Сказка про неудачный проект

     Шеф дал задание — создать цивилизацию, определил параметры. И я начал пахать, честно, по 12 часов в сутки. Работа знакомая, похожими проектами я занимался  на прежних  работах. Конечно, такое же задание  получил и другой новенький. Я умнее и лучше во всем, я должен его обойти.
     Моим объектом стал человек, сопернику досталась крыса.  Господи, я молодец, столько  создал, столько напридумывал.
     И понеслось...Ошибки вырастают и вылезают  отовсюду.. Шеф недоволен, уходит с работы, не прощаясь, сроки летят к черту.  Сначала полезли опухоли у людей,- клетки в органах начали бешено размножаться, расселяться в других органах,  игнорируя программу. Потом глючить стало и общество,- множество агрессивных группировок, не идущих на контакт, расползающихся по другим странам. Мне что, переделывать ДНК? Или заново настраивать излучение? Но это огромная работа, я и так опаздываю со сроками... Шеф сказал, что, наверное, эта цивилизация нежизнеспособна и я не соответствую первой категории...
     Они ужасно милые, эти мои люди. Я даже подтасовал и удлинил им историю. Недавно любовался одним экземпляром. Он вчера  говорит: «Кто объяснит, почему  легких два, глаза два, а сердце одно и слева, тому положена премия!». Это мне положена премия,  потому что я остановил раскрутку спирали ДНК на стадии Человек.  А , позволили бы рамки задания, было бы у вас и два сердца и два крыла...
     Мой соперник спокоен, он вовремя уходит с работы и часто обсуждает своих крыс с шефом, оба довольны. Эх, жизнь моя жестянка!
     Возвращаюсь к своему проекту. Ловлю радиоволну над крупным городом. Голос  рокочет:
             «В далеком созвездии Тау Кита
             Все стало для нас непонятно,-
             Сигнал посылаем: «Вы что это там?,-
             А нас посылают обратно»...    


Рецензии
Немного необычный стиль) Но очень перспективный! Удачи и творческих успехов! С уважением.

Анатолий Винобер   26.07.2014 00:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! удачи Вам во всем! Анна

Гуреева Анна   26.07.2014 23:53   Заявить о нарушении