Книга 2 Испорченые отношения

Книга 1  http://www.proza.ru/2014/05/20/1303
Книга 3  http://www.proza.ru/2014/05/28/2142
Предисловия.
Я пишу свои книги в стол то есть в прозу. Конечно на прозе немного популярны мои лаконичные высказывания и средние статьи но все же не первым местом в гугле живем. Из своего опыта я знаю что людям нужна объяснять дотошно всю философию что бы они ее поняли как я дотошно объяснял себе свои открытия. Очень популярна на прозе политика и какие то  скучные повести, фразы. Но все же у людей нет сил читать книги или длинные статьи что тоже важно для понимания мира. Чтобы по чиать что то длинное рекомендую серию книг с одинаковым повторяющимся словом МИФ а также имена Скив, Аз для поиска именно эта серия вдохновила меня на написания своей серии во многом совершенно отличной. В первой книге я все писал очень серьезно как и должна быть хорошая  фантастика  но теперь я добавил немного полу юмора и пафоса во второй книге.      
Книга 2 Испорченые отношения.
Вот он новый офис в облачном районе. Сам офис стоил не дорого пятдесят золотых он состоял из не маленького кабинета со старой мебелю и кучей мусора от прежних хозяив которые обанкротились. Но зато Аз притащил броне шкаф из своей старой фирмы которою разграбили совсем не давно в этом броне шкафе была одна хитрость дверь которая вела в довомер в другое имерения в карманный план так в этом маленьком шкафе размещалась комната в триста квадратных метров со свими перегородками и старыми вещами Аза. Эта комната была когдато куплена Азом как коперативная квартира. После серии разграблений резедентур и убийсва многих шпионов Бери Аз казалось лешился всего и только эта карманная комната память о былом богацтве и власти. И еще кое что тогда Аз имел лицензию телепортера и его могли вызвать те кто знал его адрес и номер, конечно он мог заблокировать вызов но с офицыальным разрешениям от центра телепортацыии или если Аз вызывал каких то магов и у них остались контакты его могли вызвать силой. Коненчо вызов силой это большой скандал в ночь когда Аз встретил Стива его пытались судить и убить десять магов да еще и отбрали магические силы, но силы долго покидали Аза и он успел вызвать огненый шторм, хорошо что его рассовая особенность зеленая чешуя защитила эго самого от огня а заигравшыеся с огнем пентхи  сгорели дотла.  Эта зеленая чешуя часто спасала жизнь берийцам она защищала и от кинжелов и от стрел. Но каждый который жыл на Радивоне какоэто уже наверное успел преобрести оружия по опасние арбалета или сабли.  Аз уже догадался что вторжения на Радивон любой армии обречено на провал ни у какой планеты нет столько магии как тут. А что бы выжеть на этой планете нужна иметь план отсупления и быть хитрым, вот и Аз сберег часть имущесва и даже приберег часть чужого имущесва которое хранил в безопасности это имущесво крысиного демона таинсвенного сущесва который наверное умер после разграбления их конторы. Хорошо что красивые вещи которые тот воровал все время на базаре достались именно Азу который не сильно его знал кроме того что у человеко-образной крысы  была отвратительная натура.
конечно Стив для решения проблемы много раз заявлял что им нужна безупречяная репутацыя и лучше делать даже не престижыне и дешевые дела но делать правильно но это молодой парень просто инсенктивно хочет учиться а они с Тандрой старая гвардия знают все, или нет?.
Стив сидел в кабинете и читал газету о них как они могли запороть статью из за его одежды , но Стив принял первое решения на должности главы не менять одежду, она не так плоха и если об этом писали в газете то узнаваема, значит он будет еще популярнее, а плохая одежда это такой большой грех как ошыбки молодости Тандры для читателей.   
Короткое содержании статьи, в ней моного говрилось о старых делах безусловно волка Аза кторый был рездентом Бери своей родной планеты и когда напали на все офисы этой разведки они и сам лишылся всего, его уважали и боялись и от одного этого у них уже могли появиться враги после первой статьи.
Меньше жытелей Радивана интересовала мелкая сошка Тандира не забыли вспомнить только о ее позоре в цырк с ужасной одеждой и унизительной работой гладиатором в которого еще и иогда кидали гнилые помидоры с криком ведьма за то что она раскидывала мущин во все стороны.   Конечно в дяволво были свои вкусы свзязаны и с моралью а вот на пенто планете красавица Тандира навернека приобрела бы большую популярность как и уточнают в статье о ней. 
А вот главный игрок Стив казался всем загадкой, он нем извесно было только что он ученик и глава компании и еще он ужасно одеваиться . Все за не имениям фактов писали "на пенто планете его бы приняли за гомика или нухлия" вы посмотрите на это сочтания, мы думали зачилесть амбицыозною команду авансом до  облачных волков но после етого  наряда они будут просто лузеры и все.      
Аз вышел из железного шкафа и закрыл двери.
- О как хорошо первая газета и даже о нас а я слышал тебя обделили магическими вещами все забрали себе вот тебе подзорная труба вора может найти любую вещь даже через стену но всего помни вор есть вор а маг есть маг. И еще дай почитать.
Аз пробежался по короткой стаье и присвиснул:
- Да не удалась моя надежда на то что обо мне забудут все месяц прошел. А вот маленькая хитрость с одеждой удалась но и нет так как я хотел бы.
Одежда Стива о которой говорилось ранее была в виде ковбойского костюма и зеленого платка на шее. По мнению Стива очень даже не плоха. Тут к ним постучались сорвав разговор зашедшый в тупик.  В кабинет вошел дявол в сером плаще и костюме, его литцо отражала черная тень которая и была его литцом.
