясь, она произнесла:
- Вас ждет такси на улице! А по счету уже расплатились!
- А кто? - спросила я.
- А этот человек просил его не называть. Вы спускайтесь. Марина вызвала вам такси и сказала, что вас отвезут прямо к ней.
Когда я спустилась и вышла на улицу, меня ждала та же машина, на которой я приехала сюда! Меня это ни сколько не смутило. Водитель оказался тем же, но ни о чем странном я тогда не подумала.
- Вас также ни о чем не спрашивать, - поинтересовался водитель, - или теперь можно поговорить, пока я вас доставлю?
- Попробуйте, если сможете найти общие темы для разговора! - жестко отпарировала я.
Водитель открыл дверцу, как я теперь заметила, серого мерседеса, усадил меня в автомобиль и сам сел за руль.
- Мы едем на встречу к Марине Владимировне. Она ждет вас в клубе.
-Э-э! Я прошу прощения, в каком клубе?
- Ну это же ее закрытый клуб. Я думал, вы знаете.
- Ну, откровенно говоря, для меня это сюрприз! - удивленно произнесла я.
В голове стали проносится разные подозрительные мысли. Я размышляла, почему она раньше мне ни про салон, ни про клуб ничего не рассказывала. Я строила ветиеватые предположения, что там в этом "ЗАКРЫТОМ" клубе, почему за мной приезжает один и тот же таксист, когда мои мысли были прерванным тихим вопросом:
- А вы там еще не были? - и водитель снова посмотрел на меня в зеркало заднего вида.
- Где? А-а, в клубе? Н-нет, только пока не поняла к сожалению или к счастью. - И я предприняла попытку улыбнуться. - А вы были?
- Вот и нашлась общая тема для разговора! - усмехнулся водитель, но на мой вопрос ответа не поступило.
"Странный какой-то!" - подумала я.
- Я только водитель! - наконец произнес он.
Мы подъехали к достаточно высокому зданию, похожему на офис ГАЗПРОМА, стеклянному небоскребу. Таксист снова открыл мне дверцу и подал руку.
- Я вынужден вас проводить! Вы ведь не знаете куда идти.
- Да, спасибо! А куда мы приехали?
Этот вопрос снова остался без ответа. Я уже привыкла в мыслях своих называть этого человека водителем. Водитель, поддерживая меня за локоть, ввел меня в здание. Мы оказались в огромном фойе со стеклянными дверьми где нас встретил, видимо, администратор в темно-синем костюме. Это был мужчина лет сорока пяти, абсолютно лысый с серыми невзрачными глазами, почти такой же бесцветный, как я была до своего преображения. Руки его были отполированы, как у врача. Почему-то я обратила на них особое внимание: редко встретишь наманикюренных мужчин. Он кивком головы поприветствовал "водителя" и уточнил к кому мы пришли. Мне предложили присесть на белоснежный кожаный диван, а мужчины двинулись к ресепшену. Они тихо обменивались фразами, и администратор что-то помечал в журнале.
Джентельмены явно говорили обо мне. Мне удалось разобрать только, что я приехала на предварительный просмотр к Марине.
Затем администратор предложил проводить меня, а водитель покинул здание, но почему-то не через парадный вход, куда мы вошли, а через дверь с надписью "Запасный выход".
Администратор проводил меня к лифту, вручил черную маску и пакет.
- Что это? - поинтересовалась я.
- Вам нужно переодеться. Я вас провожу в Вашу комнату.
- Это что, гостиница?
- Нет, у нас закрытый клуб. Сюда приходят только друзья. Случайных и нездоровых людей здесь нет.
Просебя я подумала, что сама обстановка такой интриги уже нездорова для меня.
Но все равно решила уточнить, что значит нездоровых!
- Все члены клуба сдают анализы, и те, у кого что-то не в порядке, отсеиваются.
- Господи! Да что здесь такое? Где и когда я увижу Марину?
- Мы как раз к ней зайдем, когда вы переоденетесь.
Мы вошли в кабину лифта. Она тоже была прозрачной. Администратор нажал на кнопку "- 1".
- В подвал? - спросила я настороженно?
- Нет-нет. Это подземный этаж, там очень хорошая звукоизоляция, поэтому все, что связано с громкими звуками находится там. - абсолютно спокойно ответил администратор.
- Я прошу прощения, но мне уже страшно! Давайте я просто поднимусь обратно и потихонечку уйду, а вы никому не расскажите, что я здесь была? - спросила я очень настойчиво, и у меня сдавило за грудиной, а дыхание стало несколько прерывистым.
- Не стоит беспокоиться. Мы уже на месте. - ответил администратор. Он выпустил меня из лифта первой, затем вышел сам.
