Первый шаг

Мой маленький мир уже не кажется столь уютным и надежным как прежде. Это пустое и холодное место, где монолитную тишину нарушает лишь эхо былых воспоминаний. Створки окон закрыты, свет потушен, лишь тоска вязкими комьями оседает под сводами души.
Я ненавижу этот дом. Ненавижу каждую стену, каждую прохудившуюся ступеньку моей добровольной темницы, но некая неведомая сила держит меня здесь, влечет, нашептывая сны у изголовья. Мое подсознание намертво переплелось с лестничными пролетами и лабиринтами комнат - иногда мне кажется, я слышу, как они пульсируют, питая друг друга.
Потеряв счет времени – оно здесь не больше чем переменная – я брожу по заброшенным комнатам вдыхая запах тлена и сырости, листаю пожелтевшие страницы прикроватного томика, вглядываюсь в декадентские холсты на стенах, прикасаюсь к влажным, испещренным трещинами стенам.
В гостиной царит полумрак. Занавеска, когда-то ажурная и торжественно-белая висит желтыми клочьями, словно мех у больной собаки. На карнизах комнаты в вечном танце застыли гипсовые ангелочки. Покоробленные временем, они напоминают уродливых троллей, копошащихся под потолком. О былом величии моего дома свидетельствует только местами сохранившаяся на стенах атласная обивка да припавшее пылью треногое кресло. Этот Дом – мир иллюзий и пустых ожиданий; мир разочарований и разбитых надежд. Он умирает, и мне больше нет здесь места…

Парадная дверь, щедро покрытая вензелями, словно рунами, распахнулась совершенно бесшумно. Много лет она охраняла сумеречный покой моего убежища, но сегодня впервые открылась во Внешний Мир. Нет, это не конец, это только начало... судорожно вдохнув я шагнула навстречу неизвестности.


Рецензии
у нас с Вами созвучие.. это прекрасно .. значит мир становится лучше. Спасибо за вашу работу!

Стенли Хантер   07.06.2014 18:47     Заявить о нарушении