- Приветсвою вас молодые начинающие, только перехали я взял на себя отвагу проверить вашу почту меня зовут Енегат. Так очень вежливо стказал дявол что никто не протестовал. Итак первое письмо вот оно:
" Я Большой Рудольф игрок в карты когдато у меня было тринадцать брилиантов, если мне не хватало для ставки я ставил один из брилиантов на кон, но если я проигрывал брилиант я считал долгом отыграть его, но потом ко мне пришел сильный игрок Витолф и выиграл сначала два а потом в одной игре все мои брилианты. У меня нет денег для ставки но если вы хоть как то сможыте вернуть мне мои бриланты я заплачу триста золотых и несколько моих вещичек с дома, без них меня ждет неудача в картах"
Я не хочу быть навязчивым но я думаю этот хитрец Большой Рудольф имел брилианты которые возращаються в руку через некоторое время, воможно они возращаються в сумку.   Я предложыл бы вам подменить сумку и когда Большой Рудольф  получить свои брилианты и даст награду вы вернете брилианты себе.
- Это грязная игра, возмутился Аз. Это предательство работодателя в нашем бизнесе это запрещено.   
- Еу чтож тут еще есть приглашения в игорный клуб где ошываеться Виотльф. Если вам нужно ме сотруднечесво по этому делу обращайтесь я еще добавлю вам мою визитку. Дальше вам пришли рекомендательные письма это похвально и визитка с дамой духами и многими гербами но это вашы дела я прощаюсь. Енегат ушел махнув серым плащем с видом шпиона.
- Даже не знаю кто это мог быть, похоже он предлагал свои связи, резонно заявил Аз.
- А я знаю улыбнулся Стив это был журналист из газеты, воможно хотел сказать что газета за нами наблюдает.
- Да еще  и на встречу предлагал пойти возможно на этой игре будут влиятельные люди которые устоят нам проверку ну чтож думаю нам нужна идти на эту встречу. А если это так то нам нужна с тобой подготовить список вопросов, женщин на покер брать не будем, подготовить крап и прекрасить серебро в золотос помощу личины и молиться что бы это не заметили и нас не засмеяли. Тандру брать на это дело не будем, покер не женское дело.  Ну и другая визитка:
"здраствуйте мои дорогие дедективы я вас просто молю о помощи мне нужны люди что бы заставить рабоать
К.О.С.О.Г.О.Р. мы с трудом перенесли вашы железные ящики в замок и уделили место в скоровешнице, о награде пока не говорю, да Стив держы себя в руках"
- Да все тут хорошо но награда ясна должность придвороного мага, но это еще не все хотя бы три инженера из пентического мира, образованого в технике, стоят десят тысячь золотых по контракту на рынке труда а если мы привезем каких то не пентюхов их розорвут как демонов, им же не в домек что это обычные инженеры. Все это просто не выполнимо.
Пентюхи это названия рас похожих на людей в межмировом пространсве естесвенно на своих планетах они  себя так не называли.     К.О.С.О.Г.О.Р.  это Комплакт по Созданию Города Рая несколько технических устройсв которые помогают создать инетрент, радиосвязь, и еще какие то штуки или в пустыне или на планете где нет никаких технологий. Недавно они много провозились доствая эту вещь  принцессе Елене и ее отцу  в ее замок на нужды королевства.
Вскоре они разменяли шесть золотых по тридцать серебрянеков каждая и прекрасили их личиной в золото. Конечно если они уйдут лична спедет поэтому был ращет на то что Аз выирает все с краплеными картами и никто не увидет их прекрашеные серебреники.
Они шли в своих настоящих подобах по улице не нужна скрывать свою подобу от возможных партнеров решили они. Вот перед ними открылся стильный игорный клуб с разноцветными фонарями, он выглядел как отрада в этом темном месте но игра это опасно а не отрада, людям нужно это понимать.
Громилам на входе они показали приглашения и те с улыбкой пропустили их в нутырь любезно сказав что Витольт на втором етаже в елитной комнате и предупредили не вламовыться куда попало.
Витильт оказался бесом который сидел с обнимающий его подружкой, возле него сидели двое охраников которые не играли. Что странно дяволы и бесы никогда не принемали решения одни  в этом была их сила.
- Ну что парень один на один, сказал Витольт и начал тасовать катры. Какую начальною ставку выберете.
- Пять золотых предложил Аз.
- Как скажите, я посмею вас заметить болие опытный игрок но удача дело хитрое.
Витольт постоянно спрашывал Аза кем он работает, как он относиться к шпионской сети Бери в которой раньше служил,  на это Аз заверил что не пнринимаетбольше  в этом участия. Потом на прямой вопрос Аза об партнерстве от ответил что возможно. Вскоре ставки поднялись и Аз выирал все и даже сумочку с брилиантами.
- Ну что ж Аземетьюс, ты пришел сюда за ответами поетому "развейся".
Тут илюзия спала, четыре из команды Витольта оказались берийцами а подружка Аза его дочерью Адоной.
- О да Аз я тот самый красный генерал кторый был у тебя в тылу и следил за тобой как за сыном, я ожыдал от тебя крапленых карт, я ожыдал от тебя на то что ты поведешся на эту встречу я знаю твой стиль. Но я не ожыдал от тебя  серебро прекрашеное в золото и не ожыдал что ты не приведеш Тандру, я хотеле посмеяться с вашего нового  челна кажеться Стива и этой девушки  своем образе.
Аз злобно молчал, он был глубоко оскорблен что его обвели вокруг пальца. ад еще и притащили сюда его дочь.
- Я на вас больше не работаю, вскричал Аз.
- Аз где твое былое нахальсво чудом избежать смерти и потом въехать на коне  в облачный квартал. А как ты докажеш это другим видел этого типа из газеты я могу  с помощу него даказать всем что ты новый Аз а если никто это не дакажет  союзы  розобравшыеся с нами  нападут и на тебя и у них много сил.      
- Да но Бери проирает я это точно знаю, сказал Аз. Дело Бери не правое.
- Вот не могу поверить что ты поменял свои взляды, сказал Витольт. А тебе не все равно.
- Ты не понимаешь  Бери это жуткое Ничто которое пытаеться стать чем то и это у него не выйдет, победа Бери это катстрофа.
- Но если не Бери то прийдут другие, сказал Витольт. Кто имеит отличною силу ктроме Бери, никто не посмеит кинуть вызов Радивану с ударом закончил вопрос Витольт. Не забывай я дам тебе твою дочь, а за шутку прости ты умишь шутить и хуже я от отчетов об твоих извесных шутках просто негодовал.   
- А если я предам ты притянешь сюда мою бывшою жену а потом мать?.