Мы оказались в длинном коридоре со множеством дверей, как в обычной гостинице. На каждой был номер. В конце коридора я заметила большие двойные двери. Дойдя до комнаты с номером 21, мы остановились. Администратор открыл дверь магнитным ключом и отдав мне карточку сказал:
- Марина Владимировна ждет Вас в 34 номере, но сначала переоденьтесь. - и он отправился обратно к лифту.
Я вошла в "свою" комнату. Все в ней было как в обычном гостиннечном номере: огромная двуспальная кровать, столик, платяной шкаф, душевая комната и туалет. Ничего особенного, просто очень дорогой и качественный ремонт. Все в таких же фисташковых тонах, как и в салоне красоты.
Я стала доставать из пакета вещи. Когда я поняла, что кроме чулков, офигенно ажурного черного белья и кожаной сбруи там ничего нет, я решила все таки сначала выяснить обстановку и набрала с мобильного Маринкин номер.
- Алло! Ну ты в костюме уже?
- Марина! Ты не охренела? - заорала я в трубку. - Что ты задумала? Что за отвратительную атрибутику ты мне подсунула?
- Тина! Ты не ори! Одевай эту, как ты выразилась, атрибутику, маску я надеюсь тебе передали? Там в шкафу возьми халат и иди ко мне в номер. Там открыто. Я сейчас подойду. Ты же сама сказала, что хочешь отомстить, что он тебе наговорил про дешевый бардель... Давай двигай сюда... Поняла?
- Марина!...- заорала я, но она повесила трубку.

Учитывая, что я была зла на своего мужа и на себя, я приняла душ, пытаясь не намочить уложенные по плечам волосы, и трясущимися руками напялила на себя, все, что было в пакете. Еле разобралась с этой кожаной хреновиной, но мне удалось ее застегнуть. Одевалась она очень просто - как жилет, но выглядела как реальная лошадиная упряжка, на шее тоненький ремешок, как ошейник и от него в разные стороны разбегаются длинные такие же тоненькие, соединяющиеся на талии другим ремешком кожаные полосы. Белье мне подошло точно по размеру, чулки и мои туфли. Радовало, что я ношу каблуки, поэтому мои лодочки на высоком каблуке с закругленным носком оказались очень кстати. Ну не босиком же идти, в конце концов. Посмотрела на себя в зеркало и сняла чулки, остальное оставила. Открыла шкаф: там висел белоснежный халат из мягкого "вафельного" хлопка. Надела. Набираю Маринкин номер:
- Марина! Ты в номере?
- Иди туда, говорю! Маску надень, вдруг в коридоре кого-нибудь встретишь, ты же не хочешь, чтобы тебя узнали?
- Кто меня здесь может узнать? Ты шутишь?
- Шучу. Иди в 34-й!
Я отключаюсь и понимаю, что мой благоверный мне за это время ни разу даже не позвонил! Даже смску не отправил.
- Вот сволочь! - думаю - Даже не ищет меня! Хоть бы поинтересовался, живая я вообще или нет! - на всякий случай кладу телефон в карман халата и выглядываю в коридор. Там никого нет и я бегом двигаюсь в "34-й", пытаясь не стучать каблуками, на носочках, хотя в туфлях с высоким каблуком это очень сложно сделать, но, тем не менее...
Дверь открыта, но я все равно стучу. Не дождавшись ответа, толкаю ее. Там темно!
- Марин! Ты где? - вхожу и пытаюсь нащупать выключатель, но вдруг понимаю, что меня кто-то сильно схватил за запястье, дернул к себе и зажал рукой в кожаной перчатке рот! Я оказалась прижатой к НЕМУ спиной, и это явно дало мне понять, что это мужчина. Медленно шепотом он произнес:
- Если будешь хорошо себя вести, то с тобой ничего плохого здесь не случится! Поняла?
Я испытала такой ужас, что от страха ощутила, что уже пару часов не ходила в туалет, капелька пота медленно стекала со лба на мою щеку. Я попыталась вырваться, но ОН схватил меня за локти и чем-то их стал фиксировать. Не знаю, что это было, но все произошло так быстро, что я не успела даже осознать, что это за фиксаторы. Они были мягкие - значит не наручники, на веревку тоже не похоже. Я заорала, но Он быстро снова зажал мне рот рукой.
- Можешь не кричать! Здесь тебя никто не услышит! - так же медленно и шепотом произнес он.
"Ну Марина! Если я останусь в живых, тебе п...ц!" - подумала я, но надежда на это у меня пропала, а из глаз потекли слезы! - "Ну все, сейчас тушь размажется!" - уже совсем некстати подумала я, и попыталась каблуком наступить на ногу своего "маньяка". Но от отстранился и стал толкать меня вглубь комнаты
- Если будешь хорошей девочкой, и перестанешь сопротивляться, я уберу руку от твоего ротика и ты сможешь мне отвечать. Ясно? - произнес протяжный шепот.
