Пусть мой очаг согреет Вас теплом

Пусть мой очаг согреет Вас теплом…
Я не единственный на свете белом,
Кто безвозмездно чествует добром
И слово мысли утверждает делом.

Мой дар –Любить – не выродит никто!
Но лишь тому открою цвет души я,
Кто прост и правду ищет, кто за то,
Чтоб процветала милая Россия!

Мой юный мозг мечтою окрылён…
Есть в той мечте и праведная сила.
Я практик и поэт, твореньем увлечён,
И слава лаврами меня не раз манила…

Но я за то, чтобы воспрянул дух
У всех людей. И будь тому подмогой
Строка, которую прочтёт мой друг,
И в путь пойдёт со мной одной дорогой.

В дороге этой труден каждый шаг,
Но в ней, я знаю, быль с мечтою рядом.
И тот, кто одолеет боль и страх,
Поймёт, что жизнь мила не Райским садом…

Борьба – твоё святое ремесло!
Борьба и Жизнь созвучны в этом роде.
Я с Вами и за Вас готов на всё,
Что одобряется в народе!
май 1989


Рецензии