- Ех, Аз  нам всего нужна связь с какойто планетой, мы проиграли только на Радиване но если его посорить с каким то мирком мы обезательно выиграем там. Аз Бери будет богато и это наша цель а не завоевать мир ты же это знаешь.   
- Ладно я хочу обговорить цену, сказал нехотя Аз и еще, Стив ты согласен.
- Я кое чего не понимаю не ужели Радиван может послать армию на Пенту.
- Нет не может но когда дойдет до етого он пошлет диверсантов, и демонов под личиной главное заманить его в полтическою ловушку что бы опозорить  перед всеми.  Позор агресора который проиграл огромен. 
- Все рамно не понимаю зачем Пенте воевать с Радиваном, спросил Стив.
- Да что тут такого не ясного, Радивон никогда не вторгался в другие миры, он не изменен   но выбрать свою сторону во внутреннем конфликте Пенты он сможет, пеньтюхи  посражаються и остынут а полтические победы будут у нас, или у них.
- Еще одно называй нас пентийцами а не так как ты только что сказал, сказал Стив.
- Итак господа учитель и ученик, сказал Витольт. Я предлагаю это золото которое вы вроде бы выиграли , сумочку я отдам потом, дочь отдам сейчас, ну и все мы выясним ситуацыю на Пенте и приймем все решения. Не забывай Аз что может эта сумочка можно собирать денги в любом месте даже тут.
- Нам нужны еще трое инженеров способных собрать   К.О.С.О.Г.О.Р для хорошых отношений с Пентой обезательно.
тут наконец Витольт задумался на десять секунд.
- Да у вас они будут если у вас найдеться маг сопособный держать личину неделью, нам не нужны мертвые инженеры, я знаю желтых пентийцев.  Ну что по рукам?.
- Да по рукам, сказал Стив.
- Меня упоминайте под кодовым именем Витольт, он махнул рукой и дочь Аза Адона послушно пошла к отцу, похоже хитрый Витольт ненадольго  отобрал у нее разум что бы она не ипортила его сцены.
Аз сначала был в хорошом настроении но потом наконец вспомнил о дочери когда она обратилась к нему.
- О отец что это было меня кажеться околдовали, меня что дежали в заложниках.
- Да вто и мне интерсно что как ты жила, познакомся это Стив мой ученик.
- Меня призвали в армию я училась войне в ужасной женской бригаде, меня заставляли заниматься спортом  и учить пользоваться оружиям. Потом я только вспомнила я лизалась с бесом пред тобой даже не знаю как.
- Да я был прав тебя околдовали , пошутил Аз.
-  Мне кое что еще не понятно я что шпионака, я ен училась шпионить, и где я это же Радиван и что такое Пента и кто это сущесво возле тебя, а это твой ученик и куда мы идем.
- Мы идем в мою фирму а там я тебе все раскажу, сказал Аз. А теперь мне нужна подумать.
Стив подумал что Аз начал томить дочку ожыданиям, также стив хорошо видел чусва берийцев лучше чем других сущесв на этой планете или может он слишком часто общаеться с такими как они. Также  он видел что думает Аз скорее всего он хорошо относился к дочери и не мог томить ее ожыданиям.
- Аз скажы ты был шпионом, спросила Адона потверждая догадки Стива.
- Не сейчас Адона, строго ответил  Аз , поговорим в безопасном месте.      
- Знаешь я лучше поговорю с моим другом Стивом, не хитро сказал Аз. Стив слушая о нашем народе женщины берийки отличаються от мущин, они лучше общаються и могут крутить мущинами как угодно,  они всегда остаються дочками и не становяться взролыми как у остальных.
- Это не правда, перервала его Адона. Хочешь я раскажу ему правду.
- О господи не выйдет из тебя шпионки, будеш сидеть дома, вздохнул Аз. Никогда так как она не делай Стив. 
- Значит женщины берийки немного слабее мущин но быстрее и ловче, в ближнем бою любая хоть немного таланливая борчиня намного лучше.   Женщины берийки  любят общаться с жывотными у вас наверное есть домашние жывотные, они их очень любят и проводят с ними много времени поетому пернимают у них манеру общения и примитивного разговора, мущины берицы  считают своим долгом научиться разговаривать по разному или холодно или емоцыонально или бестактно и агресивно или как то по сложнее. Лично я думаю   что только подражания жывотным  может в чем то убедить. Еще есть правило морали если в семьи берийцев нет денег женщина должна прежде всего искать деньги и связи и искать работу что бы прокомить семью а мущина имеит параво сидеть за компютером всю жызнь и ничего не далать. Если же мущина богатый он обязан ставить женщину в лучшое положения покапать ей работу которая ей нарвиться, следить чтобы у нее был меньше рабочий день, а сам работать ен покладая рук. Это немного не справедливо потому что у мущин часто больше высоко оплачиваемой  работы.   А роскажы об своем общесве.
- Как  тебе сказать у нас четкое разделения на мущин и женщин, женщина не имеит права на образования, тут Стив запнулся так как полнял что может оскорбить женщину в своими расказами Адоне поетому  решил дейсвовать как шпион.   Женщины у нас обычно больше верят в нашего бога Солнца, они вопитываю детей и следят за домом, следят что бы семья правильно жила никто не сошел правильной дороги, если женщина не справлеться то муж сипиваеться дети не учаться, выростают быдлом.
- А у нас забота о детях лежыт на обоих родителях, уведомила Адона.      

Все проблемы решены, Адону Аз оставил дома приказал ей забирать почту, если прийдут гости не выходить из из карманного плана или говорить что она слуга и  членов конторы нет дома, а лучше избегать их. Редко выходить на улицу, не трогать  магические вещи если не заешь каке они работают и наконец бжеть от опасности, ни с кем не говорить.   
- Знаеш Стив пока такой же как ты безалаберный но я всегда с ним поетому он вряд ли натоворит глупости, когда я вернусь куплю тебе учебник по шпионажу, закончил инструктаж Аз.
Аз заметил место возле вишевого сада где бывает меньше людей, тлепортер умеит выбирать место слежениям и преносить туда человека так можно не только прмещаться между мирами но и планировать вылазку. И вот уже троица  среди густых дервев и кустов вишевого сада.