Выбора у меня не было. Он оказался достаточно силен. К тому же в темноте я даже не могла разглядеть в какую сторону можно сбежать. А он-то как ориентируется? У него наверное прибор ночного видения надет, как в фильмах про таких же психов как ОН!
Я закивала головой, давая ему понять, что я все поняла и не стану кричать. ОН убрал руку и я снова заорала:
-Помогите кто-нибудь!
Он толкнул меня на пол и зарычал:
- Я же сказал, здесь тебя не услышат!
Я попыталась встать, но со связанными за спиной локтями это было не так уж и просто, и пока я на коленях отползала в сторону входной двери, ОН куда-то метнулся и вернувшись поднял меня на ноги прямо за фиксатор локтей, потянул за него и прицепил мои оковы к чему-то висящему на потолке, так что я стояла на ногах, а мое тело склонилось вперед и вниз, и я могла бы увидеть его ботинки, если бы горел свет.
- Больно! Прошу отпустите меня!
- Стой смирно! - приказал ОН, и я уловила знакомые нотки в его голосе, похожие на голос...
- О нет! Костя? Это фы? - но во рту у меня тут же оказался какой-то холодный предмет, типа кольца с дыркой, но сжать его зубами мне не удалось, а ремни, идущие от него были тут же зафиксированы у меня на затылке.
"Это еще что за хрень?!" - подумала я, но ни нормально связно говорить, ни даже закрыть рот я уже не могла. Я жалобно застонала. Изо рта у меня начали вытекать слюни. Голос показался мне похож на голос моего мужа, но вряд ли это был он. "Он же не может быть таким извращенцем" - думала я. - "А Маринку я прибью, если доберусь до нее теперь когда-нибудь! Подстроить такою западню! Я от нее не могла ожидать такого! И откуда у нее этот клуб? И салон? Даже не рассказывала мне!"
- Кохкя! Хкагы, хо эхо хы! - но в уши мои были вставлены наушники, в которых играла мелодичная музыка. Andru Donalds "Simple obsession".
" Прекрасно! Теперь я даже не услышу, что происходит! А у маньяка даже есть вкус" - я стала дергаться, пытаясь освободить локти, но это только дало мне понять, что я нахожусь в абсолютно безвыходном положении. Вдруг в комнате зажегся тусклый свет. Я подняла голову и стала осматриваться. "Своего" маньяка я не видела, значит он был сзади или вышел совсем! Стены в комнате были выкрашены в серый мышиный противный цвет. Над головой моей оказался огромный крюк, вделанный в потолок, за него-то я и была подвешена. Прямо передо мной у стены стоял небольшой белый кожаный диванчик и рядом с ним столик, как в процедурном кабинете металлический на колесиках. На нем что-то лежало, но было накрыто красной салфеткой. Я в ужасе вспомнила все фильмы о маньяках и по позвоночнику у меня побежали бесконечные мурашки. Мои руки начали затекать. Мелодия в наушниках сменилась на "The way you make me feel" Майкла Джексона и тут я ощутила легкое прикосновение к моей заднице. Кто-то медленно поднял полы халата и я ощутила кожаную перчатку на своей ягодице.
- Ну значит это ОН! - почему-то как о родном подумала я.
Рука сделала несколько круговых движений и потом обрушила на меня резкий шлепок.
- Ай! - я не слышала, что происходит за моей спиной из-за проклятых наушников, наклонила голову вниз, чтобы увидеть туфли ЭТОГО негодяя, но вдруг он схватил меня за волосы и потянул назад. Моя голова запрокинулась и я ждала чего-то ужасного, но Он всего лишь завязал мне конский хвост на затылке. Потом, намотав его на руку, потянул сильнее, из-за чего из моего горла вырвался непроизвольный стон, и я снова ощутила как из моего рта бесконечно вытекает слюна.

________________________________________


Я почувствовала, как в кармане моего халата завибрировал телефон. Слышать я его не могла, поэтому и угадать кто звонит, тоже. Люди в записной книжке телефона были поделены на группы, каждой группе соответствовала своя мелодия, чтобы я могла примерно догадаться кто это звонит, но сегодня ...
