Сибирь моя

Всех удивит стеной тайга сибирская,
И Енисей широкий вдохновит.
Здесь ярче светит нам звезда неблизкая,
Земля дыханием благоволит.

В Сибири кланяться привыкли встречному,
Но для приличия,  а не с тоски.
Мол, пожалейте нас, тайгой увечные,
Живём с медведями не по-людски.

Ведём с проблемами, к чему бахвалиться,
Борьбу нелёгкую: всё как у всех.
Край даровитостью людскою славится,
И неминуемый придёт успех.

Как наши прадеды, мы хлебосольные,
Гостям накроем широкий стол:
Тогда оцените просторы вольные,
В даль красноярскую зеленый дол.

Тугой стеной стоит тайга сибирская,
Над Енисеем кедры и утёс.
Горит жемчужиной звезда неблизкая.
Полоской лунною песчаный плёс.

Под красноярами до воли ярыми
В косоворотке, знай - сибиряки!
Мы под ударами ходили парами,
Поодиночке выжить не с руки.

Судьба равнинами не очень длинными,
Такой уж был истории зарок.
Но мы упрямые пройдём стремнинами,
Свой непростой усвоили урок.


Рецензии
С тех пор, как я подружилась с удивительной поэтессой, поэтессой от Бога - Светланой Кузнецовой, с её любящей мамой, Лидией Ивановной Амосовой, мягким и одновременно волевым, мудрым и интеллигентным человеком, вспыхнул мой интерес к их родине - Сибири, а в душе и сердце воцарилась любовь к этому краю.
Последнее четверостишие, словно о моей подруге и её маме.
И, конечно, я почувствовала и Ваш характер, дорогая Татьяна.
Сибирь не терпит банальностей ни в чём, ни в природе, ни в людях.
СПАСИБО!
С уважением,
Александра

Александра Плохова   23.09.2014 13:04     Заявить о нарушении
Дорогая Александра Владимировна!
Спасибо Вам, и низкий поклон.
Я рада, что вызвала в Вашей душе воспоминания о любимых людях.
Очень ценю Ваше внимание, а вернее сказать - понимание.
Всегда с уважением, Татьяна.

Татьяна Кырова   23.09.2014 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.