- Теперь несколько уроков об личинее запомни хорошенько, если ты кинул личину на друга и он ушел далеко подержка личины полностю лежыт на нем  поетому не доверяй личину плохим акрерам, если ты присутсвоеш при человеке в личине нужна подержывать личину под сознаниям и силами человека рядом. Нужна знать как играиться роль и не дурить людей а быть правдоподобным  какую роль ты выбереш для меня.
- Думаю деда, да...Е, дед это подходящия роль для тебя.
- Не моя роль будет похожа на тебя  ученик мага только не такой отлюковатый как ты а блоие простой слуга наивный и добрый. Какую роль ты выбериш для себя?.
- Думаю опытный маг учитель, немного гордый и жадный, решыл Стив.
- Вот каким ты меня щитаеш, да думаю подойдет. Какую роль ты выбереш для нее.
- Если ты опять скажеш жена я тебя изобю на месте, вмешалась Тандра. И тебе прийдеться играть роль избитого по дороге мага. 
- Я думаю, ее тут Стив понял что у него есть власть и он должен что то решить самостоятельно. Моя сестра нет ее дочка да у тебя есть дочка и я хочу ей роль дочки по моложе и с другой одеждой.
- Ну если все решыли и все согласны тогда начинай сказал Аз. 
"Еще одно сказал Аз, и его голос уже говрил в голове, мы берийцы имеим расовою способность общаться  мысленно, я когда стал магом заблокировал эту способность но это моя история, мы используем ее чтобы учить других и рабираться в людях, понимать емоцыи других людей вот например я чусвою некие чусва к женщинам твоей  расы но когда смотрю на них  они пропадают. Мы берийцы луше разбираемся в других расах как и дяволы, я не прочитав не одной книжки научился взламовать компютер и знаю об нем все я настаивал что бы ты посмотрел мой планшет несколько раз чтобы ты знал что такое компютер вот и все и я знал что для тебя это была неработающая но хорошая игрушка. Теперь я буду помогать тебе создавать личину, еще берийцев часто замечают что их отношщениях с разными расами на Радиване  как и дяволов, дяволам легче они просто меняют личину воможно у них нет своей личины, я думаю что для меня отношения с самками других рас не приемлемо такакя моя позицыя, я все знаю об личне и предам тебе эти зания, и еще на этот раз поледние думаю вы пентийцы лишены помощи других людей поетому не имеите опыта думаите только о себе и соритесь с ближайшыми кто возле вас людьми, вы лишены опыта поетому действуите строго по инсрукции   и закону строго по праву. Вы одиноки поэтому  отличны от нас и многих других возможно вы неудачники. И помни о своей планете пнтийцы всегда поступают по традицыии, я общался с многими пентийцами из разных миров не одного смелого решения никакой сложной фразы. Но были пентийцы в которых есть интернет их ты знаеш как белых и в газетах писали что они больше похожы на нас берийцев все я закончил"   
Аз еще не тронул в пути и улыбнулся если улыбку покрытого чешуей берийца можно назвать улыбкой.
- Ну чтож мы проверили мысленною связь, очень хорошо. А что ты об этом думаешь.
- Я думаю ты знаешь пентийев, решыл Стив.
- Помни Стив мысленная свзь магов врет я не знаю пентийцев это ты их знаешь в глубине душы.  А теперь пошли хоть мысленная связь для меня ен приятна но чего не сделаш ради обучения ученика осбенно если от этого зависет наша жизнь.
Стив был ошелемлен оказываеться с ним говорила его фантазия, он не думал что разум может так нагло врать это большой урок для него воможно разум и раньше ему нагло врал.
- Стив личина, напомнила Тиндра.   
Стив спохватился и наложил оговоренные личины на троицу и они молча пошли в замок короля Тора. Перед замком их встратила охрана.
- Кто вы и что ту делаите, спросил Гоновер.
- Я маг Антигуа, на ходу придумав имя власно произнес Стив. Я пришел утроиться на должность придворного мага.
- У нас есть придворный маг и лучше с ним не связываться ты конечно мужик что надо но наш придворный маг очень хорош.
- Меня пригласила, принцесса Елена сказал Стив лично я не могу отказать хоть у меня много дел, это моя дочка и мой слуга. Перед всеми нами нависла угроза.
- Ну и какие ваши доказтельсва, спросил  стражник я не только стражник и шеф плицыии.
- Вот вот эта записка, сказал Стив показав записку стражнику.
Стражник посмтрел на записку и сильно посуровел и погруснел.
- О господи откуда на ее записке герб Антверпена и Леона, и царства Тора, она имеит право только на герб ее отца да и то пока страна не определиться с насдедником.  О да этот гадкий К.О.С.О.Г.О.Р. куда же без него. Это не мыслемо что означает держите себя в руках ну ладно это разное может означать.  Знаите что резко проговорил стражник не знаю почему но я вам верю, но знайте я за вами слежу с этого самого момента и пока вы не покинет этот замок на всегда. 
Так они вошли в замок и напрвились к тронному залу, наверное король Тор будет по умнее и будет знать кто они да и возможно не будет жадных непосвуященных ушей возле залы. Стив увидел   не один трон короля а четыре - трон короля слева от него Елена наследница, слева от нее какой то священик, справа от короля какой то чиновник.
Стив решил  поразить молчаниям и вошел и медленно поклонился перед всеми тронам и стал в полный рост и поравив уже не зеленый платок а в личине зеленый шарв поверх желой мантии и сказал.
- Я Антигуа Великий я пишел по приглашению принцесы Елены Доброй, с просьбой о помощи вашей державе, прошу разрешения передать  приглашения преданого мне по почте и заверить что дело почти сделано.
- Позволяю сказал Тор, только скажите почему вы назвали ее Еленой доброй если все знаю ее после возращения Еленой прекрасной.
- Потому что я лично услышал от нее этот титул и думаю что доброта для королевства нужнее красоты.
- Извените вы думаите что Елену следует окончательно выбрать  наследницей трона, спросил чиновник который оказался секретарем, и сразу вытащил записную книгу и приготовился писать.