За спиной я почувствовала какое-то потрескивание, явно что-то с халатом:
- Оу! - что-то ледяное и тонкое коснулось моей спины в области поясницы и стало медленно, с периодическим нажимом на позвоночник, двигаться вверх. Половинки халата рассыпались в разные стороны и повисли на моих плечах. - Это были ножницы! - подумала я. Никогда еще я не чувствовала что-то ТАК отчетливо, как сегодня. Мое тело превратилось в один большой уловитель ощущений - огромный локатор, не видящий, не слышащий, только чувствующий... Ощущения какие-то острые. Жгучие. Томящие ожиданием новых! Я никак не могла понять, что со мной будет дальше. Я постоянно думала: - Кто этот человек? И где Маринка? Может это она его прислала? Это точно не она, потому что на себе я ощущала довольно большие руки, сильные! И запах не похож на женский. Голос, который шептал мне на ухо: "Будешь хорошей девочкой, с тобой ничего не случится..!" - почему-то напоминал мне голос моего мужа. От этого чувства в ногах холодело. Неужели это он? Неужели он постоянно сюда ходит? Откуда он знает про этот чертов клуб! Какая связь у них с Мариной! Сто вопросов родились в моей голове, но тут же растворились на моей заднице, на которой я почувствовала жгучую боль.
- А-а! - я слышала свой голос грудью, внутри меня- Господи, что это еще за фигня? - подумала я, но мысли мои остались снова только отголоском, когда удар обрушился на спину. Это была плетка. Между ударами я чувствовала тепло на своем теле, от чего каждый новый падал с достаточно усилившимися ощущениями. Я попыталась повернуться, чтобы увидеть, что происходит за моей спиной, но связанные локти удерживали меня в очень неудобном положении, а вторая рука "маньяка" снова схватила меня за хвост и не давала понять, что происходит. По моей спине, заднице и ногам обрушивались разливающиеся болью удары.
От этого непрекращающегося потока вся задняя половина моего тела стала как оголенный нерв.
Вдруг музыка в наушниках замолкла и удары одновременно прекратились. Я услышала шаги за спиной. Волосы мои упали на шею и спину, от чего по позвоночнику пробежали мурашки. Ох, какое необычно приятное чувство! Я повернула голову. Это действительно был мужчина. Он стоял ко мне спиной в другом конце комнаты. Перед ним был журнальный столик, торшер, от которого падал теплый желтый свет в комнату. На стене висел огромный телевизор и на полу акустическая система. Полы ничем не были застелены, только напольное покрытие - ламинат наверное. "Маньяк" с чем-то возился, я слышала только тихое шуршание, напоминающее упаковочную бумагу... На нем были темно-синие брюки, тесно обтягивающие его задницу (Боже! О чем я думаю!) и сиреневая рубашка. Туфли черные. И на его затылке мне удалось рассмотреть черные ленточки! Значит он тоже в маске. Я попыталась произнести:
- Хто ы? Хахоа хьена я хехь хеаю?
- Ты же сама этого пожелала! - произнес он снова шепотом, приложив ладонь в перчатке к своему рту.
Чего я пожелала!? Когда? Я находилась в жутком замешательстве. Почти голая в маске, которая сужала поля зрения, как шоры у лошади. Я опустила голову вниз и стала разглядывать между своих ног этого извращенца.
Телосложение у "маньяка" было правильное. Он был среднего роста и, даже через одежду было видно, что он в отличной форме. Волосы темные. Короткие. Я пыталась запомнить как можно больше деталей, на случай, если вдруг придется давать показания.
Наконец он повернулся и я увидела в его руках... бутылку с шампанским! Он быстро приблизился, открыл бутылку и ледяная пена полилась мне на спину и ягодицы.
Я не знала, что подумать в этот момент! В моей голове боролось столько мыслей! Сначала мне казалось, что сегодня последний день моей жизни, воспоминания о плетке на моем теле и обжигающая боль уносили меня в тот момент, когда играла музыка в моих ушах, и я погрузилась в поиски тех ощущений, горячих и пугающих, теперь эта ледяная липкая пена... Всей кожей я чувствовала, как лопается каждый пузырек, моя кожа потихоньку стала забывать боль. Шампанское стекало по мне, и все мое тело покрылось ознобом. Меня начало трясти от дикого возбуждения.
- Господи! Что со мной происходит? - думала я. - Кто этот человек? И что он со мной делает? Где Марина?
На землю меня опустил его шепот:
- Понравилось?
- Ихиох! Охяхи эя!
И он отвязал мои руки от этого крюка. Только Сейчас я поняла, что не могу пошевелить ими - они ТАК затекли, что я еле смогла упустить их на спину. Стоя за моей спиной он орудовал этими фиксаторами на моих локтях и очень живо их снял. Половинки халата слетели на пол. А на меня упал другой халат прямо на голову, и когда я смогла его стянуть, моего маньяка уже не было в комнате. Руки шевелились еле-еле. Я подошла к входной двери - она была приоткрыта. Захлопнула ее и повернула ручку замка. Потом пошла в душевую комнату.
