Поражение

Бой.
И Смерть довольна.
Мир.
И мне не больно.
Рай,
Но в нём нет места.
Ты
Моя невеста.
Я
Хотел остаться.
Долг.
Давай прощаться.
Вой...
В душе кричишь!
Прощай...
Но ты молчишь.
Всё,
Идти пора.
Стоишь.
В глазах мольба.
Нет!..
Так не могу!
Я...
...Тебя люблю!
Дым.
Вернулось знамя.
Там
Трещало пламя.
Путь
Врагам открыт.
Я...
В степи зарыт.
2005(6). 


Рецензии
У Вас Дэмона, интересная манера изложения строк. И это предает некую особенность Вашему произвидению. В целом стихотворение мистическое, я бы даже отнесла его к ряду «закленаниям» или «потустороней молитве». Интересно, что Вас вдохновило?

С уважением, Марина!

Творческий Союз Демашевых   27.05.2014 13:39     Заявить о нарушении
Благодарю :) Практически для всего, что уже есть на этой странице и еще только будет, вдохновением послужили сны.

Дэмона Дарк   27.05.2014 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.