- Я видел Елену, она прекрасние звеездного неба и ночью и добрее голубого неба днем, я не знаю других наследников но лучше Елены не найти.
- А вы нверное из далека прибели, сказал король место Елены взяв записку и прочитав передал дальше.
- Да, когда то Елена окрестила меня Антигуа Гордым но я не думаю что ето звания походит мне.
- Я извеняюсь но мне больше интерсует розяснения о правах на трон двих моих конкурентов, пастор обясните.
- Да эта громкая история, сказал священик, это муж и жена они пара и потому сильнее и билиже к богу но проблема в том что Хуан выражает худшые мужски качесва - не уравнвешаность, безпричинною агресию и трудность в воспитании, а Хуанита , непризнаная дочь наего короля, худшие женски качесва ограниченость, истерию, да и она не красива. Так она отплатила за то что долго жила в нашем доме идти против завета короля но   король не может вмешаться а новых королей выбирает дворянство. Эще одно только с мужем принцеса Елена сможет стать рамной по силе этим мерзким бунтарям. И пошли нам сонце принца который властью и храбростью   может соперничать с этими даже не знаю как сказать, ..а.., незаконными претендентами.         
- Еще кое что, вмешался король, глубоке желания короля что бы Антон Леонский стал мужем моей ненаглядной дочери это лучше королевства  и для народа, ине какойто торгаш из Антверпена даже не буду поминать его имя и не барон Гнедбаль который жывет в моем городе но посмел как то нагло силой предложить  целому королевству и моей дочери свою руку, я бы заковал эти руки но он три дня назад убежал далеко далеко.
- Я не могу ничего добавить сказал Елена но думаю долг каждого воина или мага этого королевсва отсивать свои взгляды на престолонаследия что вы думаите какие ваши взгляды.
- Я их не менял, поклонившысь ответил Стив.
- Еще одно вы сказали что дело почти улажено если это так сразу после приема вашей работы вы получите награду которою я спецыально не   указала это дом барона Генбальда  и должность второго мага замка если вы конечно примете но я сомневаюсь что вы не мечтали в десве о такой чести но ваше право выбирать.
- Да я согласен, на эту честь, сказал Стив поклонившысь. Я хочу представить вам мою дочь Тандру, и моего ученика и верного оруженосца Аза.
- Не сочтите за неучтивость , улыбнувшысь спросила Елена но если вы прибели в замок еще чтобы поискать хорошего    жениха для вашей молодой дочери то я могу повлиять на это, она молода но брак можно заключить за два года до него.
- Извените она была обещана моему пока не путевому ученику если когда то наберться ума и чему то научиться, гневно проговрил Стив я могу удалиться.
- Да я прикажу слугам дать вам времнною комнату, и помочь вам сказал казночей посмотрев записку Елены и положыв в записную книгу где он что то писал.
Стив ушел из тронной залы в довольно одинокое место.
- Слышь мастер  Антигуа а общеать дочь за прилежное обучения это сильно сказано, а что таокое Леон.
- Наши Ведмени горы деляться на три королевсва, вольный город Антверпен в котором   мало власти дворян, в нем очень много золота благдаря некоторым тайным связям и хорошим оборудованиям для производства они большой проиводитель, власть в нем выборная , земли императора Тора конечо это не император  а просто самый уважаемый на средней полосе король и его мало кто слушаеться но больше всех уважают и Леон страна которая держыт централизацию  в руках и поетому не слабая страна. Все страны имеют густое насления злото и арамию, между ними когда то возникали войны и полтические трения.
- А ты из какой сраны, спросила Тандра.
- Из Леона, ответил Стив во всех странах все совершенно по разному Леон например стабилен вот все что я думаю. 
- Но знаешь Стив ты оказываеться уже нажил себе трех сильных и грозных врагов а кто они, вмешался в разговор Аз.   
 - Ну ответить не этот вопрос может каждый ты и отвечай, ответил Стив.
- Ну чтож, проговорил униженый таким ответом Аз. Это стржник у ворот шеф полицыии, это барон   Гнебаль дом котрого тебе побещали и месный главный маг замка.
- Что это значит, спросил Стив почему маг должен врждовать со мной.
- Ты что не понимаешь нет дових магов в одной канторе кроме ученика и учителя и нет двоих магов в одном замке кроме гостей. Это честь мага и ты вигрываеш но маг многое может маг самый опсный из них.    
Вскоре им выдали комнату и довольно не плохую, для этого мирка, попав в такую комнату в своем мире Стив наконец почусовал себя богатым в здешних ценах он разбирался хорошо. Тут сразу к нему пристала его дочь Тиндра отрывая от полтических задач и доворцовых интриг.
- Я раскажу тебе о дяволах у них есть своя точка зрения которая важна для измерений, дяволы щитают себя не принадлежащими ни к какой расе на основе того что они умеют менять личину, значит они не дложны  относиться к себе как к лидерам всех рас, но больше они уважают гуманоидных пеньтюхов, и берийцев и другие. Также они  верят что они жили  все время на этой планете с бесами и иногда воевали и иногда мирились  а потом начали тоговать с другими мирами и забыли старные обиды, но они также щитают что бесы были расой рабочих на их общей планете. Еще они щитают что они такие как выдающиеся полтики и умелые короли и умелые депутаты републик разных рас в нграду становяться дяволами за то что ефективно учасвовали в своей политике. Также они  щитают себя не магами , они щитают себя правильно могущевенными   и рамными друг другу а магов не справедливо могущесвенными  и не правильно могущсвенными. Они щитают что у них есть своя магия которая дана им чтобы быть верхушкой народов и делиться с другими народами  властью и иполнять только цывилизованые  вещи разные для разных планет. Они щитаю себя классом а не расой.
Бесы имеют свою офицыальною веру. Они согласны что дяволы это клас но и согласны что они раса. Себя они щитают расой которая исконно жывет на этой планете тысячу лет назад и дяволы вторглись на нее и воевали за нее все время с ними. Они щитают что Радивон должен быть окрыт для мирантов но права бесов на планете должны быть защищены, они щитаю что тысячу лет назад начали торговать и сформеровали прогресивное общесво самое лучшое в мире построено на миграцыии искусве и они как особый народ помогли этому общесву не не развалиться. Они щитают что они мирный народ а если у них и есть хаос то это от мигрантов и от демонов и власть бесов это власть мира.