Увидев свое отражение в зеркале, я аж пошатнулась. На меня смотрела стройная, красивая, с похотливым взглядом женщина, как в дорогих порнофильмах. Во рту у меня все еще стояло металлическое кольцо, зафиксированное двумя парами кожаных ремешков на затылке. Я стала их расстегивать и бросила эту чертову распорку для зубов в раковину. Челюсти сразу сомкнуть тоже не удалось. Умывшись, я села на унитаз. От страха мое тело наполнилось. Я плакала и не сразу смогла помочиться, внутри все сжалось. Когда процесс пошел, я к своему удивлению испытала оргазм.
- Вот черт! Да кто такой был этот придурок?
Я залезла в душ и по моей спине потекла горячая вода. Ощущения были великолепными: спина еще помнила обжигающие прикосновения плетки ледяных пузырьков шампанского. Я закрыла глаза и стояла под водой долго, пока не пришла в себя! Слезы из глаз катились сами собой и я не могла их остановить.


Когда ощущения на моей коже перестали быть такими яркими, я взяла гель для душа и стала намыливаться, аромат мандарина и пачули обволакивал меня, я проводила руками по телу и вздрагивала от жгучих воспоминаний. Если бы раньше мне кто-то хотя бы намекнул об этом, о том, что сегодня со мной сделал этот странный извращенец, я бы сочла этого типа сумасшедшим. А теперь я не знаю, что дальше делать и как рассказать об этом кому-то? Кому? Маринке? МАРИНКА!!!
- Ну, подруга! - агрессивно сказала я вслух, - удружила развлечение!
Я вышла из душа, завернулась в мягкое огромное махровое полотенце, лежащее на подогревателе, второе намотала на волосы аля-чалма и пошла доставать свой "мобильник". Ой! Мне же там кто-то звонил... А, ну ясно! Марина...
Набираю её.
- Понравилось? - слышу я в трубке вместо "Алло".
- Я тебя прибью! - ору я - Ты кого ко мне прислала? Я тебе, что подопытный кролик? - а сама думаю, как спровоцировать повторение и продолжение всего, что со мной сегодня произошло.
- Ты не ори в телефон, а собирайся и езжай домой. Завтра поговорим. Хорошо? - и она быстро отключилась, чтобы я уже ничего не успела крикнуть ей в ответ.
Я осталась с открытым ртом, раскрасневшимися от стыда и удовольствия щеками и с телефоном в руке. Как я домой-то пойду? Машина-то моя у Маринки осталась, а мне ехать... Черт! Я же даже не знаю, где я! Надо было хоть адрес спросить! Вот клуша! Ну правильно мой муж меня назвал курицей! Вспоминаю о нем и снова соображаю, что он меня не ищет. Странно как-то. Неужели так злится? Сейчас я еще неизвестно во сколько дома окажусь и "под шофе". Ну так и скажу, что пила с Маринкой.
Накинула целый халат. Из кармана разрезанного надвое достала магнитный ключ от "21"-го, взяла в охапку "свое" новое облачение, напялила туфли (ну не босиком же по коридору шлепать, в самом деле!) и выглянула за дверь. В коридоре никого не оказалось. Я снова на мысочках, чтобы никто не услышал моего топота, добежала до 21-го номера, быстро открыла дверь, забежала, и захлопнув ее, прижалась спиной. Стояла минуты 2-3, пока не отдышалась. В конце концов, нужно ехать домой! Переоделась в свою "человеческую" одежду, уложила волосы, выдохнула....
- Пора домой, детка! - сказала я своему преобразившемуся отражению в зеркале, взяла пакет с бельем и свою дамскую сумку и отправилась к лифту.
Лифт приехал быстро. Я нажала на кнопку с цифрой "1" и тут же под приятную музыку доехала в фойе первого этажа. "Лысый! Был там же, за стойкой ресепшена. Он учтиво кивнул, подошел ко мне и в пол-голоса произнес:
- Ваш водитель у дверей. Почтем за честь, если вы посетите наш клуб снова. Не забывайте брать с собой карту посетителя. - И он протянул мне золотую магнитную карточку, на которой был изображен кружочек, поделенный на три части. Ну знаете, как изображают инь и ян, только таких три. Мне эта эмблема ни о чем не говорила, я думала, что и смысла-то в ней никакого нет, но, на всякий случай, взяла себе на заметку, чтобы потом выяснить в интернете, что это. Я вышла на улицу, и меня там ждал (не удивляйтесь), тот же "водитель", только на моей собственной машине.
- Добрый вечер. - Спокойным мягким голосом произнес он. Я специально прислушалась, чтобы понять, не он ли был ТАМ со мной в "34"-м? Но знакомых интонаций не уловила. - Марина попросила отвезти Вас на вашей машине домой.
