***

Когда мне исполнилось двенадцать лет, мы жили в небольшом своем доме на берегу реки Волги в Волгограде. Я, отец и мать. Братьев и сестер у меня не было, так как моя мама после тяжелых родов не захотела иметь больше детей. Отец работал по специальности на большом перерабатывающем заводе до 1993 года. Тогда мне было семь.
В эту ночь отец остался со мной дома, случился скандал. Я слышал, как отец мой кричал на мать, обзывая шлюхой и шалавой, а мать ничего не ответила, и как это было ранее ушла куда-то, куда я не знал. Это было уже не первый раз.
Отец попросил подождать его дома в одиночестве, а сам, как он сказал, пойдет до магазина, чтобы купить мне немного сладостей. Я, конечно, согласился и спросил его:
- Пап, что случилось?
Он мне ответил:
- Ничего сынок, не слушай нас, я скоро вернусь, – с этими словами он ушел.
Я понимал прекрасно, что означали слова, которыми он обзывал мою маму. Я сам, никогда не видел дома никаких других мужиков, кроме моего отца, и на улице, когда мы гуляли с мамой лишь единожды подошёл какой-то человек, протянул мне шоколадку, и, сказав матери что-то на ухо ушёл.
Я остался дома и пошёл играть в денди. Ещё много лет назад отец купил мне её, он тогда работал на заводе и получал хорошие деньги, а сейчас, все, что осталось у меня из игрушек это денди и старенький мой личный очень маленький телевизор с маленьким экраном, специально для этой игрушки.
Когда включился телевизор, я зашел в футбол и погрузился в мир восьми бит. Время шло незаметно, но я не мог уйти от мысли – когда вернется моя мама домой?
Отец пришел примерно через час. У порога он шатался и держал в руке небольшой пакет. Нажав паузе, я побежал к нему, чтобы помочь, да так, что споткнулся и ударился коленкой об пол. Отец слабо улыбнулся и подошел ко мне, положив пакет около входа.
- Больно? – спросил он меня.
- Нет, ¬– ответил я ему.
Он взял меня за руку и потянул к себе. Мгновенно я оказался на его руках. Он обнимал меня крепко и что-то бормотал себе под нос.
- Пап, ты чего? – спросил я его.
- Иди малыш, разбирай пакет, я там тебе сладкого принес, на сто хватило денег…
Он отпустил меня, погладил по голове и пошёл разуваться, а я тем временем побежал на кухню с пакетом. Мне интересно было, что там? Шоколадка? Конфеты? Мармелад? Что?
Я забежал на кухню и раскрыл пакет. Каково было мое удивление, когда я обнаружил, что там лежало. Там не было сладостей, булочек. Пустая банка из-под пива, две булки хлеба и небольшой нож. Нож был с небольшим острым лезвием, деревянной ручкой. Зачем нож?
Взяв ножик из пакета, я побежал к отцу, чтобы показать ему свою находку.
- Пап, что это? – спросил я его, ещё не заходя в зал.
Я резко остановился. Отец стоял и смотрел на меня. В руке у него был пистолет, направленный в голову.
- Папа, что ты делаешь? – судорожно спросил я его.
Он молчал, глаза его были напуганы, а по его телу стекал пот. Он смотрел на мой нож в руке и сказал:
- Кинь нож в мою руку или я пристрелю себя.
- Что ты говоришь, пап? – закричал я и попытался подойти к нему.
- Не подходи ко мне, Сашка!!! – закричал он. – Не смей! Просто кинь нож мне в руку!
- Нет! – закричал я и побежал, чтобы обнять отца.
Выстрел! Произошёл выстрел! Кровь забрызгала все шторы, отец упал у моих ног. Я закричал, мне охватило безумие! Я взял его голову на руки и кричал:
- Папа! Папа!
Непередаваемый ужас охватил меня, я побежал на улицу, чтобы позвать хоть кого-нибудь на помощь. Выбежав на главную улицу оставляя за собой следы из отцовской крови, пробежав, практически квартал я увидел прохожего. Все руки, футболка и штаны были в крови. Я подбежал к прохожему, схватил его за руку и сказал:
- Помогите! Прошу Вас!
Прохожий в ужасе оттолкнул меня. Я вылетел на проезжую часть, где встретился с автомобилем…
И после удара я проснулся и увидел свою маму. Я лежал в кровати, чистой, аккуратной и белоснежной. Это был все-таки сон.
- Мама, где папа? – спросил я её.
- А ты не помнишь, милый мой?
- А что я должен помнить?
- Помнить о нем. Только хорошее. Не повторять его ошибок, родной мой.
- Я тебя не понимаю, мама!
- И не поймешь, милый. Как и я не пойму его поступка относительно меня. Сейчас ты спишь. Просыпайся сынок, пора в реальность…
Я проснулся от разряда в одной из наших больниц. Почти в бессознании. Сердце колотило, я с ужасом смотрел на врачей, бегающих по палате. Они все были в моей крови. Главный врач кричал на медсестер. Сестры роняли инструменты, руки у них дрожали.
Я попробовал посмотреть на себя и немного приподнял голову. Её тут же положил сверху рукой врач.
- Не поднимайся, малыш! – уверенно он сказал мне и взял инструменты у медсестер. – Ты попал в аварию. Ты выживешь! Понял? Ты выживешь!
- Я… Понял, – пробормотал я и потерял  окончательно сознание.


Рецензии