Опыт и Память

            ОПЫТ И ПАМЯТЬ

Годы даруют Опыт,
Годы воруют Память…
Был ли я раньше молод –
Толком уже не знаю.

Я ли тянулся к знаньям?!
Я ль был тогда неглупым?!
Я ль погибал в Афгане?!
Я ли девчонок щупал?!..

Кажется, было… вроде…
Но – не со мной, как будто.
Память подобна моде,
Жизнь – скороспелым фруктам.

Вряд ли кому мой Опыт
Далее пригодится.
Тот, кто пока что молод,
Пишет свои страницы.

Авторы Вещей Книги
В Ней лишь своё читают.
Жизнь – это сплошь интриги…
Опыт рождает Память.

                22.05.2014 г.


Рецензии
Мудрые строки!
Жизненно!
"Опыт рождает Память" - лучше и не скажешь!
Спасибо, Вадим!

Елена Башмакова 2   29.05.2014 00:53     Заявить о нарушении
Елена, я благодарю Вас за добрые слова!
Всех Вам благ, света и тепла!
С уважением!

Вадим Сыван   29.05.2014 09:06   Заявить о нарушении