Вежливые люди

131.Командир командует солдатам:
    -Так! Копать здесь, здесь и тут! А я пока схожу узнаю,  где надо..

132.Если вас бесплатно учат, лечат , кормят и одевают, и при этом на дворе не коммунизм-значит, во дворе плац.

133. На лекции в морской академии:
    -На атомной подводной лодке находятся два ядерных реактора, но члены экипажа надежно защищены биологической защитой..

    -А как же другие органы моряков?

134.В военкомате:
      Врач-отоларинголог шепотом:-"Шестьдесят шесть!"
    Призывник во весь голос:-"Дорого!"

135.  Идут по улице двое военных, капитан и прапорщик, навстречу им красивая девушка , капитан и говорит: Прапор, смотри, какая девочка! Давай ее отимеем!
Прапорщик:-Давайте, товарищ капитан, а за что?

136. -Иванов!-Я! -Петров!-Я! -Три тысячи тридцатый!-(Обиженно) -Моя фамилия Зозо, товарищ прапорщик!

137.В военкомате:-Вы служить хотите?-Да, но только генералом! -Вы, что, идиот?
   -А это обязательное условие?

138.Объявление: "Ухрюпинскому складу боеприпасов вновь срочно требуется полный состав обслуживающего персонала".

139.Китайцы напали на Россию. Китайскому генералу разведка докладывает:-Впереди зимовье, 3 мужика сидят, оружия нет.
    Генерал заходит в зимовье, говорит:-Я китайский генерал Люй Фэнь, у меня армия -10  миллионов человек, мы на вас напали!
    Один наш мужик встает:-Ну, твою мать! Где ж мы вас хоронить-то будем?

140.Прапорщик построил роту.
     -Проверка состояния обуви. Правую ногу вверх!
   Все поднимают правую ногу, один солдат по ошибке поднимает левую. Прапорщик замечает в шеренге двойную брешь:
     -Кто это там поднял обе ноги?!

141.-Американцы предлагают нам помощь в разоружении,-говорит президент министру обороны.
    -Какую?
    -Предлагают послать часть танков им на переплавку.
   -Танки,-недовольно морщится министр.-А может, лучше ракеты, а то танки везти надо.



 


Рецензии
Армия.
Построение.
Лютый рев старшины:
- По порядку рассчитайсь!
Ответ рядового, только что призванного в ряды ВС РФ:
По какому порядку, товарищ старшина?
- Да мне ****, *****, *****, рядовой, *****,******, *****,******! Хоть по шестнадцатиричному!
-ОК. Нулевой!
:)

Алексей Черепанов   15.05.2016 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.