Я молча села на пассажирское кресло. Водитель захлопнул за мной дверь и мы поехали. Сквозь сумерки я пыталась рассмотреть, где мы проезжаем. Оказалось, что клуб этот находился в цокольном этаже в новостройке в элитном районе Подмосковья. Поэтому доехали мы быстро. Вечером в Москву пробок не бывает. Припарковались у подъезда нашего дома, благо были места, что странно в такое время суток, водитель отдал мне ключи от моего автомобиля, снова открыл дверцу, подал руку и, пожелав приятных снов, отправился пешком, видимо к трассе. Ну и черт с ним. Главной задачей в моей голове теперь было не о водителе думать, и как он доберется домой или куда ему там надо, а как я с мужем буду объясняться. Поднялась пешком на четвертый..., открыла дверь своим ключом. Темно! Интересно, он дома или с ним что-то случилось?
Захожу в зал - сидит в кресле с бокалом коньяка и поигрывает кубиками льда в нем. Не спит. Телевизор не включен, только ночник... Жду его реакции. В моей голове проносятся мысли о продолжении скандала, совместных претензиях, детях... Жду! И вдруг он тихо шепотом произносит:
- Вернулась? Никогда больше не уходи!
- Да я...
- Никогда не уходи! Поняла? - уже в полный голос.
- Костя! Я была у Марины.
- Я знаю. Тебе же больше не к кому бежать жаловаться. Она мне звонила, сказала, что вы вместе.
- Странно. А почему ты мне не звонил? Мог бы хотя бы поинтересоваться: где я! И с чего это вы с Мариной так по-дружески созваниваетесь?
- Тин! Вот зачем ты придираешься? Просто у тебя нормальная подруга! Когда ты к ней приехала с огромной бутылкой арманьяка, она забеспокоилась за тебя, поэтому позвонила мне и сразу предупредила, что ты приедешь поздно и пьяная! Спросила, из-за чего мы поругались...
- И ты, конечно, ей сразу же все рассказал!?
- Тина! Давай просто ляжем спать сегодня! Завтра воскресенье! Мы оба очень устали и... Ты сегодня выглядишь как-то очень... Странно, но ты прекрасно выглядишь. Все! Давай ложись!
Я поплелась в спальню, по дороге соображая, почему они созвонились с Маринкой и почему Костя говорил со мной сначала шепотом. Естественно, были мысли, что в 34-м действительно был он. Телосложение тоже соответствовало. Мой муж отлично сложен и к тому же обалденный красавец. Все удивлялись, как он женился на такой блеклой МНЕ! Но он любил меня тогда! А сейчас?
Я разделась в спальне и решила пойти ва-банк: напялила белье, которое принесла в пакете. Тем более, что я сегодня "странно прекрасно выгляжу". Пусть полюбуется! Сорочку специально не надевала, может заметит новое? Включила ночник, улеглась на живот и чуть прикрылась пледом, чтобы было видно  только ноги и четко очерченные ягодицы в черных стрингах!  Спину специально прикрыла боялась, вдруг там остались какие-то следы...
Костя принял душ и пришел в спальню через пару минут. Я притворилась, что сплю.
- Спишь? - шепотом спросил меня муж, от чего у меня мурашки по коже пробежали.
"Интересно, а он-то знает, что там была я? Хотя, ему незачем это знать, вдруг это не он! Черт! Вот что теперь мне делать?!" - я тихо промычала: "Не-еа!"
Костя сел на край кровати рядом со мной и положил руку на мои ягодицы. Потом стал еле-еле водить ладонью вверх к спине и обратно к бедрам. У меня перехватило дыхание, сердце подпрыгнуло к горлу и стало стучать так, что, мне казалось, что его можно услышать через мои раскрытые губы. Я попыталась глубоко вдохнуть воздух, но на выдохе вырвался низкий сдавленный стон. Мне не удержаться. Я хочу его так, так никогда раньше не хотела.
- У тебя новое белье и прическа!
- Ты заметил?
- Глупенькая моя девочка! Конечно заметил! Ты восхитительно выглядишь сегодня! Неужели нужно было столько скандалить, чтобы ты наконец привела себя в порядок? - и он провел рукой по моим волосам, взял прядь в руку наклонился и вдохнул запах, - Ты пахнешь пачули.
- Откуда ты знаешь, что это пачули?
- Я слишком много знаю, меня пора убить!..
Я повернулась к нему лицом, села на кровати и стала смотреть ему прямо в глаза. Как давно мы так не смотрели друг другу в глаза. Я и забыла, что в них живут "чёртики". Его радужки умеют менять цвет, и, когда у моего мужа просыпается желание или он в бешенстве, они становятся ярко-зеленого цвета, но в спокойном состоянии, странно, но они - карие! И вот я вглядываюсь в этот "зеленый океан", слышу его дыхание, чувствую кожей, как по всему моему телу поднимаются волоски и протягиваю руку, чтобы прикоснуться к его лицу, но он хватает меня за запястье и заводит мне за спину, на давая дотронуться до него! Другой рукой тихонько проводит по спине рядом с линией позвоночника, и я тону в этих ощущениях, вспоминаю свое приключение и желаю продолжения этого. Боже! Я же не могу признаться ему в том, что со мной произошло! Я жду! Вздрагиваю от прикосновения его горячих пальцев к моей пояснице. А он запускает руку под тонкую полоску трусиков. Пытаюсь вырвать свое запястье из его прочного захвата, но он еще крепче сжимает мою руку, и в этой молчаливой игре кто-то должен сдаться первым.
