Апрель. Глава 4. Пожар

  Через пару дней я заболела. Апрель не раз навещала меня.
 
  - Нет, Дина, ты как хочешь, но тебе нужно попробовать лечиться по-французски! – всё настаивала Апрель.

  А я, как противница всяких лечений, хоть русских, хоть французских, хоть китайских(ненавижу пить лекарства), отнекивалась:

  -Апрель, успокойся. Ну, мне уже лучше, я уже выздоравливаю.

  Мне кажется, что у меня почти получалось её убедить.

  В школу я пришла только в ноябре. Я зашла в класс за две минуты до звонка. Апрель, визжа и смеясь, бросилась мне на шею:

  - Ди-и-инка! Ну наконец-то! Три недели дома провалялась! А я тебе говорила, что надо французскими методами лечиться – через неделю уже руку тянула бы!

  Восторг Апрель длился долго, вплоть до звонка. По звонку мы заняли свои места и всю историю Апрель рассказывала мне о французских методах лечения.  Под конец урока, когда голова  меня окончательно распухла от этих рассказов, я чуть ли не на весь класс загорланила:

  -Хватит! Я уже поняла и выучила всё это наизусть!

  На мгновение в классе воцарилась тишина. Вдруг послышался голос учительницы:

  - Одынец, к доске. Посмотрим, как ты всё выучила наизусть.

  После урока я поспешно выбежала из класса.

  - Поведение «неуд»! «Нагрубиянила учителю»! – вслух ворчала я, озвучивая записи в своём дневнике. Тут меня догнала Апрель.

  - Диана! Дин, прости, а! Ну прости! Я же как лучше хотела! Ну Дина! – чуть ли не рыдая, говорила Апрель. Я остановилась, с минуту постояла и, улыбнувшись, обняла Апрель:

  - Да ладно! Зато теперь я знаю французские методы лечения! – и мы громко расхохотались.

  Тут раздался сигнал тревоги. По школе в панике носились учителя и ученики:

  - Пожар! На первом этаже пожар! Срочно эвакуировать! Срочно! – кричали во весь голос старшие. Мы с Апрель мигом среагировали и побежали вниз (к сожалению, мы не расслышали ключевой фразы «на первом этаже»). Первый этаж  был буквально захвачен огнём.

  Мы испуганно переглянулись. Неожиданно, Апрель куда-то исчезла, а через секунду я услышала мяуканье. Возле моих ног была та самая кошка, которую я уже не раз встречала. Мои догадки оказались правдивыми: это кошка действительно Апрель. 

  Дав знак о том, чтобы я стояла на месте, Апрель-кошка куда-то побежала и скрылась в огне. Через время я услышала шум воды. Ко мне бежала тянувшая огнетушитель Апрель.

  Кошка вновь перевоплотилась в Апрель и девушка, взяв огнетушитель в руки, пробила нам некий «коридорчик» сквозь огонь.

  - Главное сейчас как можно быстрее пробраться на свежий воздух, а там уже вызвать пожарников! – задыхаясь, говорила она.

  Вскоре мы оказались на улице. Апрель достала из кармана мобильник и вызвала в школу пожарников.

  - Ну, мы своё дело сделали. Остальные сейчас проберутся через аварийный выход, приедут пожарные – и всё будет нормально.

  Я с восхищением смотрела на свою подругу. Я даже не могла подозревать, что  в ней столько героизма и мужества, что она, превратившись в кошку… Кстати,кошка.Что это за тайна?..


Рецензии
Увлекательно написано, Мира! Заинтриговала, жду продолжения!

Доротея Продерсен   23.05.2014 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Доротея)
Жду, когда вдохновение меня навестит - а там уже и продолжение)

Мирослава Францева   23.05.2014 16:09   Заявить о нарушении