Еще одно общество это Бери у них тоже есть своя вера которою они защищают настойчивие  других, это то что берийцы тоже осбый народ и у них мисия сместить радиван из центра мира и стать центром мира. Но у Радивана есть  возражения Берицы болие мения сильнее других только триста лет а Радиван тысячу лет и к его функцыям не удалось приблизиться Бери еще и не на 20% за все время.  Кроме того они щитают берийцев расой зла ненавидящей удобною, прогресироющею и справедливою жизнь где любят свободу и все идет без запретов которою создал Радиван. Они верят что берицы это унечтожытели и их нужно остановить любой ценой.
Также у них есть концецыя прогреса на месте когда любая планета  живет горит и остаеться не изменной, после своего прогресса. А берицы верят впрогресс через смену епох то что кроме этого прийдет их епоха   когда совсем другой тип мышления будет править связями а старый тип мышления остнеться на околках. И прогресс на месте будет совершенно другитм.  У нас на базре филосов из дяволов нарядился берийцем и показывал их идеологию через волшебный шарик который прогресирует на месте и останавливаеться после победы берицев. Также в вере берицев есть нюансы они думают что Бери должно быть для берийцев и что это нормально когда сильная раса забирает немного у слабой расы, так например они выирали войну вторжения у крысолюдей и захватили полною власть над ними и управляют теперь двомя планетами подавлая все бунты на планете крысолюдей, также распускаю слухи что крысолюди от природы не стбильны и враварские и злие и если ими не будет править другие им не удасться раскрыть потенцеал своей расы в лучшем ракурсе. Также они во втором вторжении полностю уничтожили одну из рас красных великанов и заселили планету берицами и крысолюдьми. На обвинения в нарушении морали они овечают что дяволы и бесы пресутсвоют на всех планетах и натворили там столько гадких дел что никто и не пречислит.
Так Стив думал над отношениями между планетами и понял что они напряжены, потом он представил два целых народа которые жыли в одном оазисе и другом а потом начали воевать так они становили все сильнее и сильнее пока не превратились в стаких старнных сущесв не  магов но хорошо разбрающихся в магии.  Так тысячлетиями два народа воевали пока не научились торговать межуд мирами. А ведь дяволы наверное имеют одну из самых длнных жизней пятсот лет не зря их так назвали. У них на Пенте в легендах вспоминаються  черти бесы и другие виды демонов которых они пытались поймать и убить по скорее после обнаружения. Дальше у них была лагенда и об демонах извергах люди хорошо знали что такого очень сложно убить и лучше бежать и вызвать мага этот демон был бериец.
Тут пришел Аз с едой из столовой.
- И так дела плохи я поспрашивал у слуг тут уже два мага кроме Стива один из них самый опасный Бешеный его называю все, не то что бы он  был паталогический преступник но хорошо пошутить он любил, его часто при дворе мирили с дургим магом верховным священиком которого вы видели  в тронном зале, его называют Падре и он верховный священик а Бешеный верховный маг.  Падре намного воспитание и добрее но свей борь бы он не оставил. Об их сорах ходили слухи ничего не может быть лучше чем десятилетния битва магов, дальше больше когда бешный рапускался он издевался над всеми слугами замка . Но король всегда принимал сторону противоположною Бешеному но также и не выганял его из замка, говорил что без него он ничего не сможет. И вот успело об этом выйти пару книг и это события войти в фольклор как началась не магическая война и за престолонаследия и бешный устарел и его отпрвили в командировку.  Теперь все только со страхом говорят бешеный скоро венрнеться.
- Может его выгонят уже скоро. с надеждой спросил Стив.
- Как ты не понимаеш тебя назначили магом номер два вместе с "бешеным" придурком который  может развеять магию и снять илюзию, который знает дуельною магию лучше тебя и которому можно многое. Место дела и спокойсвия мы будем иметь шута горохового для короля, нам прийдеться выехать отсюда.
- А как же победа или смерть, спросил Стив.
- Ты не читал книги о сорах магов маги, маги редко убиваю друг друга, если мы уйдем мы проиграем все что делаи до етого королям не нужны трусливые маги.      
Вскоре дела наладились пришли трое инженеров берийцев и из подвала достали железные ящики и начали устанавливать прямо в замке комплект по созданию города рая. Аз интерсовался этим делом много проблем доставляли проводки которые нужна правильно подсоиденять и установка програм на копютерах.  Без нормального образования магистра Бери на которое учаться до тридцати лет так просто ето все не соберешь.
Писцы записывали порядок подключения и експлатацыии по пунктах и вскоре работа была почти закончена. В применении вещь была немного проще это были информацыонные терминалы куда можно было записывать и окуда можно было  читать информацыю. Также на жеские диски устанвили несколько книжец из дисков а в которых было и магии и демонах и о технике и о самых разных науках. Была там простая атомная батрея и радиостанцыя на сто квадратных километров может если кто то купит радио гед то то улышет сигнал если он будет в эфире. Похоже дело подошло к концу.   Но тут его вызвали в королевский дворец там как раз появился Бешеный маг в красном плаще. 
- Вот и пришел местер вскричал маг, я возращаюсь и оказываеться повился второй маг, не годовал Бешеный.
- Ты посмеиш пречить приказу совета четырех тронов, вскричал Тор.   
- Да нет это нашы споры магов, сказал Бешеный я не адресовал ето вашу сторону мой король но двое магов плетут против меня инриги я не могу не реагировать, сорвался на крик ужаса Бешыный.
Королья явно не годовал а писарь судорожно записывал эту сцену.
- Послушая ты меня быдло не воспитаное, явно отвлекая внимания на себя сказал пастырь. Я отдал свой голос в совети только руководствоясь интересами страны и желаниям принцесы.