Я тянусь к нему раскрытыми губами, касаюсь еле-еле смуглой кожи на его шее и ныряю в его запах: запах кожи, полыни и ромашки, запах его любимой туалетной воды и тонкий еле слышный аромат его желания... Запах похоти...
Потрясающе! Как обострились чувства! Я и не подозревала, что те странные обстоятельства, опасность, неизвестность, боль.., что они привнесут в мою жизнь такой водопад эмоций! Спросить у него? Нет!.. Это будет слишком банально, и к тому же испортит момент...
- Я так хочу тебя! - шепчу я на ухо Косте.
- Девочка моя! Иди сюда! - Он выпускает мою руку и проникает пальцами в мои волосы, вжимая их в затылок и притягивая к себе мое лицо! Губы нежно касаются моих губ, мятный запах заполняет мой рот. Я сажусь на него верхом, обеими руками обхватываю его за шею. Ох, как тесны его объятия! Как давно мы не были так близки. Костя постоянно поглаживает меня по спине вверх-вниз, как будто намекая на произошедшее со мной... Черт! С застежкой он ловко справился и мой кружевной "бюстик" улетел в недра комнаты.
- Костя! Я... - не успеваю договорить, и он ныряет в мой рот расплавленным поцелуем, впивается, жалит, вдыхает мой воздух...
- Ты моя! Поняла?
- Да-а!
Его рука тянет меня за волосы, запрокидывая голову и обнажая мою шею. Пальцы другой руки скользят от подбородка вниз к ямочке над грудиной, по ключице, плечу до ладони и вплетаются в мои пальцы, сжимая мою ладонь...
- Никогда больше не уходи! Поняла? Я тебя не отпускаю! Молчи!
Я прерывисто вдыхаю его запах и кладу руки на его грудь, веду вниз до стрелки волос, указывающей путь туда, где меня ждет наслаждение. Расстегиваю ремень и понимаю, что смотрю какие брюки на нем надеты, но нет - он в домашних джинсах...

"О, Господи, он все еще любит меня! Его " не уходи! поняла?" звучит как приказ. Он говорит это так, что по спине пробегает холодок, мое тело передергивает от восхитительного чувства, что я принадлежу ему - этому сильному, "породистому", умному, богатому мужчине.
Я  Принадлежу ему!
Время само расставит все по своим местам, буду просто получать удовольствие.
Его руки умело, почти незаметно раздевают меня. Он проводит кончиками пальцев по спине, до поясницы и сжимает мои ягодицы.
- Детка! Какая же у тебя классная задница! – И он наклоняется, чтобы схватить меня губами за сосок.
- М-м-м! – я открываю глаза, хочу смотреть на него. Хочу видеть, что он получает удовольствие от того, что видит  трогает. Я слежу за тем, как скользят по моему телу его горячие длинные пальцы, как медленно они спускаются к бедрам, ласкают внутреннюю их сторону, двигаются туда, где ноги сходятся в одну маленькую щелочку, и прижимает руку ладонью к моей промежности, сжимает мою плоть
-  Ты смотришь? Смотри какая ты красивая и… мокрая! – И Костя вводит палец в мое изнывающее от желания влагалище. Большим пальцем начинает массировать клитор и я неожиданно быстро подхожу к кульминации, но мой муж - хитрый лис – почувствовав приближении оргазма прекращает ласки и требует меня встать перед зеркалом спиной к нему.
Блин! А вдруг на спине следы остались?
- Смотри, Тина! Смотри какая ты красивая разгоряченная! Смотри на себя, не закрывай глаза! Я хочу, чтобы ты видела то же, что вижу я, когда мы с тобой трахаемся!
- Костя! Я очень стесняюсь! Я не могу так!
- Молчи! Подними руки! Какая грудь!
Да, моя грудь даже после двух родов оставалась довольно круглой и почти не обвисла, но в этом положении, с поднятыми руками, она смотрелась просто отменно!
Костя положил мои ладони себе на холку.
- Руки держи так! И не закрывай глаза.
Он целует меня в шею, долго, вдыхает воздух около ложбинки над ключицей. Его руки обхватывают обе мои груди и нежно сжимают их. Потом он начинает сдавливать мои соски, и я вижу, как расширяются мои глаза и приоткрывается рот. Губы стали темно-красными, щеки горят, глаза светятся похотью! В животе все сжимается и превращается в оголенный нерв. Костя отпускает одну мою грудь и резко вталкивает свои пальцы в меня сзади. Начинает интенсивно вколачивать их в мое лоно и шепчет мне на ухо:
- Не кончай!
