Одной строкой - 2

1. Не надо смокинга, побрейтесь для начала!

2. Закусывать шампанское?! Буржуи...

3. В Париже? Был. Танцуют там неплохо...

4. Зачем на море, летом есть фонтаны!

5. Не мучайте меня своим сопрано!

6. В час пик меня кондукторшей прижало...

7. Не  поминайте всуе день зарплаты.

8. Отдайтесь мне хотя бы  виртуально!

9. Опять в сети «Трояна» подцепила...

10.Не всё предусмотрел старик Касперский...


Рецензии
Без малейших колебаний ввожу Вас в мой куцехвостый список "избранных автором"!
Цены Вам нет, красавица!

Ю.

Кстати... Вот что, сестра моя по оружию..
И я люблю всю гамму тёплых жёлто-коричневых цветов.
Но такой идеальной чистоты, как у Вас мне - не ...добежать: я старомоден, не даю родне снять со стен ПЫЛЕСБОРНИКИ-ковры. Книжные шкафы - к стенам. Я, отчасти, повторяю моего героя "второго плана" из моей пьесы "среднего калибра" "Топ менеджер Иво Спрут".

Юка.

Юка Куарский   13.02.2016 18:48     Заявить о нарушении
Юка, спасибо, мне очень приятно )
А антуражи - это дело десятое )

Ла Тория   14.02.2016 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.