- Не знаю монах недобиток как далеко идут желания принцесы но ты наверное радуешься из этого события да посмотри что демоны изверги  делают в замке, ты знаешь что потом сюда еще прибудут и еще пока ваш замок их нем не станет а  да этого новго мага Антигуа Лжеязычного  Короля извергов нужна казнить я вызываю его на суд если он не прийдет  на суд я его убъю, не знаю какй суд будет мой самосуд, или суд вече или суд присяжных или суд короля я вобще не знаю но я просто в ярости, Бешеный оглядел залу и увидел вдруг камердира, КАМЕРДИР! принеси мне шесть бутылок вина в комнату  пока я тебя не поджарил. И наконец Бешеный   растаял во воздухе с хлопком. 
- Знаеш Стив, сказал Тор подозрительно а ты не такой простой как я думал оказываеться. Ну чтож слухам я не верю иди пока или ты все же имеишь дело с извергами.
Стив сидел и молчал и накнец вспомнил что там плели об этих инженерах - это ученые из других планет но они не изверги ника нет.
-     Да Стив, сказал пастор а я то думал с тобой проблем не будет а тепрь есть сомнения. Ты знаешь что думает церьковь об извергах, бесах и остальных.
- Знаю, сказал Стив. Но где же тут изверги я бы убил если бы мне попался  хоть один, выпалил Стив.
- Похоже ты знаешь, иди сказал Пастор.   
Когда Стив поделился своими впечитлениями о разговоре с двомя друзями все смеялись дальше Аз сразу начал учить его дуельным заклинаниям.
Помни можно наслать на мага слепоту но он быстро снимет ее так как она очень опасна, разуружения гроза мага но хорошый дуелянт с ним справиться. Телепорт сила мага но у тебя его нет есть еще несколько хитрых заклинаний но они редки и тебе не нужна их знать а вот певращения одежды это большая сила превратить одежду мага в мешок и он упадет и не сможет двигать руками или доспехи рыцаря превратить в кандалы но помни магией всех воросов не решышь, простой разговор иногда помогает больше самых страшных заклинаний. Да еще и превращения в камень но оно опасно особенно у тебя плохо выходит. И знай маг не может убивать всех поряд заклинаниями помни как можно бежать ну и невидемость мы потом как то изучим. Самый глупый маг самоубийца устривает взрывы и превращает людей в  хомяков. 
Так наконец Стив понял что магов много и опасности много в мире и он не выживет без друзей, планов, хорошей репутацыии. Может он не особенный  и скоро закончиться его путь еще до того времени когда о Стиве будут знать все.  Стив думал что он хочет потупить так вроде живет поледний день и завтра не будет но он с помщу друзей думает о будущем хоть немного и пытаеться приносить пользу. "не до завтра ты живешь заруби себе на носу Стив и на носу Аза и других".
Вскоре слуга принес две записки с новыми приглашенями от принцессы.
"вы закончили великий К.О.С.О.Г.О.Р. и на честь етого будет празник приглашаю всех ваших друзей" Эта записка была на визитке с одним гербом вот как хитро посупает Елена один герб Имперский Орел.
И вторая визитка "я приглашаю вас обсудить тайные дела на балконе перед моей спальней самой лучшей в
спальней в замке как и подобает моей особе"
Что бы это могло означать думал Стив вряд ли она чего то захочет перед браком крича на все горло бо ее замужесве, она же не сумашедшая. Но вот обсудить дела с извергами или берицами она будет не прочь.   О деле извергов на их планете и союзе Стив подумывал что дело еще не ясно, похоже решения принемает не только четыре человека на троне а и какае то община магов. Дальше больше если изверги или точнее берийцы заключат союз с Еленой за ее право на трон значит дяволы и бесы выставлят совсем другие силы по праву союза и против Елены и будет совсем другая война с далекоидущеми последсвиями, и воможно кто то из друзей Стива пострадает. Также уже не сразу понятно или этот союз готовился давно или только сейчас резиденты начали предлагать свои услуги.   
В таких думах Стив отправился на балкон принцесы может ее нужна было назвать гордой, думал он похоже она не маг а фигрура по круче и публичнии, надежда королевства и ей не важно сколько голов положат протсые воины за нее.   
- Привет Стив, сказал Елена вышедшея в своем извесном платье  с тиарой. Я хотела вернуть долг и товй и мой. Не говоря ничего она поцеловала его в губы.
- Но ты же столько говорила о замужесве, удевился Стив.
- Знаеш мне кажеться ты знаешь мою тайну и я могу тебе излить душу, сказала Елена. Да Стив я хочу сделать тебя фавритом.
- За должность главного мага, спросил Стив.
- Нет вы мущины такие ранимые ну ладно, Стив откуда у тебя такое имя, ты не будешь главным магом  ты не будешь тайным магом, купи  нам колечки на Радиване которые помогут мнее позвать тебя на помощь когда я захочу не для мего приятного время провождения конечно. Вы мущины такие  ранимые.
- Да я уловил суть решил, Стив. А как что до проблемы берийцев.
- Тихо Стив, положыла ладонь на его губы Елена. Никакой политики, ты показал мне что такое быть гордой за короткое время которое я провела с тобой. Ту угадал что я хотела прятаться за спинами мужин чтобы решыть свои амбицыии но когда я венулась и решыла поцеловать тебя я поняла что народу нужна императрица которая сама будет править и выбирать   фаворитов в зависемости от того чеи интересы и взгляды она больше уважает, я буду главная и меня будут знать все а ты мой первый фаворит, да и я твоя первая императрица вот так просто, я не маг но легко догадалась о твоем прошлом.
Так они провели ночь в спальне Елены на высокой башне. Она больше подходила в эту ночь титулу Прекарсная. И выглядела такой доброй и незапятнаной но ей суждено стать грозой врагов жестокой и беспощадной и надеждой друзей доброй и смелой.
- Знаеш Стив обещаный дом забирай себе ты выполнил задания, дальше снизь цены на свои услуги ето приказ и последния прозьба я когда то мечтала когда я буду на ешафоте перед казьню побеждена и растоптана то ангелы спустяться с утренним сонцем, и заберут меня на небо и буду я сиять звездочкой над своим королевсвом а потом упаду в звездопаде за край земли когда память обо мне угаснет, больше ничего мне не нужно от тебя.
