Полет. Каримова Лилия

«Перехожу границу безопасно-опасно. И вот мои ноги отрываются от пола, и я парю, точнее стремительно  приближаюсь к Земле. Кольцо сжато в руке, которая вспотела от страха.  Ногти впиваются в ладонь, оставляя болезненные красные следы.  Я все крепче сжимаю кольцо и дергаю вниз, но парашют не раскрывается. Какое счастье, что есть запасной. Рывком дергаю - кольцо отрывается и остается независимо лежать  в ладони. Моя последняя попытка выжить…
Земля все ближе и ближе, и никого рядом, кто мог бы помочь. Вспоминаю Бога, маму и инструктора по прыжкам. 
Резкий удар и я всего лишь  мокрое пятно на Земном просторе. Жарко, я испаряюсь – я облако. Ветром  меня сносит к городу. Ветер сильный и я уже в центре на красной площади. Пупком своих мыслей я упираюсь в звезду.  Мысли натягиваются и лопаются как мыльный пузырь.
- Вы сегодня прыгать собираетесь? – грубый мужской голос вернул меня к реальности.
- Сегодня...»

- Бабуля о чем ты задумалась, продолжай, расскажи мне, почему ты заболела?
Маленькая девочка сидела рядом, на полу возле моего инвалидного кресла  и теребила плюшевого мишку.  Мой маленький светлый ангелочек, вся в маму.
- Бабуля?
- Так на чем же я остановилась?  Так вот, когда я была такой же маленькой как ты, дорогая, я мечтала спрыгнуть с парашютом. Я мечтала испытать полет, испытать невесомостью.
- Бабуля ты сделала это? Ты спрыгнула? – малышка с гордостью и восхищением смотрела на меня.
- Нелли а ты знаешь, что это очень опасно?
-Но ты ведь прыгнула, поэтому сейчас болеешь?
- Нет, я не прыгнула, я всегда боялась, что что-то может пойти не так,  и я пострадаю.
- А почему же тогда ты болеешь? – Нелли потупила взгляд, было видно - она разочаровалась.
- Я шла на работу,  ветер поднимался все сильнее и постепенно начался ураган. От остановки до работы мне надо было идти минут пятнадцать через красивую сосновую рощу. В самый пик урагана я уже выходила из рощи, и мне оставалось пройти совсем чуть-чуть, когда ветром повалило старое дерево, и оно неожиданно  упало мне на спину. Травма оказалось серьезной, с тех пор у меня не работают ноги.
- Знаешь, почему я тебе рассказала эту историю?
Малышка задумалась, но ничего не ответила.
- Я хочу, чтобы ты знала, что надо идти к своей мечте и не бояться. Надо довериться, по-настоящему поверить, что все будет хорошо. А если судьбой, и предначерчено  какое-то испытание, то не стоит этого ждать, надо радоваться каждому дню, каждой своей победе.
Придумывая себе, несуществующие страхи, мы лишаем себя возможности летать.




Рецензии
хороший рассказ! легко читается! поучительно! мне кажется, что на основе этого рассказа Вам следует написать книгу! Сюжет нужно больше раскрыть и будет отличная книга!

Гульнара Ахметзянова   24.05.2014 11:39     Заявить о нарушении