У меня начинают напрягаться все мышцы, причем сила этого напряжения сравнима только с тем, что я чувствую в конце тренировки в спортзале. Стоны, вырывающиеся из моего горла перерастают то в визг, то в сдавленный гортанный звук.
Дыхание сбивается, сердце колотится так, что, кажется, Костя тоже его слышит. Я зажмуриваюсь от нарастающего напряжения и мои руки сами собой тянутся к животу и клитору.
- Нет, детка, открой глаза и верни руки на место!
- Костя! Я сейчас кончу! Я больше не могу!
- Можешь! – и он вынимает руку из меня и запихивает свои пальцы мне в рот. С них на мои губы и язык стекает кисловатая жидкость.
- М-м-м! Я впиваюсь в пальцы мужа и начинаю сосать их.
- Нет, детка, не так! Встань на колени.
Костя снимает с себя одежду и передо мной предстает его великолепный орган.  Он наматывает мои волосы себе на руку и насаживает мой рот на свой достаточно большой член. Я успеваю вынуть язык, чтобы не давиться и он входит в меня так глубоко, что кончиком языка я могу пощекотать его гладко выбритые яички.
- Ох, Тина! Как же глубоко!
Его член входит в мою глотку так, что я не могу дышать. Упираюсь в него руками и отталкиваю, потому что еще мгновение, и я упаду в обморок от нехватки кислорода.
Но какое же удовольствие я получаю, когда делаю ему минет!
- Иди сюда! Дай мне эту штуку! – и я продолжаю сама заглатывать его орган. Одной рукой помогаю себе регулировать глубину и массирую член с ускоряющимся темпом. Вторую руку тяну к своему лону, но Костя хватает меня за нее и кладет себе на грудь, чтобы я не могла ласкать себя.  Его член у меня во рту превращается в каменный поршень и в моё горло течет горьковатая горячая масса.
- Теперь кончай! – приказывает его голос. И я чувствую ритмичные спазмы в своем животе, но мне хочется помочь себе рукой, чтобы ощущения стали ярче. Я отпускаю член и прикасаюсь к себе. Прижимаю клитор одним пальцем и меня начинает трясти от счастья и удовольствия. Как же он меня этому научил? Пятнадцать лет почти ежедневных тренировок… Я снимаю себя с его прекрасного органа и запрокидываю голову назад, чтобы посмотреть на его лицо. Его лоб покрыт мелкими блестящими капельками, глаза прикрыты от удовольствия и он улыбается мне.
- Как же ты глубоко это делаешь, когда пьяная!
- Какая же я пьяная? Я веселая! И я ужасно люблю тебе делать минет!
Костя наклоняется к моим губам и жадно целует:
- Как ты это ешь? – улыбаясь спрашивает он, и мы оба смеёмся.


Рецензии
Начинается как восточная сказка а кончается как всегда...Любят женщины все приукрашивать и приувеличивать...видимо их фантазия в этом направлении работает очень хорошо.

Юрий Алексеев 5   19.06.2018 00:05     Заявить о нарушении
Юр, ну где вы там сказку углядели, да еще и восточную?))))
Просто химера)) Выдумка))

Инна Живая   19.06.2018 16:14   Заявить о нарушении
А на счет приукрашивать и прЕувеличивать - это вы правы

Инна Живая   19.06.2018 16:15   Заявить о нарушении
А вкус у женщин не очень,всё извращенцев и злодеев и вообще мужиков сомнительных выбирают...а потом жалуются,что некому их духовным фалосом приласкать...

Юрий Алексеев 5   19.06.2018 17:41   Заявить о нарушении
П-ха-ха)))
Ну вы даёте!)))
Вы считаете леди могут выбирать подобных спутников жизни?
Боюсь вас огорчить, но замуж мы выходим за надёжных серьёзных и качественных мужчин!
Так что вы зря беспокоитесь))
Удачи вам в творчестве

Инна Живая   19.06.2018 18:59   Заявить о нарушении
А духовный фалос настоящую даму вряд-ли удовлетворит!
Это только в монастырях монахи могут жить в Кельях и переносить одиночество, а в жизни считается, если человек не может находиться в обществе, значит он эгоист

Инна Живая   19.06.2018 19:03   Заявить о нарушении
А потом они разводятся с вами и обирают до нитки...как показывают в программе "Человек и закон" если вы не знаете,что такое духовный фалос,то про монастырь не надо рассуждать...монастырь это для других...

Юрий Алексеев 5   19.06.2018 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.