Похоже Стив нашел слабое место будущей королевы она не может сама бежать и предлагает ему спасти ее от гибели если такое случиться.  Похоже она представляет его ангелом который может все а себя лишь человеком она не знает что если на Радиване узнают что они опять пытаються натворить то наверняка назначат награду за голову или что там они могут. Но Стив надеялся что все рамно есть шанс даже если все узнают он же может убежать ?.   
На утро был   запланирован празник в честь установки    К.О.С.О.Г.О.Р. а  но после того как Стьив стал мущиной его уже не инресовал празник где главным героем был он, награда была уже уплачена все вокруг пили вино а Аз и Тандар боялись что то наторить чтобы их не раскрыли, когда Стив хотел и сам выпить немного Аз строго присек эту попытку нужна прежде всего думать о личине вскоре когда Стив отошел от свей свиты  его в углу поймал начльник стражы опять разгенваный.    
- Знаешь что я говорил что буду следить за тобой вскричал он, ну вот ты и попался ты перед самим договром о свадьбе  ну мне служанки расказывали что ты седлал ничего убирайся из замка тебе все рамно не быть главным магом Бешеный слишком силен дял тебя. Знаешь я после бешеного не навижу магов и боюсь, поетому просто убирайся навсегда вонючий маг совртитель женщин.
- Уверяю вас е..ее.., Стиву нечего было сказать.
- Этоя я уверяю тебе каким бы ты большим и сильным не был ты просто трусливый сосунок вот я бы тебя просто сейчас вызвал бы на дуель.
- Но если вы знате что я вас ен убъю разве ето смелость, спросил  Стив с угрозой. Они разьяренно смотрели друг на друга.  Или все же на дуель а, спросил Стив.
- Заешь что дуель это хорошая идея еще я дал отчет королю сорвать свадьбу это так ты служешь королевсву этоже не слыхано ладно бы да не буду с тобой говорить если ты еще раз повишься в етом замке тебя будет ну не знаю а да инквизитор думаю он тебя точно напугает досмерти.
Стив в одиночесве вышел на улицу за замком в раздумиях оказываеться принцеса хитрее и жеще чем он думал если она этой изменой кинет вызов мужу после свадьбы то они посоряться и ей прийдеться его убить просто напросто. Не може же быть два рамных короля и королевы. Так она выиграла балы из певого же секса наверное после него она стала злой и ковараной.
Так он шел к вишневому саду не извесно почему может чусва ударили в глову хуже вина и воспоминания о попытке поцеловать Прекрасною Елену.  Стив тяжело задышал и приземлился на землю на перед великолепием  белых цветов вишневого сада интересно они что круглый год были белыми может это полохи и не разумно оставлять такое зрелище на круглый год. Потом стив подумал об отличии от своей прошлей и настоящей жизни и ему стало грусно он снова вспомнил себя закрытого в себе такого устющего ребенка у которого не было вдохновения в жизне и даже единсенное заклиания предсказания его инересовало десятым числом. Только тут на свей планете он мог вспмнить эти в некотором роде страшные времена. Тут пред ним повилась женщина в красном плащее она была не первой свежости за двадцать шесть но красивая с большыми буферами и правильными чертами литца, которые были шырокие и выразительные.
- Привет я Каю красная ученица красного мага я придумала план я хочу убить своего учителя что бы стать первым магом замка ты помжешь мне в этом, стив это выгодно тебе.
- Стиву было уже очнеь плохо но он сказал.
- этот красный маг просто пародия на короля, нет убивать пародию глупо нужна убить короля . Стив не знал зачем сморозил эту глупость но ему ствало все хуже и хуже. Тут пред ним повился красный маг по кличке Бешеный.
- ты Стив плохой дуелянт, но ты готовился, а я умею даже читать мысли, ты даже не догадался что я тебя отравил и выирал дуель ты проиграл убирайся с замка. Я оставлю записку на тебе что бы ты кое что узнал когда прийдеш в себя.

Стив очнулся в самом прекрасном месте где не было хитрой и жестокой королевы, Бешеного мага, вишневого сада он очнулся на подушках из шелка наверное в своем офисе в Радиване он огляделся и увидел Аза проверяющего знания дочери какой то книги.
- О Стив проснулся  знаешь иза за тебя мы чуть не влипли  в невероятною предрягу, вот ты куда то уходишь я иду за тобой что бы чего то не сучилось и чусвою  что ты теряешь контроль над личиной , я сразу понял что скоро изверг будет бегать по замку короля так нас там называют, а мне нравиться так вот я прыгнул в подвал и спрятался потом приказал мысленно Тандре найти тебя и телепортер у нас в комнате, и идти ко мне  потом мысленно узнал что ты бес сознания пока ты жив мысленная связь будет работать, дальше я подумал что тебя похител Бешеный но хорошо что Тандра нормального вида женщина пеньтюх а не с серо-зеленой кожей как раньше    притащила тебя и мы сразу отправились сюда, похоже тебе влили дозу каких то шутлвых пилюлей из отдела ядов.
- А записка была при мне а, спросил Стив.
- Да там кое что прояснило на это сотояния и пришесвия, сказал Аз.
"все что случилось с вами мистер Стив было придумано мною красным магом и Еленой и королем после вашего появления во дворце что бы повселить  потребителей газет, слухов и тронною чевреку. Если вы не знаите меня и правда выганяют из дворца и поставят на мое место мою ученицу Каю, но я буду наведоваться в замок редко и незаметно как и вы как я слышал. Еще одно если у нас мало шансов встретиться то я бы на вашем месте оставил свое миролюбие и трусость и пробывал щастья в дуели с моей ученицой, только по чесным правилам ну как сами жлаите. Надеюсь вас больше не встречать досвидания"       
Стив устало положил голову на подушку и наконец спросил:
- Это правда, или новая ловушка.
- Ты трус стив большой трус, презрительно  сказал Аз. Маг не отказываеться от вызова потом ты будеш готов ко всему только если продумаешь план на перед, дальше буть она в три раза круче Бешеного у тебя будет план неожыданость и даже лента Тандры . Маг не должн быть трусом когда дорастет до учителя помни это.    
   
 
 


Рецензии